18.11.2023

Суры в исламе от сглаза, порчи и колдовства. Колдовство и его лечение в исламе: что нужно знать


С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Определение колдовства:

В арабском языке слово “колдовство” (сихр) означает – изменение истинной сущности вещи, о чем сказал имам аль-Азхари.

Колдовство – это чтение заклинаний, завязывание узлов и прочее из того, что влияет на души и тела людей, вызывая болезни и смерть, разлучая мужа с женой и т. д.

Колдун (сахир) – это тот, кто обращается к шайтанам из числа джинов посредством проявления неверия и мерзких поступков, которые им угодны. Цель этого состоит в том, чтобы они помогали ему в его колдовстве. Он также заявляет о знании сокровенного; приводит посредством колдовства к смерти; разлучает любящих; возбуждает симпатии или антипатии; и изменяет умонастроение людей. См. “Къаулюль-муфид” 98.

Хафиз аз-Захаби в своей известной книге о больших грехах, писал: “Ты можешь увидеть, как множество заблудших людей входят в колдовство, считая, что это просто запрещено, и даже не понимая, что это является неверием!” См. “аль-Кабаир” 45.

Есть ли покаяние для колдуна?

Да есть, ибо Всевышний Аллах прощает все грехи, если человек покаялся, прежде чем к нему подступит смерть. Аллах Всевышний сказал: «Скажи: “О рабы Мои, преступившие предел во вред самим себе, не отчаивайтесь в милости Аллаха! Поистине, Аллах прощает все грехи, поистине, Он – Прощающий, Милосердный! С раскаянием обратитесь к вашему Господу и покоритесь Ему”» (аз-Зумар 39: 53-54).

Хафиз Ибн Касир сказал: “Этот благой аят является призывом для покаяния ко всем грешникам из числа неверных и прочих людей. Этот аят извещает о том, что Аллах прощает все грехи тому, кто отказался от их совершения и принес покаяние за это, какими бы они ни были и даже если они по количеству подобны пене морской” . См. “Тафсир Ибн Касир” 4/345.

Однако некоторые мусульмане не понимают слова ученых, которые говорят: «Нет покаяния для колдуна!»

Под этими словами подразумевается то, что если в соответствии с шариатом установлено, что человек был колдуном, то его казнят, даже если он покаялся, а его покаяние между ним и Аллахом. Это подобно тому, как четыре свидетеля застали совершающим прелюбодеяние кого-то, такого человека также казнят, даже если он покаялся. Поэтому речь идет об установленном наказании, которое не отменяется покаянием и раскаянием.

Если же кто-то когда-то совершил колдовство и решил покаяться, то Аллах принимает покаяние и не следует ему об этом никому рассказывать!

Некоторые виды колдовства

Всевышний Аллах сказал: «Шайтаны впали в неверие, которые обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: “Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверным”. Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы. Они знали, что тому, кто приобрел это, нет доли в Последней жизни. Скверно то, что они купили за свои души! Если бы они только знали!» (аль-Бакъара 2: 102).

Всевышний Аллах указал на то, что те, кто обучался колдовству, обучались тому, что приносило вред им самим тоже.

«Тот, кто изучает астрологию, изучает часть колдовства, чем ее больше, тем больше колдовства» . Ахмад 1/277, Абу Дауд 3905, Ибн Маджах 3726, Ибн Хузайма 9090. Достоверность хадиса подтвердили имам ан-Науауи, хафиз аз-Захаби, имам Ибн Муфлих, хафиз аль-‘Иракъи, имам аль-Мунауи и шейх аль-Альбани.

Къатада говорил: “Звезды созданы по трем причинам: украшать небо, сбивать ими шайтанов, а также, чтобы они служили ориентирами для путников. Тот же, кто использует их в других целях, заблуждается” . аль-Бухари 5/211.

Всевышний также сказал:«Скажи: “Я прибегаю к Господу рассвета… от зла дующих на узлы”» (ан-Нас 114: 1, 4).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто завязал узел, а затем поплевал на него, совершил колдовство: совершивший же колдовство совершил многобожие (ширк)» . ан-Насаи 7/112, ат-Тирмизи 2073. В цепи рассказчиков данного хадиса есть слабый передатчик, но шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут сказал, что хадис усиливается другими версиями.

Распространенные признаки колдунов и предсказателей

— Они спрашивают об имени больного, его матери или отца.

Спросили шейха Ибн База о тех, кто посещает различных целителей, которые спрашивают о имени больного и его матери, и говорят придти на следующий день. Когда к ним возвращаешься они говорят, что с тобой то-то и то. Некоторые говорят, что эти люди используют слова Аллаха при лечении. Шейх Ибн Баз ответил: “Совершение подобного при лечении указывает на то, что этот человек прибегает к помощи джинов и претендует на знание сокровенного. Недозволенно лечиться у таких людей, также как и недозволенно к ним ходить и спрашивать их о чем-либо” . См. “Фатауа Ибн Баз” 1/22.

— Они требуют принести какую-либо вещь больного, например кусок одежды, волосы, или его фотографию.

Спросили Постоянный комитет ученых (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Каково положение тех, кто носит к некоторым людям одежду или рубашку больного, чтобы те поставили диагноз, а затем назначили лекарства?» Ответ: “Запрещено ходить к каждому, кто заявляет о том, что он знает скрытое и тайное! И нельзя носить им ни рубашку, ни другую одежду, ни что-либо вообще!” См. “Фатауа аль-ляджнату-ддаима” № 9807.

— они пишут либо читают непонятные заклинания и молитвы;
— просят принести определенное животное для жертвоприношения, обычно черного цвета, ибо черный цвет нравится джиннам;
— они могут дать лист бумаги, на котором начерчены какие-то буквы, чтобы смешать это с водой, а затем выпить эту воду;
— они дают некоторые вещи, приказывая закапать их, и обычно это порча;
— они любят оставаться в темной комнате, куда не проникает солнечный свет, ибо джинны любят темноту;
— они дают бумагу, приказывая сжечь ее и развеять дым на себя;
— они могут сообщить имя человека или имя его матери, место его проживания и болезнь, которая мучает его, поскольку об этом сообщают им джинны, которые помогают им в колдовстве.

Признаков этих чародеев довольно много, но мы постарались сообщить о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.

Что же касается того, что некоторые из колдунов и предсказателей совершают намаз, читают Коран или же совершают Хадж, то как правило это делается для того, чтобы казаться в глазах несведущих людей знающими и говорить, что их занятие – это дар от Аллаха.

Признаков колдунов, предсказателей и т.п. довольно много, но тут я упомянул о самых распространенных из них. См. “Саримуль-баттар” 43-45.

Лечение и защита от колдовства, порчи и сглаза

Джабир рассказывал: “Когда посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) спросили о снятии порчи посредством другого колдовства, он сказал: «Это из деяний шайтана!» Ахмад 3/294, Абу Дауд 3868. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Муфлих, шейх Мухаммад ибн ‘Абдуль-Уаххаб и ‘Абдуль-Къадир аль-Арнаут.

Ибн аль-Къайим сказал: “Снятие порчи с околдованного бывает двух видов. Первое: аналогичным колдовством, и это из деяний шайтана, ибо тем самым как снимающий колдовство, так и околдованный приближаются к шайтану посредством того, что он любит. Второе: снятие порчи заклинанием, обращением к Аллаху с мольбами и т.д. это является дозволенным” . См. “Задуль-ма’ад” 4/124.

Мольба к Всевышнему Аллаху

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли?» (ан-Намль 27: 62).

Дозволенное заклинание (рукъия)

Хафиз Ибн Хаджар писал: “Ученые единогласны в том, что заклинания дозволены при соблюдении трех условий: чтобы это были слова Аллаха (Коран), Его имена или качества; чтобы это было на арабском языке или на языке, смысл которого ясен; и наличие убежденности, что заклинания сами по себе не приносят пользы, кроме как по воле Аллаха!” См. “Фатхуль-Бари” 10/206.

Наилучшим заклинанием является Коран – Книга Всемогущего Аллаха! Всевышний Аллах сказал: «Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих» (аль-Исра 17: 82).

Абу Са‘ид аль-Худри рассказывал: “Однажды, когда мы были в походе и остановились в одной долине, к нам пришла рабыня и сказала: “Вождя поселения ужалила змея, а наши люди отсутствуют. Может ли кто-либо из вас читать заклинания?” С ней пошел мужчина, который не был известен нам своими знаниями о заклинаниях. Он прочел заклинание, и он (вождь) выздоровел. Затем он повелел дать ему тридцать овец и напоил нас молоком. Когда же мужчина вернулся, мы спросили его: “Ты прочел разрешенное заклинание или прочел заклинание джахилийи (как в доисламские времена невежества)?” Он сказал: “Я прочел в заклинании только Мать Писания (суру “аль-Фатиха”). Мы сказали: “Не делайте ничего, пока не придем и не спросим у пророка (мир ему и благословение Аллаха)”. Когда же мы прибыли в Медину, то рассказали это пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Что же дало ему знать, что она (аль-Фатиха) является заклинанием?» » аль-Бухари 5404, Муслим 2201.

‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) рассказывала, что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), вошел к ней, когда одна женщина лечила ее, читая заклинание, и он сказал: «Лечи ее Книгой Аллаха» . См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1931.

Ибн аль-Къайим сказал: “Коран – это совершенное лекарство от всех болезней души и тела, болезней мирской и будущей жизни. Однако достичь исцеления посредством его удается не каждому. Если больной умело лечился им (Кораном), обратил его против болезни с верностью и верой, полным согласием и убежденностью и выполнял все требования этого, то болезнь никогда не сможет сопротивляться ему. Да и как может какая-либо болезнь противостоять Слову Господа Земли и Неба, которое, будь оно низведено на горы, раскололо бы их, а будь оно низведено на землю, разделило бы ее! В Коране содержится указание на лечение и причину всех болезней души и тела, а также защита от них для тех, кого Аллах одарил пониманием Своей Книги… Всевышний сказал: «Разве не довольно им, что Мы ниспослали тебе Писание, которое читается им…» (аль-Анкабут, 51). Кого не исцеляет Коран, того не исцелит Аллах, а кому не достаточно его, тому Аллах не дарует Свою достаточность!” См. “Задуль-ма’ад” и “ат-Тыбб ан-набауи” 253.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха), не выделил определенной суры или некоторых аятов, а упомянул Книгу Аллаха целиком, из чего становится ясно, что Священный Коран целиком является лечением. Из многовековой практики известно, что посредством чтения аятов Корана удается излечивать не только колдовство, помешательство и сглаз, но и различные органические заболевания.

Уничтожение порчи

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Найти и уничтожить порчу является наилучшим исцелением от колдовства. Достоверно сообщается от пророка (мир ему и благословение Аллаха), что он спросил своего Господа об этом и Он указал ему на местонахождение порчи, и оно было в колодце. После того, как это извлекли оттуда, снялось колдовство с него. То же самое касается и извлечения из желудка съеденной порчи ” . См. “Задуль-ма’ад” 3/104.

Порчу найти не легко, она может выглядеть по разному, либо в виде связанных в узелки ниток, либо какие-либо непонятные железные проволоки с гайками или еще что. Следует просить Всевышнего Аллаха об этом, чтобы Аллах указал на место нахождение порчи или колдовства.

Был случай, когда один брат мой хороший знакомый нашел порчу в собственной подушке.

И кстати одним из распространенных методов колдовства является съедание порчи, о чем упомянул Ибн аль-Къайим, зачастую она попадает в желудок с едой. По признанию некоторых женщин известно, что порочные женщины добавляют в еду свои месячные, для того, чтобы приворожить какого-либо мужчину.

Кто уповает должным образом на Аллаха и прибегает за помощью лишь к Нему Одному, того Он защищает от колдовства, сглаза, козней шайтанов и кафиров!

Кровопускание

«Лучшим средством лечения для вас является кровопускание» аль-Бухари 5696, Муслим 1577.

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также сказал: «Тот, кто совершил кровопускание семнадцатого, девятнадцатого или двадцать первого числа (лунного месяца), для того это будет исцелением от всех болезней!» Абу Дауд 3861, аль-Хаким 4/210. Достоверность хадиса подтвердили имам аль-Хаким, аз-Захаби, аль-Иракъи и аль-Альбани.

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Совершение кровопускания на той части тела, куда отдается колдовство, является одним из наиболее эффективных лечений, если сделать кровопускание правильно” . См. “Задуль-ма’ад” 4/125-126.

Черный тмин

От Абу Хурайры и Аиши сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Лечитесь черным тмином, ибо в нем исцеление от всех болезней, кроме смерти!» аль-Бухари 5687, Муслим 2215.

Вода Зам-зама

От Джабира сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Вода зам-зам – то, для чего ее пьют!» Ахмад 3/357, Ибн Маджах 3062. Достоверность этого хадиса подтвердили имам Суфьян ибн Уяйна, хафиз аль-Мунзири, хафиз ад-Думьяты, шейх Ибн аль-Къайим, имам ас-Суюты и шейх аль-Альбани.

От Ибн Аббаса сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Самая лучшая вода на поверхности земли – это вода Зам-зам! Поистине, она является пищей и исцелением от болезни!» ат-Табарани. ад-Дыя аль-Макъдиси. Хадис достоверный. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 1056.

Мед

Всевышний Аллах сказал: «Внушил Господь твой пчеле: “Воздвигай жилища в горах, на деревьях и в строениях. А потом питайся всевозможными плодами и следуй по путям твоего Господа, которые доступны тебе”. Исходит из них питье разных цветов, в чем исцеление для людей. Воистину, в этом – знамение для людей размышляющих» (ан-Нахль 16: 68-69).

От Ибн Мас’уда сообщается, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Лечитесь двумя исцеляющими вещами: медом и Кораном!» Ибн Маджах 2452, аль-Хаким 4/200. Достоверность хадиса подтвердил хафиз аль-Бусайри.

Чтение аят аль-Курси

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Тот, кто прочитал аят “аль-Курсий” после обязательной молитвы, будет под защитой Аллаха до следующей молитвы» . Этот хадис приводит ат-Табарани в “аль-Кабир”. Хафиз аль-Мунзири и аль-Хайсами считали иснад этого хадиса хорошим, и с ними в этом были согласны шейх ‘Абдуль-Къадир аль-Аранут и Шу’айб аль-Аранут. См. “Маджма’у-ззауаид” 2/148 и “Тахридж Зад аль-ма’ад” 1/164.

Сообщается, что однажды, когда Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) охранял собранный закят, он поймал вора, который сказал ему: “Отпусти меня, и я научу тебя таким словам, которые Аллах сделает полезными для тебя!” Абу Хурайра спросил: “Что это за слова?” Тот сказал: “Когда будешь ложиться спать, прочитай “аят аль-Курси” от начала до конца, и с тобой всегда будет находиться хранитель от Аллаха, а шайтан не сможет приблизиться к тебе до самого утра!” После этого Абу Хурайра поведал об этом пророку (мир ему и благословение Аллаха), и он сказал: «Он действительно сказал тебе правду, несмотря на то, что он – отъявленный лжец!» После чего пророк (мир ему и благословение Аллаха) поведал Абу Хурайре, что это был сам шайтан в облике человека. аль-Бухари 2311.

Также в хадисе от Убай ибн Ка’ба сообщается, что однажды запасы его фиников уменьшались, и как-то ночью он решил их посторожить. Тогда он увидел кого-то подобного совершеннолетнему юноше, с которым он поздоровался и спросил: “Кто ты, джин или человек?!” Тот ответил: “Джин” . Убай сказал:“Протяни мне свою руку” . Когда он протянул ему свою руку, он обнаружил, что его рука подобна лапе собаки с собачей шерстью. Убай спросил: “Так созданы джины?!” Он сказал: “Джины знают, что нет среди них сильнее меня”. Убай спросил: “Что тебя привело?” Он сказал: “До нас дошло, что ты любишь делать садакъа, поэтому мы пришли, чтобы взять у тебя еды” . Убай спросил: “Что нас защищает от вас?” Джин ответил: “Аят аль-Курси из суры «аль-Бакъара». Кто прочитает этот аят утром, тот будет защищен от нас до вечера, а тот, кто прочитает его вечером, будет защищен от нас до утра” . Когда рассвело, Убай пришел к пророку (мир ему и благословение Аллаха) и все ему рассказал, на что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Он сказал истину, хоть он и скверный!» ан-Насаи в “ас-Сунан аль-кубра” 6/239, ат-Табарани в “аль-Кабир” 541, Ибн Хиббан 784. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса надежными. Хафиз аль-Мунзири назвал иснад хадиса хорошим, а шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. “Маджма’у-ззауаид” 17012, “Сахих ат-таргъиб” 662.

‘Али ибн Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) говорил: “Не видел я ни кого из тех, кто принял Ислам и кто обладал разумом, чтобы он засыпал, не прочитав «аятуль-Курсий»” . Ибн Аби Дауд. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад хорошим. См. “аль-Футухат ар-раббания” 3/171.

Уа-Ллаху а’лям.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Порча — это вред, причиняемый кому-либо магическим путем. Существует множество способов насылания порчи. Как и любая другая магическая операция, порча основыва­ется на концентрации воли, особом острое подсознания, жгучей эмоции, развитом воображении. Колдуны, приводя себя эмоцией ненависти и желания зла в соответствующее состояние, посылают зло при помощи своего воображения.

Некоторые колдуны испытывают непреодолимое жела­ние постоянно наносить вред.

Нередки случаи, когда колдун просто посылает порчу «по ветру». Для этого он берет с дороги пыль и, бросая ее вслед случайному прохожему, насылает ему магические болезни при помощи заклинаний и своего эмоционального настроя.

Другие колдуны «навязывают килы, нарывы». Это они делают при помощи шерстяной нитки с завязанными узла­ми. Такая нитка с заговоренными узлами бросается на зем­лю под ноги прохожих.

Каждый проходящий или первый наступивший на такую нитку (это зависит от силы колдуна) заработает себе хро­нические нарывы, которые очень трудно поддаются обыч­ному лечению.

Существуют способы насылания «порчи на след», изго­товление «завязки» для воздействия на «мужскую силу» и многие другие способы. .

Признаки колдовского воздействия

1. Беспричинное ощущение несчастья или беды, вне­
запные мысли о самоубийстве, сильная тоска.

2. Появление характерных слов, которые могут вклю­
чать в себя чувство тяжести на грудь, как если бы кто-то
становился на спящего.

3. Чувство страха и угнетенности — это один из верней­
ших признаков магического нападения.

4. Резкое исхудание.

5. Появление дурных запахов, которые как произволь­
но появляются, так и исчезают. Это может быть запах раз­
лагающейся плоти.

6. Наличие у порога разлитой воды, иголок.

7. Появление галлюцинаций, шума, следов слизи и кро­
ви.

8. Внезапные скандалы в семье, без видимых причин,
необъяснимая злоба.

9. Неудачи.

Если Вы обнаружили признаки колдовскою воздействия, направленные против вас, не падайте духом. Это самое глав­ное. Если это Вам удалось, то половина сражения выиграна.

Когда у своих дверей Вы обнаруживаете подозрительные пучки волос, щепки, нитки с завязанными узлами и другие вещи, не прикасайтесь к ним руками — сметите на дощечку или картонку и выбросьте вместе с веником и импровизи­рованным совком в отхожее место подальше от своем дома.

Нужно всегда быть готовым к тому, что в любой момент у Вас может появиться недоброжелатель, прибегающий к помощи Черной магии. Лучше всего иметь один или не­сколько заряженных амулетов, которые предохранят Вас от

любого колдовском воздействия в любое время суток. Аму­лет может быть драгоценным или изготовлен ритуально из простого недорогого материала.

Порядок действий при лечении от порчи

Часто лечение порчи затруднено, потому что когда люди начинают лечиться от порчи, то не скрывают этого от окру­жающих. Это может ориентировать ведьму стремиться до­бить свою жертву до кбнца. Суть всех заговоров в том, что­бы изгнать порчу и возвратить здоровье больному. Лечение начинается с того, что над водой трижды читается молитва «Отче наш» затем просьба и обращение к святым с просьбой молить Бога о прощении грехов, исцелении раба Божьего (указывается имя), затем читается молитва Кресту и только затем читается заговор.

Снятие порчи

Зачерпнуть ковшом немного воды и опустить в него лож­ки (сколько захватишь). Потом, одну оставить и зачерпывая этой ложкой из ковша, лить в него же по три раза через двер­ную скобу или ручку, а всего через три ручки. Внезапно спрыснуть на больного этой водой и дать попить. Оставшу­юся воду использовать для мытья в бане. Если оговорен ребенок, то перед тем как вспрыснуть его, нужно прижать его ручки к туловищу, чтобы он не «встрепенулся». Если это не поможет, нужно взять немного земли или снега со све­жего следа, оставленного сглазившим и в воде с молитвой выпить. Чтобы сглаз не подействовал, нужно прикусить кон­чик языка и мысленно послать порчу обратно.

Заговор 1 (от порчи)

«Господи благослови. От престола до царских ворот шел Ангел, в ограде хварии, на крутой горе стоит стол, а на пре­столе стоит Матушка Пресвятая Богородица и держит над болящими (имя) меч и саблю. Мечом убивает, саблей ис­ секает (эту фразу два раза). Поставь, Господи, сердце на свое место, укрепи, крепче замкни ворота, ключи в воду. Аминь, аминь, аминь. Чучуй, Чучуй, Чучуй выйди из раба Божьего (имя) изнутри, живота, из плеч, из очей. Не вый­дешь добром, то пойдешь худом: святой Юрий придет, бичом настигнет, святой Егорий придет — копьем заколет. А святой Михаил сечкой засечет, огнем сожжет, пепел твой по белу свету разнесет. Матушка Пресвятая Богородица, семистрельная, состреливая своими семистрелами и раз­резай своими четырьмя булатными ножами (здесь три раза в виде креста резать ножом воду) в рабе Божьем (имя) все боли, все скорби, притко, накидки, хомуты, сети, килы, подтелки, чепожу, немощь, головную боль, бессонницу, бездреманницу, все боли, ове скорби, грусть, тоску, пе­чаль уйми, Матушка Пресвятая Богородица со всеми свя­тыми во веки веков Аминь, аминь, аминь.»

Заговор 2 (от порчи)

«Первым разом, Господним часом. Божья Матушка Дева Мария, помоги. Господи, рожденному, крещенному, мо­ литвенному, болящему рукавице (имя), чтоб было на ис­ ходе, на молоде, и на полну месяцу. Умей. Матушка, спо-

родить, умей Матушка, причинку дать с буйной головы, ре­ тивого сердца, красной крови, русого волоса, карих очей, белых мозгов и белого тела, белого живота, со всех паль­ чиков, суставчиков, из жил, из пожил. Тут тебе не быть, тут тебе не жить, желтые кости не сушить, белого тела не ло­ мить, треличья, беличья, ветровая, вихровая, полуденная, полуночная. Двенадцать братьев, двенадцать сестер, при­ дите на помощь рожденному, крещенному, молитвенно­ му рукавице (имя) Испуг, страсть, вылейся на огонь и воду (три раза). Целитель Пантелеймон, умоли Христа Бога даровать здравие телу и спасение души болящего (имя), исцели от страстей, испуга, порчи, от полуночника, от мла­денческого. Приди на помощь, Божья Матушка, со своими, молитвами. Приди на помощь, Илья пророк, со своею во­дичкою. Святой мученик Трифоп, помоги болящему (имя). Выйди, выступи начерные воды, на черные пески, Аминь, аминь, аминь». Здесь применяется расплавленный воск, который выливается в воду при каждом произношении’за-говора после слов «Божья Матушка» в самом начале заго­вора. Этот заговор читается сорок раз. Чашка с водой сна­чала держится над головой, затем подносится к различным органам, сердцу, печени, легким и т. д.

«Всякому рожоному человеку: соли в глаз, песку горя­ чего, огня палящего — злому и лихому, порченику и уроче- нику. Всякому рожоному человеку Божий твари не узнать; облака не открыть, не отпереть: частых звезд не оббивать и не ощипати; утряны зори топором не пересечи; млада месяца не втолкнуть, не отпереть — так ‘и меня, раба Бо-жия (имя рек), никому не испортить, неизурочить век по веку, отныне и до веку. Которые слова забытующие, обы-дущие — будьте вы, мои слова, все сполна переговорены век по веку, отныне и до веку. Небо — ключ, земля — замок. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

«Встану я раб Божий (имя), благословлясь, пойду, пе­ рекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду а чисто поле, поклонюсь и помолюсь истиному Христу, Его- рью Храброму; облаком оболокусь, утренней зарей под- поящуся, младым месяцем сотьнуся, частыми звездами затычуся от призеров, or причи, от прикосов, от приуроч-ливого человека, от прикосного человека, от черного, от черемного, от русого, от белого, от черноглаза, от серог­лаза, от белоглаза, от черноплота, от сероплота, от бело-плота, от одножена, от двоежена, от однозуба, от двоезу-ба и от троезуба, и от колдуна, и от колдуньи, от бедуна и от ведуньи, и от всякого злыя, лихия, и от своей жены, и от чужия, и от своего человека, и от чужого, и от своей се­мьи, и от чужия, и от всякого рожденного: от сутулого и от горбатого, наперед поклятого, от старца, от старицы, от чернеца, от чернихи и от попа, и от дьякона, и от подомо-ря, и от всего крылоса, и от девки-простоволоски, и от бабы-белоголовки, от девки-простоволоски, на дороге стричного, постигающего, засмотряющего, завидящего. Злому и лихому, порченику, урченику, всякому рожденно­му человеку — мякина в глаз, жалезна спица в гузно, дрес-вянный камень в зубы — злому и лихому, порченику и уро-ченику.»

От порчи на ветер.

1. Берут из трех колодцев (или 3-х прорубей) воду, кото­
рой обливают больного 3 раза; при черпании воды приго­
варивают: «Царь речной! Дай воды наболтанной на лего-
ту, на здоровье рабу Божию (имя раба)». Когда несут воду,
ни с кем не разговаривают и даже не здороваются.

2. Обводя выпавшим сучком больное место, говорить:
«Как у Матушки сухой сосны сохнут и посыхают сучья и ко­
ренья из белой болони и красного сердца, так бы сохло и
посыхало у (имя) уроки и призеры, и притки с буйной го­
ловы с русых волос, с крови горячей и трепещущего тела».

Снятие порчи с животных

По количеству околдованных животных нужно взять боль­шую или маленькую чашку соли и произносить заклинание: «Herego gomet hunc gneridans sesserant deliberant amei». Начиная с солнечного восхода три раза обойти вокруг жи­вотных по пути светила; все время находиться лицом к ним (стаду). Говоря заклинание, бросать в животных соль ще­потками.

Молитва кресту

(При чтении знаменуют себя крестом) «Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его нена­ видящий Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением, и в веселии гла­ голющих: радуйся, Пречестный и Животворящий Кресте Господень, прогоняй беси силою на тебе протятого Госпо­ да нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшаго силу диавола, и даровавшего нам тебе Крест Свой Чест­ ный на прогнание всякого супостата. О, Пречестный и Жи­ вотворящий Крестите Господень! Помогай ми со Святою Госпоже/о Девою Богородицею и со всеми святыми во веки».

Заговор (от порчи)

«Текла водички из крынички через город Иерусалим от колдуна, от колдуньи, от еретика, от еретиц, от ученых и рожденных, от детского и младенческого, от тифа и лихо­ радка, от пустых родов, от кровоточения, от испуга, пор­чи, от тоски текучей, колючки колючей, гнетущей, кислой, пресной, встреченной, поперечной, ветряной, водяной, засеянной и насланной (здесь надо крестить воду и гово­рить): в городе Иерусалиме пред престолом Сам Господь Иисус Христос, Илья пророк со своим золотым жезлом поражает бесов, святым огнем-пламенем, иорданской водой. Страстным огнем я тебя вызываю-изгоняю: выйди, сатана, с раба Божьего (имя) из уст, из волоса, из голоса, из буйной головы, из белой кости, из красной крови, из шеи, из позвоночника, из сердца, из желудка, из почек, из печепи, из зелени, из матки (если женщина), из яичников, из мочевого пузыря, из кишок, из рук, из ног, из жил, из пожил, из пальчиков и суставчиков. Тут тебе не быть, чер-воной крова не пить с порожденного, молитвенного кре­щенного раба Божьего (имя) во веки веков. Аминь».

Снятие «завязки»

Выполняется при порче, когда колдун обвивал малень­кую восковую фигурку изображающую жертву тесьмой или шнурком с произнесением заклинаний и втыканием шила, а также при порче когда жениху утром после свадьбы насы­лают перчу со словами «пока завязано, не выпрямишься». Чтобы предупредить эту порчу, в карман кладется четвер­говая соль, а можно натереть волчьим салом порог, дверь и косяки.

Заклинание Папы Льва (для снятия заклятия)

Lasgaroth + Aphonidos + Palatia + Urat + Condion + Lamacron Fandon + Fahagon + Alamar + Bourgasis Vemat Serebani. Это заклинание заключает большую силу. (Кресты указывают, что надо креститься и кланяться). Главное в заговоре — мо­гучая, замыкающая сила самого слова, поэтому необходи­мо точно запоминать сам’порядок слов, т. к. сие слово есть утверждение и укрепление, им же утверждаются и замыка­ется… и ничем: ни воздухом, ни бурею, ни водою дело сие на отмыкается. Перед всяким заговором обыкновенно про­износится молитва: «Николай, угодник Божий, помощник Божий. Ты и в поле, ты и в доме, в пути и дороге, на небе­сах и на земле, заступись и сохрани от всякого зла».

СГЛАЗ

Сглаз — это целенаправленный поток отрицательной ин­формации создаваемой эмоцией зависти или злобы. Быва­ет и случайный сглаз, когдачеловек невольно наносит ущерб здоровью другого человека. Человек, которого сглазили может почувствовать зевоту, недомогание или просто ис­пытать ощущение, что ему желают зла. Можно самостоя­тельно противостоять сглазу.

Необходимо прямо смотреть в глаза тому, от кого можно ожидать сглаза и про себя прочитать заклинание:

«Через кочку и сугроб, мимо глаза — прямо в лоб. Отве­ди мою беду не на друга, а к врагу!» или «Откуда пришло, туда и ушло».

Это очень действенные заклинания. Ваш недоброжела­тель отреагирует мгновенно. А зло направленное на Вас не причинит Вам зла.

Лечение «сглаза»

Все заговоры от сглаза делаются на воду. Для этой цели берут непитую воду. Это условие обязательное.

ЗАГОВОР № 1

Нужно избрать воды и чашку или банку, бросить щепотку соли, зажечь спичку и пока она горит перекрестить ею триж­ды приготовленную воду, трижды произнося:

«So имя отца и сына и Святого Духа. Аминь».

На горящей спичке нужно трижды обломить сгоревшую часть и бросить отломленные сгоревшие части в воду. За­тем над водой 9 раз читают заговор. После этого больного сбрызгивают водой, произнося: «Во имя Отца и Сына и Свя­того Духа. Аминь» и дают больному пить воду. Он должен пить воду несколько раз в день.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА:«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Чистая кровь и небесная! Спаси, сохрани раба Бо­ жьего (имя) от всякого глаза, от худого часа, от женского, qr мужского, от детского, от радостного, от ненавистного, от наговорного, от переговоренного».

ЗАГОВОР № 2

В воду бросается щепотка соли, сжигаются 3 спички, ко­торыми крестят воду со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сгоревшие спички бросают в воду. Заговор читается 12 раз. Слова должны выдыхаться прямо в воду. Затем больного трижды сбрызгивают водой со сло­вами «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Сохрани, Господи защити, Господи, укрой, Госпо­ ди, раба Божьего (имя) от черного, от желтого, от карего, от серого, от белого, от мужского, от женского, от младен­ческого, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от пе­редумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим Святым ‘Духом».

ЗАГОВОР № 3

Читается над водой девять раз после того, как в воду бро­сается щепотка соли, сжигаются 3 спички со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь» и сгоревшие спич­ки бросаются в воду.

ТЕКСТ ЗАГОВОРА: «На синем море девица стояла, си­ ним платком махала, Матушку Божью на помощь призва­ ла. Сойди, Матушка Божья, и помоги рабу Божьему (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лозы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица по­ могает своими устами, своими перстами, своим Святым Духом. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

Выливание испуга

Для «выливания» испуга применяется расплавленный воск. Можно вместо воска использовать церковные свечи. В этом случае свечи предварительно переплавляются. Все­го потребуется около 200 грамм воска и около 3 литров воды. Вода должна быть непитой. Больного усаживают ли­цом к двери. Над его головой держится чаша с водой. Лече­ние начинается обращением к Богу молитвой «Отче наш». Затем произносят слова: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». При этом в воду выливается немного расплав­ленного воска. Затем произносятся слова заговора: «Стра­ сти, страсти выйди, вылейся от раба Божьего (имя, если это ребенок добавляется слово »младенец«) из буйной го­ловы, из густых кудрей, из ясных очей, из ретивого серд­ ца, из рук, из ног, из жил и спожил, из белого тела, из крас­ной крови, — из чистого живота. Не я выливаю страсти, ис­пуг, а выливает Матушка Пресвятая Богородица со всеми ангелами, архангелами, хранителями и покровителями». Читается на воду над головой пострадавшего 9 раз. Чтобы убедиться в результатах своего труда, достаточно перевер­нуть воск. На нижней стороне воска появляются причудли­вые очертания, по которым опытный целитель безошибоч­но определяет причину испуга. Если воск с нижней стороны такой же гладкий как и сверху — значит лечение прошло удач­но. Лечение можно проводить утром и вечером в течении одного дня. В случае сильного испуга проводят три, шесть или девять сеансов до полном выздоровления. Больной, после проведения сеанса сразу чувствует значительное улучшение. Целитель, как правило, испытывает физическое недомогание. Чем сильнее испуг — тем хуже самочувствие целителя.

Лечение бешихи и рожи (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Шла Христова Матерь, встретили ее три брата, стали пытать: «Где идешь, Хрис­ това Мать? Иду бешиху и рожу шептать от раба Божего (имя) рожденного, крешенного, молитвенного, прича­щенного, Бешиха и рожа ломовая, пухлая, нарывная, гной­ная, ветровая, водяная, думаная, заданая, спаданая. Не сама я ее выговариваю, Господа Бога на помощь призы­ваю, двенадцать ангелов и апостолов. Аминь, аминь, аминь». Читать девять раз, крестить и обводить больное ме­сто.

Лечение бешихи и рожи (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Рожа-рожище, бешиха-бе- шище, прилетел орлище, сел на бешище, крыльями раз­ махал, лапами разодрал. Тут тебе не быть, желтых костей не ломить, красной крови не пить, белого тела не сушить, ретивое сердце не томитль, буйную головушку не ломить. Помилуй и сохрани, Господа, раба Божьего (имя), молите Бога нас (перечислить святых). Читать девять раз, красным лоскутом обводить больное место.

Лечение сибирки (1)

Читать: «Отче наш». Затем: «Пресвятая Богородица сто­ яла, в руках ножик держала и сибирку секла, рубила-сек­ ла, рубила-секла, рубила-секла, Господню молитву чита­ ла на сходи, на нови, на щерби присекала и прибивала». Читать три раза, больное место крестить и обводить рукой.

Лечение сибирки (2)

Читать: «Отче наш». Затем: «Во имя Отца и Сына и Свя­ того Духи. Аминь. В теле раба Божьего (имя) рождённого, крещенного, молитвенного, причащенного не огонь, не вода, не гром, не молния. В теле раба Божьего (имя) аста политская, язва в руках, ногах, три совицы меж ног ветру, вот моя молитва, ключ и замок — чурта». Читать три раза.

Заговор от чирея

«Отче наш». Затем: «Выйди, боль, с белого тела, с крас­ ной крови, с желтой кости». Читать девять раз, обводить больное место и крестить. По окончании трижды плюнуть.

Заговор от сучьего вымени

Очаговое воспаление под мышкой «сучье вымя» лечат читая «Отче наш» девять раз. При чтении обводят больное место и крестят. Закончив чтение, трижды плюют.

Молитва от всех болезней

Во избавление от болезней рабу Божию (имярек) крест хранитель, крест красота церковная, крест держава царям, крест скипетр князей, крест рабе Божией (имярек) ограж­дение, крест, прогоните от рабы Божией (имя рек) всяко­го врага и супостата Святые святители Иван Предтеча Бо­гослов, друг Христов, Тифинская, Казанская и Смоленс­кая Божья матерь, во святом крещении Пятница Параско-вья, молите Бога избавлении от болезней рабу Божию (имярек). О, сдвиженья честного и животворящего креста Господня, святый Победоносец Егорий Храбрый, велико­мученик, возьми ты свое копье, которое держащее на змия льстивого; архангел Михаил, возьми ты сое пламенное ко­пье и отразите у рабы Божией (имярек) тишинку и родим­ца сновидящие, ревущие и отрыгающие ветры и постре­лы, денные и ночные переполохи, и всякие скорби и бо­лезни из семидесяти суставов, из семидесяти жил и от всей внутренности тела, двенадцати родим — родинцам и двенадцати женам простоволосым. Святые архангелы и ангелы, херувимы и серафимы, небесный сил воевода Ми-хайло Архангел, Вознесение Господне, святый пророче Божий Илья, Великая святая София над вратами Царя — града, Анастасия и Варвара великомученица, святые жены мироносицы, проведный Иван юродивый, Богородица во Иерусалиме, граде Иудейском, в который пришел Господь Бог наш Иисус Христос, Сын Божий, преподобные отцы Изосим и Савватий, Соловецкие чудотворцы, молите Бога о избавлении от болезней рабу Божию (имярек). Как же не достанет дерево от земли до небеси вершиной и как у истинного Христа Бога нашего не бывать ни тишинки, ни родимцев, ни каких скорбен и болезней от видимых и не­видимых, супротивные силы и врага отлученного, от хра-са изгненного лукавого духа возобновляется у раба Божья

(имярек) от всякия скверны и от ветров буяных, и от воды пришедших, всяких скорбей и болезней и святым крестом одружась. На пристоле сидит сам Иисус Христос, Сын Бо­ жий, и святый Михаил и Гавриил архангелы, Тихон препо­ добный, Макарий Унженский. Дмитрий Ростовский — на прогонение из головы, ребер и всей внутренности и тела — водяных, больших болотных скорбей — недугов: ключе­ вая, струевая, и ветреная от ветров. И молюся: отнесите от рабы Божией (имярек) тишину и родимца, ревучие и от- рыгучие. головного и поветренного пострела, денные и ночные переполохи. каменные болезни, поносы, чирьи, чесотку, сифилис, и всякие скорби и болезни двенадцати родовом-родимцев и двенадцати женам простоволосым, сим стоит гора Фавор, на горе лежат скирды церковные, самыя Пресвятые Богородицы, владычицы. Владимирс­ кой, Казанской, Спасской и Обновление о нове граде Иерусалиме, на лобном месте, и возобновляются, я, раба Божия (имярек), тишину и родимца, стрегучие, ревучие, сновидные, поветренные, водяные, денные и ночные пе­ реполохи и всякие скорби и болезни от супротивныя силы при рождении месяца, при полном и при ветхом месяцах, и во всякое время дня и ночи прогоню. И еще же я, раба Божия (имярек), крестом крашусь, крестом огражусь, кре­стом Бога на помощь призову, крестом дьявола прогоню, крестом всякие скорби, болезни очищаю. Господи, поми­ луй мя. рабу Бажию (имярек). Аминь.»

ИЗ РЕЦЕПТОВ КОЛДУНА ТАРАСОВА

Головная боль пройдет или станет значительно слабее, если прижаться лбом к оконному стеклу, потому что нейт­рализуется электрический заряд, скопившийся на коже и вызывающий болезненные ощущения. Можно также прибин­товать ко лбу и вискам свежий капустный лист, предвари­тельно скомкав его, чтобы он пустил сок. Этим соком нужно смазать запястья рук и углубления за ушами.

От насморка помогают смесь меда с соком сырой крас­ной свеклы. Смешивают чайную ложку меда и три ложки свекольного сока. Закапывают в нос по несколько капель три-четыре раза в день.

При заболеваниях кожи пораженный участок смазывают натуральным медом или же применяют компресс и местные ванны тридцатипроцентного раствора меда. Процедуры проводятся один-два раза в день, но после необходимо не менее двух часов находиться дома.

Гнойные и инфекционные раны лечат компрессами с ра­створом меда (тридцатипроцентный раствор, приготовлен­ный на дистиллированной или переваренной воде). Темпе-

ратура его не должна превышать 32 градуса. Если нег ника­кой возможности приготовить раствор, то раны просто ма­жут медом и сверху’накладывают легкую стерильную повяз­ку.

При воспалении горла и десен таким же раствором про­мывают и полощут рот.

Нужно помнить один маленький »колдовской« секрет: вокруг больного, которого лечат медом обязательно долж­на быть спокойная обстановка. Обращайтесь с ним, как с ребенком, улыбайтесь, шутите, приговаривая, например, такие вот слова: «Мед-медок, три горсти, помоги сеть спле­сти, помоги увести горести и болести»

Заговоренная нить« — красная шерстяная нитка, провя­занная вокруг запястья, улучшает кровообращение, уско­ряет заживление ран и порезов на руке, помогает при рас­тяжении сухожилий.

Больной выздоравливает быстрее, если к изголовье кро­вати положить на блюдечке свежие дольки разрезанного чеснока.

Ночные кошмары перестанут вас мучить, когда над сво­им изголовьем вы повесите веточку осины с зелеными лис­тьями. Еще несколько листьев скатайте в шарик и. сильно надавливая, очертите им вокруг кровати замкнутый контур. И пусть вас не смущают скептические улыбки окружающих — здоровый сон стоит этих улыбок!

От тромбофлебита и варикозного расширения вен помо­гает настой антоновских яблок, очищающих кровь, улучша­ющих сон и аппетит. Три среднего размера яблок промыва­ют холодной водой и укладывают на дно эмалированной кастрюли. Затем литром крутого кипятка заливают яблоки, закрывают кастрюлю крышкой, закутывают в одеяло и че­рез четыре часа, не вынимая яблоки из остывшей воды, раз­минают их прямо в кастрюле, а образовавшуюся насгойку процеживают и пьют с медом: ложку меда запивайie 50 граммами настойки. Пейте утром натощак и перед сном.

Быстро похудеть вы сможете, если несколько дней пол­ностью откажетесь от употребления соли. Бессолевая дие­та полезна не только для фигуры, но и для здоровья. В тече-ниедиеты ежедневно принимайте пятнадцатиминутный кон­трастный душ, сменяя холодную и теплую воду через каж­дые пятнадцать секунд. При этом мысленно представляйте свою фигуру в том виде, который вы хотели бы иметь.

В любой вере есть свои методики и способы избавиться от злого умысла. В арабских странах используется чтение Корана от сглаза и порчи, что помогает преодолеть трудности в жизни и злобу завистливых людей. Любой мусульманин может прибегнуть к помощи Аллаха, прочитав священно-писание. Каждодневные молитвы спасут человека от проделок шайтанов и прочих темных сил. Любой человек может стать жертвой дурного глаза или порчи. Благо, в мире существует бесконечное множество способов избавления от чужой ненависти. Как же правильно читать и что для этого нужно?

Действие от прочтения священно-писания, как читать?

Верующий мусульманин, вообще, по своим правилам и законам, которые ему приписывает шариат, не имеет права использовать магию. Коран для человека – это средство защиты от всего внешнего мира, способ единения с Богом. Обращаясь с молитвами к Аллаху, мусульманин просит о защите и прощении. Коран от сглаза и порчи следует читать не только, когда в жизни все плохо и уже опустились руки что-либо делать. Положено прибегнуть к молитве каждый день, тогда шайтаны будут обходить тебя стороной, а за праведные поступки и поведение твое, воздастся тебе по заслугам.

Даже при том, что традиции и понятия мусульман не предусматривают использования магии, запрещают ее и наказывают безбожников – все же, не отрицают возможность исцеления путем магического влияния, только, если оно исходит от прочтения отдельной суры и аяты. Как правильно прочитать и воспользоваться силой священно-писания:

  • самое главное, быть глубоко верующим человеком и четко видеть, как чтение Корана приносит пользу и избавление;
  • совершать утренний намаз;
  • при ощущении дурного влияния со стороны людей или джинов, немедленно начинать чтение Корана от сильного сглаза;
  • перед чтением совершить омовение рук, ног и лица;
  • молиться с чистыми мыслями, вдумчиво произносить слова: непонятные вам фразы и изречения следует переспросить у знающих людей в мечети.

Сама по себе Священная книга Корана представляет собой мощный оберег. Иногда достаточно одного прикосновения, чтобы получить очищающий энергетический поток. В минуты отчаяния откройте Коран на нужной странице, дотроньтесь до аяты, вы почувствуете прилив сил.

Защита от зла

Вера ислама запрещает колдовство, и считает, что нет лучшей защиты, чем вера в Аллаха и соблюдение его заповедей. Не верьте неверным колдунам, которые вводят в заблуждение рассказами о том, что прислуживают добрым духам, ведь любой вероисповедатель ислама знает, что исцеление приходит,только лишь от молебен. Добрых джинов не бывает, а все, что исходит не от Божьей воли — большой грех.

Коран – лучшая защита от зла и спасение вашей души и тела от злого. Если в силу того, что вы из-за повседневной суеты не в силах читать аяты из книги, то их можно слушать. Мишари Рашид – один из лучших в деле чтецов Корана. Аль-Афаси имеет специализацию для прочтения священно-писания на десяти стилях. Прослушав его дуа, вы получите заряд бодрости и исцеления от порчи и болезней.

Ислам запрещает пользоваться колдовскими обрядами, для того, чтобы спастись от порчи, но как же избавить себя от такой напасти? По давнему поверью, сам пророк Мухамед испытал на себе зло заклятия, которое на него навели злые колдуны. Десяток волосков было намотано на гребень – сильнейший заговор, делающийся на беды и несчастья. Всевидящий Бог послал к пророку ангела с молитвами. Мохамед перенял аяты, проговаривая которые изгонял зло. С каждым словом приходило исцеление от колдовства, и волоски слетали с гребня, так он сумел очистить свою душу и излечить свое тело.

Что такое сглаз?

Что такое в понятии мусульманина сглаз? В исламе считается, что успешные личности наиболее подвержены порче и сглазу. Красивое лицо всегда будет объектом зависти или восхищения других, невольно от этого страдают представительницы прекрасного пола и их семьи. Даже нехотя человек может нанести вред другому, восхищаясь красотою девушки или мужчины, вы можете накликать беду на их головы. Поэтому, женщинам, дабы никто не завидовал их красоте, положено одевать на себя, как можно больше одежд. И ни в коем случае, не выставляться на показ. Без исключения, всем вероисповедателям ислама положено совершать намаз. Особенно это касается таких случаев:

  • если вы стали объектом восхищения или кто-то очень радовался вашему благосостоянию;
  • или наоборот, вы чувствуете, что слишком яро обсуждали человека и невольно могли его сглазить.

В таких случаях следует сделать обряд омовения. Немедля, помойте пальцы рук и ног, локотки. Умойте лицо и внутренние стороны бедер. Такой ритуал рекомендуется делать почаще, дабы снимать с себя проделки колдовства. Если вы знаете, кто является виновником ваших бед, попросите его принять ванну. Этим он избавит вас от мучений, а себя от греха. Ни один правомерный почитатель ислама не откажет вам в таком обряде.

Сила исцеления

В чем же заключается сила чтения Корана от сглаза и порчи? Частое использование заповедей священного писания поможет:

  • обрести покой и умиротворение;
  • придаст силы;
  • зарядит бодростью на долгое время;
  • принесет радость в ваше сердце;
  • заставит забыть все горести;
  • исцелит от дурного умысла;
  • убережет от сглазов.

Воспользоваться помощью молитвы можно где угодно: дома, на улице, на работе, на прогулке. Читая аяты и суры из Корана, вы приближаетесь к Богу, показываете свое почтение и любовь. Каждый день начиная с молитвы, читая или слушая в течении дня дуа – вы получаете очищение и прилив бодрости. Слова священно-писания образуют вокруг вас невидимый щит, защищающий вас и во время дневной работы, и во время ночного сна.

Самое важное – это соблюдение Божьих заповедей в течении всей жизни. Идите по пути добра и правды. Оставляйте все плохое за пределами своего домашнего очага. Не приносите в свой дом раздор и плохое настроение, накопленное за весь день. Используйте силу проповеди против зла и безрассудства.

Самые сильные суры против болезней и порчи

Конечно, не каждый человек может наизусть прочесть Коран, и прочесть оригинал тоже возможности не предвидится. Как же защитить себя и свою семью от колдовства и болезней?

  1. Аль-Ихлас – сура 112 звучит так: «Нет никого, кто мог бы приравняться к Нему. Он один такой: не родил и не рожден. Наш Бог единый и преверечный».
  2. 113 сура Аль-Фаляк содержит в своем тексте такие слова: «Я прибегаю к Господу своему повсечасно. Он развеет то зло, которое однажды сотворил, когда мрак наступает, когда колдуны плюют на узлы, когда завистник от зависти умирает».
  3. Слова сто четырнадцатой суры Ан-Нас звучат так: «(Ваше имя) – я тот, что начался с именем милостивого и милосердного Аллаха. Господи, я умоляю о защите от злых людей, от искусителя, которые исчезает, который навевает злые мысли в мои груди. Спаси от сглаза дурного, насланного на болезни с искусителей помощью».

Прочтением таких строк от болезней, сглаза и порчи может заняться любой мусульманин, соблюдающий заповеди и придерживающийся праведной жизни. Существует множество аят, подаренных Аллахом для излечения больных. Чтение могут воспроизвести родственники больного или непосредственно сам страдающий от болей человек. Обратитесь за помощью в мечеть, там подскажут, что требуется прочитать в том или ином случае.

Чтение Корана от сглаза и порчи - это стопроцентно работающая методика, позволяющая любому истинному правоверному мусульманину избавиться от злых чар, не прибегая к колдовству. Любые другие методики избавления от колдовства являются опасными и неблагонадежными с точки зрения святой книги.

Каждый мусульманин знает, что ислам крайне негативно относится к любым проявлениям колдовства, будь это гадание, разнообразные заговоры и даже, кажущиеся добрыми и совсем безвредными методики, избавляющие от злых чар и исцеляющие тело и дух. Ведь на самом деле, любое колдовство - это обращение к злым духам: ифритам, шайтанам или даже к самому Иблису. Тем не менее, Коран не отрицает существование магии в целом и колдовских обрядов в частности - даже Пророк Мохаммед в свое время стал жертвой ужасной порчи, наведенной на него недоброжелателями. Многие колдуны и провидцы хотели предложить ему свою помощь, но Пророк верил лишь в силу Аллаха, отказываясь от искушения излечиться от страданий с помощью злых чар .

И Аллах дал ему такую возможность, поведав Пророку через своих ангелов несколько аятов, при чтении которых все колдовство исчезало буквально на глазах. По поверью, порчу на Мохаммеда навели при помощи десяти его волосков, навязанных на гребень. Каждый раз, когда Пророк читал дуа от порчи и сглаза, один из этих волосков развязывался, а самому Мохаммеду становилось лучше.

Поэтому не стоит верить колдунам, говорящим о том, что они сотрудничают с добрыми джиннами, ведь все хорошие джины следуют Воле Аллаха и ни за что не приведут правоверного мусульманина к совершению греховного поступка колдовства.

Коран от сглаза и порчи - лучшая защита!

Если правоверный мусульманин регулярно читает Коран, а главное - выполняет все указанные в святой книге предписания, не нарушая Воли Аллаха, то он может не беспокоиться. Постоянное чтение Книги создает невероятной силы энергетический кокон вокруг человека, делая его недоступным для любого зла, а если с таким верующим и случаются какие-либо неудачи, то это могут быть лишь испытания, посланные Всевышним, чтобы проверить веру этого человека и потом стократ вознаградить его, если тот выдержит. Тем не менее, в современном мире далеко не всегда и не у каждого может получиться не только выполнять, вплоть до мелочей, предписания Корана, но и даже слишком часто читать эту книгу. Конечно, это не значит, что вы попадете в объятия Иблиса за свои грехи, но тем не менее, божественная защита будет у вас не столь сильной.

А это значит, что вашим положением может воспользоваться любой недоброжелатель, который не гнушается якшаться с ифритами и шайтанами, а значит - он легко сможет навести на вас порчу, исцелить которую врачи будут бессильны. Практически всегда порчи и сглазы сопровождаются серьезными болезнями, ссорами с любимыми людьми, но Аллах - велик и благосклонен, поэтому истинный способ исцеления находится у каждого мусульманина под глазами. Это - Коран. Долгое чтение Корана способно не только убрать любые посторонние воздействия, но и повысить самооценку, поднять дух и придать новых сил для жизни и активной деятельности, еще на шаг приближая человека не только к райским кущам, но и к более счастливой и обеспеченной жизни.

Стоит отметить, что истинную силу имеет чтение Корана в оригинале - на арабском языке. Конечно, если человек не знает его, то определенную силу будет иметь и чтение переводов, но это никак не сравнимо с истинной благодатью познания Воли Всевышнего и жития Пророка его, написанных на истинном языке Мохаммеда. Тем не менее, читать Коран в оригинале стоит лишь тем, кто действительно хорошо знает язык и понимает каждое написанное там слово, ведь святая Книга была подарена людям для того, чтобы они не только могли верить словам Пророков, но и подкреплять свою веру знанием истинной правды, в то время, как каждый перевод немного, но изменяет суть Писания, оставляя множество нюансов не раскрытыми до конца.

Сглаз в исламе - как он трактуется?

В первую очередь, согласно Корану, сглаз поражает красивых людей, которым могут завидовать другие или даже просто удивляться их красоте и хвалить их. Так, даже самый благочестивый и добропорядочный мусульманин, не желая зла кому-либо другому, может сглазить его, восхитившись красотой, богатством, везением или счастливой семейной жизнью этого человека. И, конечно же, никому не хочется брать на себя такой грех, поэтому всем мусульманам предписано как можно чаще совершать ритуальное омовение. Если вы почувствовали, что могли кого-то сглазить, вам следует немедленно обмыть руки, пальцы ног, локти, колени, лицо и внутренние стороны бедра водой, смывая с себя подобное проявление колдовства. Если вы сглазили кого-то ненамеренно, то этих действий будет достаточно, чтобы смыть с себя вину, а пораженного вашим взглядом человека - избавить от мучений.

Именно из-за женской красоты и опасности для них, а значит - и для всей семьи, сглаза, ислам и предписывает им носить как можно более закрытую одежду. Тем не менее, несмотря на менее жесткие правила, относительно мужчин, им также не следует хвастаться своим телом перед другими, особенно если Аллах даровал им действительно заметную красоту, сильные мускулы или просто крепкую семью. Да, многие семейные праздники и в целом богатая и счастливая совместная жизнь также может стать причиной сглаза. Поэтому не следует выносить свое счастье за пределы дома, а если многим и так известно о том, что у вас все хорошо в семье, следует как можно реже появляться на людях вместе, а ходить разными путями и поодиночке.

Но не только человек может сглазить. Сглаз могут насылать и джинны. Люди не могут их видеть, в то время как джинны имеют возможность воздействовать на наш мир. Точно так же, как и люди, их сглаз может быть и непреднамеренным, однако, опасность от него еще более велика. Чтобы избавить себя от подобных напастей, помимо чтения Корана, а в особенности - некоторых конкретных аятов и сур от сглаза, можно использовать исламский оберег Хамса, по-другому называемый рукой Фатимы.

Если вы чувствуете, что вас сглазили, вы внезапно заболели - в первую очередь подумайте, кто бы мог вам позавидовать или удивиться вашим способностям или внешности, и попросите этого человека искупаться. Ни один правоверный мусульманин не откажет вам в такой просьбе. Точно так же и вы не должны отказывать никому в подобных желаниях, так как вы сами никак не можете узнать о том, наводили ли вы когда-либо на кого-то сглаз. Многие современные мусульмане считают такую человеческую способность своеобразным испытанием от Аллаха, которое обязан пройти как человек, которого сглазили, так и тот, кто мог бы навести своим взглядом болезнь.

Лечение Кораном от колдовства, порчи и сглаза

Как же узнать о том, как снять по-мусульмански сглаз, а возможности перечитать Коран в оригинале у вас нет? Вам могут помочь отдельные аяты от сглаза, посланные ангелом Джабраилом Пророку (мир ему и благословение). Этот хадис с легкостью помог самому Пророку, который испытывал куда большие трудности в своей жизни, чем любой из нас, поэтому его действие обязательно сможет снять даже самую сильную порчу:

Бисмиллахи аркика мин кули шайин йуъзика мин шарри кули нафсин ав айни хасидин Аллаху мифика бисмиллахи аркика.

Помимо этой молитвы, существует и множество других, способных помочь как при снятии злых чар с самого себя, так и подходящих для лечения близких друзей или родственников, особенно если они не имеют возможности и сил молиться самостоятельно, когда ситуация стала совсем критической.

Может помочь при болезни использование и аналогии старинного русского метода лечения, заключающегося в прикладывании подорожника к больным местам. Это может показаться странным, но одно прикосновение к святому писанию, особенно старому и написанному на арабском языке, способно исцелить многие болезни, особенно различные кожные заболевания, внешне заметные язвы, сыпи и фурункулы, часто являющиеся признаками проявлений шайтанства. Это легко объяснить - ни один злой дух не выдержит близкого соседства со словами Пророка.

Отдельно стоит отметить, что молитвы в любом случае помогут человеку, и даже если никаких видимых эффектов с первого раза не происходит - это еще не повод прекращать самолечение и обращаться к разнообразным знахарям и колдунам. Куда лучше будет пойти в больницу - современная медицина способна на многое, но без Воли Аллаха излечения не случится - большинство несчастных случаев и неудачных совпадений в работе медиков связаны именно с недостаточной верой пациента, в то время, как молитва помогала спасти человека даже в самых сложных ситуациях. Не стоит и думать, что одно лишь прочтение Корана способно избавить от любой болезни - Аллах мудр и велик, иначе такой профессии, как врач, просто бы не существовало, поэтому глупо игнорировать его Волю и надеяться лишь на одну божественную помощь в виде чуда, игнорируя другие существующие и доступные каждому Дары Всевышнего.

В целом, следует отметить, что порча в исламе всегда является признаками происков шайтана, а значит - в душе человека есть место искушению и грехам, и лишь строгое соблюдение заветов Пророка способно полностью исцелить тело и душу. Но сглаз может наслать на вас каждый, поэтому определенные методы защиты стоит знать любому мусульманину.

Чтение Корана от сглаза и порчи - Аллах всегда спасет! — все тайны на сайт

Желаете надежной защиты или успеха в различных начинаниях? Тогда воспользуйтесь талисманной мудростью славян и познаниями передающихся от поколения к поколению в древней Руси. Разомкните круг неудач, узнав о лучшей защите, работающей в направлении вашего совершенства. Ситайте на нашем сайте о выборе оберегов, амулетов и талисманов.

Гармония магического оберега с Вашим биополем зависит от нескольких параметров: индивидуальных особенностей и желаемых целей. Не забывайте и о разнице между амулетом, оберегом и талисманом. Амулет всегда изготовлен лично, талисман и оберег могут быть купленными. Кроме этого, талисман - привлекает положительную энергию, а оберег - защищает от негативной.

Вопрос: «Какое исцеление существует для того, кого коснулся приворот, отворот или колдовство? И каким образом верующий может справиться с этим, чтобы не причинило ему вред его действие? Существуют ли мольбы или поминание из Курана и сунны для этого дела?»

Ответ: «Существует следующие виды исцеления:
Во-первых: он смотрит на то, что сделал ему колдун. Если он узнал, что колдун, например, положил волосы в какое-то место или его расческу, или что-либо другое, и узнал определенное место, куда он их положил, — то уничтожает эту вещь, повреждает ее или сжигает. Это аннулирует само действие и нарушается то, что хотел этим колдун.

Во-вторых: задерживается колдун, если стало известно, что он прекращает то, что делал. И говорится ему: «или ты прекращаешь то, что делал или я отрублю тебе голову». Затем если он прекратил это, его убивает правитель (это положение касается только мусульманских стран, самому распоряжаться этими вещами запрещено). Потому что более правильным считается то, что колдуна убивают, не дожидаясь его покаяния. Как это сделал ‘Умар, да будет доволен им Аллах, и как приводилось от посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, что он сказал:
«Наказанием для колдуна является удар мечом».
Также когда узнала Хафса, мать правоверных, да будет доволен ею Аллах, что ее слуга занималась колдовством, она убила ее.

В-третьих: чтение.
Поистине из него следуют значимые последствия в cнятии колдовства. Необходимо, чтобы он читал аяту аль-курси, аяты от порчи, которые приводятся в суре «аль-А’раф», в суре «Йунус», «Та Ха»,
«Кафирун», «Ихляс», «Аль-Фаляк» и «ан-Нас» на того, кого настигло колдовство, или над едой, и просит для него здоровье и исцеление. Тем более, если он взывает с помощью дуа, которое достоверно подтверждено от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:

Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты - Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
См. «Аль-Бухари» 5750, «Муслим» 2191.

Из этого также то, что Джибриил прочел на пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а это:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيكَ
«Бисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика,мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя, бисмиляхи аркыка».
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего, что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
Повторяет это заклинание три раза, затем читает по три раза суру «аль-Ихляс», «аль-Фаляк, «ан-Нас».

Читает то, что мы упомянули, на воду, и затем пьет эту воду тот, на ком порча, моется оставшейся водой или большей в зависимости от нужды. Поистине, это удаляет порчу с дозволением Всевышнего Аллаха.

Сказали об этом ученые, да смилуется над ними Аллаха, как и упомянул об этом шейх Абдуррахман ибн Хасан, да смилуется над ним Аллах, в книге: «Фатхуль маджид шарх китаб ат-таухид» в главе «То, что пришло о снятии колдовства» и упомянули об этом другие.

В-четвертых:
Нужно, чтобы он взял семь лепестков от зеленого лотоса, размельчил их и положил в воду, затем читал на нее то, что было сказано выше из аятов, предыдущих сур и дуа. Затем пьет эту воду и моется ею.

Также это помогает в исцелении человека, если у него вызывает отвращение его супруга. Он кладет семь лепестков зеленого лотоса в воду, затем читает на нее из того, что было сказано выше, пьет ее и моется ею. Поистине, это помогает с дозволением Аллаха.

Аяты, которые читаются над водой и лепестками зеленого лотоса, предназначенной для того, кого постигла порча, и для того, у кого вызывала отвращение его супруга, и он с ней не сближался [по причине отвращения].

А это то, что ниже:
Чтение суры «аль-Фатиха».
Чтение аятуль-Курси.
Чтение аятов суры «аль-А’раф» (аяты 106-122)
Чтение аятов суры «Йунус» (аяты 79-82)
Чтение аятов суры «Та ха» (аяты 65-69)
Чтение суры «аль-Кафирун»
Чтение суры «аль-Ихляс», «аль-Фаляк», «ан-Нас» (три раза)
Чтение некоторых шариатских дуа, например:
اللَّهُمَّ رَبَّ النَّاسِ، أَذْهِبِ الْبَأْسَ، وَاشْفِ أَنْتَ الشَّافِي، لاَ شِفَاءَ إِلاَّ شِفَاؤُكَ، شِفَاءً لاَ يُغَادِرُ سَقَمًا
«Аллахумма Роббан-нас, азхибиль-баъс, уашфи Анта-ш-Шафи, ля шифа-а илля шифаук, шифа-ан ля йугъодиру сакъама»
«О, Аллах, Господь людей, удали зло и излечи, ведь Ты - Целитель, и нет лечения, кроме Твоего лечения, лечения, не оставляющего болезни»
(Три раза) и это будет очень хорошо.

А если прочел вместе с этим:
بِاسْمِ اللهِ أَرقِيك ، مِن كُلِّ شَيْءٍ يُؤذِيك ، مِن شَرِّ كُلِّ نَفسٍ أَو عَينٍ حَاسِدٍ ، اللَّهُ يَشفِيكَ ، بِاسمِ اللَّهِ أَرقِيك
َБисмиляхи аркыка, мин кули шаин ю’зиика, мин шари кули нафсин ау айни хасид,Аллаху яшфикя,бисмиляхи аркыка.
«Именем Аллаха заклинаю тебя от всего,что причиняет вред тебе, от зла каждой души или плохого глаза, да излечит тебя Аллах, именем Аллаха заклинаю я тебя»
(три раза), то и этого будет достаточно.

А если прочел то, что было сказано выше для того, кого настигло колдовство, имея связь с ним напрямую, и поплевывал на его голову или грудь, то это также из причин исцеления с дозволением Аллаха, как было сказано раннее».