15.03.2024

Homo erectus бродит среди нас. Ричард Ферле «Эректус бродит между нами. Покорение белой расы. Владимир АвдеевКонспирологическая антропология Ричарда Ферле



Прочла расистскую книжку, которую выпустило АСТ. Смело.
Ричард Ферле живет на каком-то острове около Нью-Йорка. Сколько ему лет, не нашла. Он – бакалавр по математике, химии, физике, магистр по экономике, имеет докторскую степень по юриспруденции (т.е. учился всему понемногу, защитил диплом по экономике, а диссертацию написал по юриспруденции), но пишет музыку и занимается антропологией. По-видимому, это ему как-то легче дается.

Ферле имеет собственную теорию происхождения человека. Если кратко, то он не верит, что человек современного типа сформировался в Африке, потом мигрировал в Европу и Азию, после чего сформировались основные расы: негроидная, монголоидная и белая, а, вернее, у некоторых народов появились некоторые особенности для приспособления к определенной природной среде: одни потемнели, другие побелели, третьи обзавелись эпикантусом.

Ферле считает, что формирование человека шло иначе. В Азии и в Европе тоже жили приматы, в том числе и те, от которых могла начаться эволюция человека.
Вначале от кого-то типа тупайи или долгопята произошла двуногая обезьяна (например, орио, проживающая на территории современной Италии) , затем появился австралопитек. Но фокус в том, что они был не один, а их было несколько видов, но при этом они были евразийские (родня орангутангу): универсальный, восточно-азиатский и западно-азиатский, и эволюционировали они по-разному.
Кроманьонцы произошли от универсального австралопитека (чем больше специализация, тем хуже результаты для развития. Универсальность - вот ключ к успеху) через западно-азиатского эректуса. От западно-азиатских австралопитеков произошли неандертальцы, которые позже приняли участие в формировании белой расы. Европеец - это кроманьонец + неандерталец.

От восточно-азиатских австралопитеков через восточно-азиатских эректусов произошли монголоиды.
А негроиды имеет гибридное происхождение, т.е. современные африканцы – это гибрид эректуса и Homo sapiens sapiens, причем гибридизация происходила путем миграций отдельных представителей эректусов и Homo sapiens sapiens из Евразии в Африку.
Пока в Евразии австралопитек мужественно эволюционировал вначале в Homo habilis, потом в Homo erectus, в Африке происходили форменные безобразия: представьте себе, забредшие туда хабилисы, а, может, и эректусы спаривались с шимпанзе! Вот откуда пошли негры! Откуда Ферли все это знает? Из ДНК. Аллели не проведешь!
Интересно, а что им мешало спариваться в Евразии с орангутангом? Почему-то именно Африка действовала на них так разлагающе. Может быть, в Евразии им проще было найти партнерш? Когда еще говорили: "Не ходите эректус ыв Африку гулять"!

В общем, если европеец и монголоид – это разные подвиды, то неизвестно является ли негр вообще человеком. Надо добавить, что под негроидной расой Ферле подразумевает только народы, живущие южнее Сахары. Египтяне были белые, да и коренные австралийцы – это тоже белые, но не Homo sapiens sapiens, а более ранний вариант.

Объем мозга

Обратите внимание, что больше всего мозг у монголоида. И признаков неотении (сохранение признаков детенышей у взрослых, что считается прогрессивным. По некоторым оценкам, человек – это взрослый эмбрион обезьяны) у монголоидов больше. Это эпикантус, равномерное распределение жира по всему телу, круглое лицо, отсутствие волос на теле и лице.
Но при этом самые успешные все равно оказались белые. Это потому что мало быть умным и красивым – нужно еще быть везучим.

Между белыми и неграми есть гормональные отличия: у последних больше тестостерона и меньше серотонина. Они меньше склонны к альтруизму и сочувствию, зато больше склонны к преступлениям.

У негров больше яички, их эрекция выглядит по-другому. У них другие предпочтительные позы при коитусе (сзади, а не лицом к лицу, как у белых и орангутангов). У них больше половых партнеров, больше детей, а мужчины реже живут в семье.

Африканские дети развиваются не так, как европейские.

Они все делают раньше, но это не означает, что они развитее, а просто рождаются с меньшим объемом мозга, поэтому и формируются быстрее – детеныши обезьян и вовсе сразу способны держаться за маму и смотреть по сторонам. Даже беременность у негритянок длится меньше.

Наконец, существуют генетические различия:
Таблица генетических расстояний

Все это проявляется в различии интеллекта

и в психологических различиях

Негры не сумели создать цивилизации. Они не приручили животных, не научились мореплаванию, не создали письменность.
Признаки цивилизации:

Таким образом, негры нам не родня. Их бесполезно учить, и ни в коем случае нельзя допустить их смешения с белыми, потому что от этого упадет уровень интеллекта. Так уже случилось в свое время с египтянами и португальцами. Ферли подозревает, что падение древнегреческой цивилизации тоже не обошлось без негров, но пока еще не придумал, каким образом это произошло. Работает над этой проблемой.

Очень хочется с ним согласиться, но вот куда девать Пушкина, Дюма и даже Обаму? Как-то не вытанцовывается.

Совершенно нормально, что белые боятся негров. Это Мартин Лютер Кинг говорил, что у него есть мечта, чтобы о людях судили не по цвету кожи, а по их делам и нравственным качествам. Но если вы ночью в переулке видите негра, у вас есть время оценить его нравственные качества? Нет, вы уж лучше бегите.

Но самое главное: эти эректусы "девочек наших ведут в кабинет". Ферли совершенно не понимает, что женщины в них находят, хотя до этого посвятил целую главу сексуальным практикам африканцев: и желание у них больше, и кое-что тоже больше, и ухаживать они умеют, и веселые.
Дети от смешанных браков генетически страшно далеки от родителей. Белому родителю ближе соседские дети, чем его собственные мулатики.

Короче, книжка практически юмористическая.

Но то, что расы вполне можно принять за подвиды – это факт. Действительно, какие-то две птички, различия между которыми углядит только узкий специалист - это разные виды, а негр и белый - один вид, когда разница, как говорится, налицо. Даже трехмесячные дети умеют отличать белых от негров (имеется ссылка на литературу).
Ну, допустим, Ферли прав, и признают расы подвидами - и чем ему от этого станет легче?

Тоже считаю, что африканское происхождение человека еще не доказано окончательно. Так что есть, над чем подумать.

Ричард Д. Ферле

Эректус бродит между нами. Покорение белой расы

«Erectus Walks Amongst Us. The evolution of modern humans» by Richard D. Fuerle

Владимир Авдеев

Конспирологическая антропология Ричарда Ферле

«Антропология принадлежит к числу тех редких наук, которую могут приватизировать всего несколько профессоров».

Фриц Ленц, немецкий расовый теоретик

«Если моя теория не согласуется с фактами, то тем хуже для фактов».

Г.В.Ф. Гегель

Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной науке нет единого устойчивого представления о происхождении человеческого рода. Новые открытия в генетике и палеонтологии, пожалуй, ставят больше вопросов, чем отвечают на них. Представители современной антропологической науки, трактующие тайны нашего происхождения, опутаны принципами цеховой солидарности, будто средневековая корпорация алхимиков, и принадлежность к тому или иному лагерю может стоить человеку если не жизни, как во времена Джордано Бруно, то, во всяком случае, репутации и социального статуса. Право обладания историей рода людского – это воистину бесценный информационный ресурс, вот почему баталии вокруг него в академической среде не утихают. Наука сегодня – это вопрос больших финансов и престижа, и каждый политический режим всеми силами пытается облагообразить свой имидж, покровительствуя ученым и создавая впечатление всеобщей озабоченности теоретическими проблемами, которыми распоряжаются на самом деле всего несколько человек. Те, кто владеет прошлым человечества, смогут завладеть и его будущим, поэтому нужно обладать большим мужеством, чтобы бросить вызов крупным воротилам бизнеса от науки, в том числе и в этой наиважнейшей области.

К числу таких неугомонных и «неудобных» правдолюбцев относится современный американский ученый Ричард Ферле, Richard Fuerle, автор нашумевшей на Западе книги «Эректус бродит между нами». Этот фундаментальный труд практически по всему своду современных данных, затрагивающих проблему эволюции человека и его рас, в полной мере отражает остроту дискуссий в научной среде, а также степень заинтересованности ангажированных кругов политиков, правоведов и представителей массмедиа.

Ричард Ферле – классический образец «свободного мыслителя». И если в современном российском понимании это определение несет скорее отрицательный смысл, подразумевая дилетантизм и «всезнайство» самодеятельного философа, то совершенно иначе обстоит дело в англосаксонской традиции, где свободный мыслитель – это прежде всего профессионал высокого уровня, персонально несущий бремя экономической и социальной ответственности за плоды своей интеллектуальной деятельности. Это человек умственного труда, сам платящий за все по счетам, отчитывающийся только перед своей совестью, канонами науки и неподвластный дуновениям политической конъюнктуры.

Ричард Ферле живет не в «башне из слоновой кости», а на небольшом острове вблизи Нью-Йорка, окруженном первозданной природой, и, невзирая на зрелый возраст, называет себя вечным студентом, так как сочетает неустанную тягу к самосовершенствованию с обучением в престижных учебных заведениях. Он имеет степень бакалавра в области математики, физики, химии, степени магистра в области экономики и доктора в области юриспруденции. Именно этот широкий спектр знаний позволил Ферле длительное время работать экспертом по патентам, и как никто другой поэтому он знает, сколь коварна и подчас иллюзорна граница, разделяющая науку и юриспруденцию, без которых функционирование современного общества сегодня просто немыслимо. За долгие годы карьеры, насмотревшись на козни и махинации, творящиеся на этом «пограничном переходе», как подобает подлинному свободному мыслителю, он решил самостоятельно проанализировать узловую проблему эволюции человечества и его рас, наглядно показав, что и в науке есть место контрабанде. Так родилась на свет его книга, уже несколько раз переиздававшаяся.

Впрочем, этим таланты Ричарда Ферле не ограничиваются, ибо он является композитором-любителем, а также автором монографий по экономике Австрии, естественному праву и теории анархизма.

Сознавая в полной мере масштабы поставленной задачи, ученый предисловие начинает с философских рассуждений о системе ценностей в науке, подчеркивая, что так называемая «чистая наука» – это миф. Главной же проблемой является диалог между представителями полярно противоположных взглядов на теорию эволюции человеческих рас. По мнению автора, обобщение этих данных представляет собой «захватывающий материал», так как «мошенничество в антропологии стало нормой». Времена свободных диспутов давно канули в Лету, и весь западный мир буквально опутан тенетами «полиции равенства», распространяющей всюду нормы эгалитаризма, сравнимые с бациллами «интеллектуальной чумы».

Главная же конспирологическая тайна происхождения человеческих рас, как считает Ферле, состоит в том, что никакой тайны на самом деле нет, а есть тайна происхождения тех, кто создает эту тайну с завидной регулярностью. Как необходимость разобраться, кому это нужно и выгодно, формулирует автор задачу своего труда с типичной дотошностью эксперта по патентам. Ферле умело выстраивает логическую цепь на основе базовых данных археологии, генетики, общей теории эволюции, эволюционной теории пола, психологии, приводя нас к умозаключению, что возникновение человеческих рас обусловлено всем ходом органического развития природы: «Расы возникли до появления эректусов, со времен австралопитеков, то есть появление рас предшествовало появлению рода Homo». С позиций общей теории эволюции Дарвина, «частота специфических признаков, обеспечивающих больший репродуктивный успех, будет возрастать в популяциях».

Таким образом, возрастание концентрации расовых признаков и как следствие эволюционного обособления рас – закономерный путь органического развития природы. Биологические различия являются главным движителем в борьбе за выживание видов – это корень дарвиновской теории. «Другими словами, генетическое равенство, эгалитаризм делают эволюцию невозможной. А без возможности эволюционировать биологические виды могут только вымирать при изменениях среды обитания, которые происходят с неизбежностью».

Экологическая ниша, в которой развивается раса, неизбежно формирует ее специализацию. На основе данных археологии, культурной истории, генетики и теории поведения Ферле иллюстрирует правоту своих доводов, которые и подтверждают общую теорию эволюции. Естественный отбор создавал признаки и закреплял их наследственно, что и способствовало развитию рас.

Эти естественно-научные выводы подводят к тому, что теория происхождения человека современного типа из Африки является несостоятельной и откровенно политически ангажированной, так как «генетические различия африканцев и европейцев столь выражены, что доля европейской примеси у африканцев может быть определена на уровне погрешности всего в 0,02».

Книга американского ученого Р. Фёрле «Эректус бродит между нами» посвящена обсуждению наиболее спорных и сложных вопросов современной эволюционной антропологии. Выступая как критик позиции эгалитаризма, Р. Фёрле систематизирует и приводит в своей книге многочисленные научные данные о генетических, анатомо-физиологических, психологических, поведенческих, культурных различиях между основными расами. Являясь убежденным противником теории происхождения человека из Африки, автор, основываясь на приводимых им данных из разных научных областей (включая физическую антропологию, популяционную генетику, психологию, медицину, социологию, криминалистику), развивает концепцию происхождения современного человека из Евразии.

Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной науке нет единого устойчивого представления о происхождении человеческого рода. Новые открытия в генетике и палеонтологии, пожалуй, ставят больше вопросов, чем отвечают на них. Представители современной антропологической науки, трактующие тайны нашего происхождения, опутаны принципами цеховой солидарности, будто средневековая корпорация алхимиков, и принадлежность к тому или иному лагерю может стоить человеку если не жизни, как во времена Джордано Бруно, то, во всяком случае, репутации и социального статуса. Право обладания историей рода людского – это воистину бесценный информационный ресурс, вот почему баталии вокруг него в академической среде не утихают. Наука сегодня – это вопрос больших финансов и престижа, и каждый политический режим всеми силами пытается облагообразить свой имидж, покровительствуя ученым и создавая впечатление всеобщей озабоченности теоретическими проблемами, которыми распоряжаются на самом деле всего несколько человек. Те, кто владеет прошлым человечества, смогут завладеть и его будущим, поэтому нужно обладать большим мужеством, чтобы бросить вызов крупным воротилам бизнеса от науки, в том числе и в этой наиважнейшей области.

К числу таких неугомонных и «неудобных» правдолюбцев относится современный американский ученый Ричард Ферле, Richard Fuerle, автор нашумевшей на Западе книги «Эректус бродит между нами». Этот фундаментальный труд практически по всему своду современных данных, затрагивающих проблему эволюции человека и его рас, в полной мере отражает остроту дискуссий в научной среде, а также степень заинтересованности ангажированных кругов политиков, правоведов и представителей массмедиа.

Ричард Ферле – классический образец «свободного мыслителя». И если в современном российском понимании это определение несет скорее отрицательный смысл, подразумевая дилетантизм и «всезнайство» самодеятельного философа, то совершенно иначе обстоит дело в англосаксонской традиции, где свободный мыслитель – это прежде всего профессионал высокого уровня, персонально несущий бремя экономической и социальной ответственности за плоды своей интеллектуальной деятельности. Это человек умственного труда, сам платящий за все по счетам, отчитывающийся только перед своей совестью, канонами науки и неподвластный дуновениям политической конъюнктуры.

Ричард Ферле живет не в «башне из слоновой кости», а на небольшом острове вблизи Нью-Йорка, окруженном первозданной природой, и, невзирая на зрелый возраст, называет себя вечным студентом, так как сочетает неустанную тягу к самосовершенствованию с обучением в престижных учебных заведениях. Он имеет степень бакалавра в области математики, физики, химии, степени магистра в области экономики и доктора в области юриспруденции. Именно этот широкий спектр знаний позволил Ферле длительное время работать экспертом по патентам, и как никто другой поэтому он знает, сколь коварна и подчас иллюзорна граница, разделяющая науку и юриспруденцию, без которых функционирование современного общества сегодня просто немыслимо. За долгие годы карьеры, насмотревшись на козни и махинации, творящиеся на этом «пограничном переходе», как подобает подлинному свободному мыслителю, он решил самостоятельно проанализировать узловую проблему эволюции человечества и его рас, наглядно показав, что и в науке есть место контрабанде. Так родилась на свет его книга, уже несколько раз переиздававшаяся.

Впрочем, этим таланты Ричарда Ферле не ограничиваются, ибо он является композитором-любителем, а также автором монографий по экономике Австрии, естественному праву и теории анархизма.

Предисловие

Каждый человек является продуктом своего времени. Все мы уверены, что наши ценности и устремления моральны, но это не может быть правдой, поскольку каждое поколение верит в это, тем не менее разные поколения имеют чрезвычайно противоречивые ценности. Всего лишь несколько столетий назад наши предки не находили ничего ужасного во владении другими людьми и в их продаже, а за несколько тысячелетий до этого основным блюдом на ужин мог быть представитель соседнего племени. Живи мы тогда, почти нет сомнений, что мы бы не возражали. Спустя несколько сотен лет после нас будущее поколение, вероятно, будет рассматривать наши ценности как невежественные и варварские, как мы рассматриваем ценности наших предшественников.

Я упомянул об этом для того, чтобы поощрить читателя отбросить, или, по крайней мере, обуздать мнения, взгляды и убеждения, приобретенные им в течение жизни, так как в этой книге многие из них будут оспариваться. Выйдем за пределы нашего времени, как будто мы только что прибыли на эту планету, и взвесим все представленные доказательства и доводы. Почти невозможно достичь истины, выслушивая лишь одну сторону, вам предстоит услышать и другую.

Многое из того, что сейчас говорят людям в школе и через средства массовой информации, не соответствует действительности. Есть знающие люди, которым известно, что это так, но они не осмеливаются что-либо сказать. Остальные живут в этом море дезинформации. Так как почти все считают дезинформацию преобладающей, предположим, что это должно быть правдой. Стало быть, действуя на основе дезинформации, мы принимаем важные жизненные решения, слишком часто оказывающиеся пагубными.

Сегодня, на склоне моих лет, я не вижу более важного дара, который мог бы преподнести следующему поколению, чем оспорить, по крайней мере, некоторые их этих, как я полагаю, ложных убеждений. Для поощрения распространения этой книги она публикуется без авторского гонорара и может копироваться с указанием авторства без материальной ответственности перед автором. Я надеюсь выложить книгу в Интернете для скачивания без каких-либо обязательств, как я это сделал с другими моими книгами.

Очень немногое сдерживало меня при написании этой книги. Были предприняты усилия, чтобы обойти несущественные, но шокирующие факты, особенно те, которые некоторые сочтут оскорбительными. Такие факты преподносятся в открытую там, где они не могут быть опущены. Я старался быть корректным настолько, насколько это возможно, хотя был бы удивлен отсутствием ошибок, поскольку затрагивались очень обширные области и требовались предположения для заполнения пробелов в доказательствах. По возможности я избегал профессионального языка и приводил объяснения использованных терминов. В книгу можно было бы включить большое количество дополнительных материалов, но после примерно четырех лет занятий почти исключительно этим трудом я решил, что пришло время завершать работу.


«Антропология принадлежит к числу тех редких наук, которую могут приватизировать всего несколько профессоров».

Фриц Ленц, немецкий расовый теоретик

«Если моя теория не согласуется с фактами, то тем хуже для фактов».

Г.В.Ф. Гегель

Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной науке нет единого устойчивого представления о происхождении человеческого рода. Новые открытия в генетике и палеонтологии, пожалуй, ставят больше вопросов, чем отвечают на них. Представители современной антропологической науки, трактующие тайны нашего происхождения, опутаны принципами цеховой солидарности, будто средневековая корпорация алхимиков, и принадлежность к тому или иному лагерю может стоить человеку если не жизни, как во времена Джордано Бруно, то, во всяком случае, репутации и социального статуса. Право обладания историей рода людского – это воистину бесценный информационный ресурс, вот почему баталии вокруг него в академической среде не утихают. Наука сегодня – это вопрос больших финансов и престижа, и каждый политический режим всеми силами пытается облагообразить свой имидж, покровительствуя ученым и создавая впечатление всеобщей озабоченности теоретическими проблемами, которыми распоряжаются на самом деле всего несколько человек. Те, кто владеет прошлым человечества, смогут завладеть и его будущим, поэтому нужно обладать большим мужеством, чтобы бросить вызов крупным воротилам бизнеса от науки, в том числе и в этой наиважнейшей области.

К числу таких неугомонных и «неудобных» правдолюбцев относится современный американский ученый Ричард Ферле, Richard Fuerle, автор нашумевшей на Западе книги «Эректус бродит между нами». Этот фундаментальный труд практически по всему своду современных данных, затрагивающих проблему эволюции человека и его рас, в полной мере отражает остроту дискуссий в научной среде, а также степень заинтересованности ангажированных кругов политиков, правоведов и представителей массмедиа.

Ричард Ферле – классический образец «свободного мыслителя». И если в современном российском понимании это определение несет скорее отрицательный смысл, подразумевая дилетантизм и «всезнайство» самодеятельного философа, то совершенно иначе обстоит дело в англосаксонской традиции, где свободный мыслитель – это прежде всего профессионал высокого уровня, персонально несущий бремя экономической и социальной ответственности за плоды своей интеллектуальной деятельности. Это человек умственного труда, сам платящий за все по счетам, отчитывающийся только перед своей совестью, канонами науки и неподвластный дуновениям политической конъюнктуры.

Ричард Ферле живет не в «башне из слоновой кости», а на небольшом острове вблизи Нью-Йорка, окруженном первозданной природой, и, невзирая на зрелый возраст, называет себя вечным студентом, так как сочетает неустанную тягу к самосовершенствованию с обучением в престижных учебных заведениях. Он имеет степень бакалавра в области математики, физики, химии, степени магистра в области экономики и доктора в области юриспруденции. Именно этот широкий спектр знаний позволил Ферле длительное время работать экспертом по патентам, и как никто другой поэтому он знает, сколь коварна и подчас иллюзорна граница, разделяющая науку и юриспруденцию, без которых функционирование современного общества сегодня просто немыслимо. За долгие годы карьеры, насмотревшись на козни и махинации, творящиеся на этом «пограничном переходе», как подобает подлинному свободному мыслителю, он решил самостоятельно проанализировать узловую проблему эволюции человечества и его рас, наглядно показав, что и в науке есть место контрабанде. Так родилась на свет его книга, уже несколько раз переиздававшаяся.

Впрочем, этим таланты Ричарда Ферле не ограничиваются, ибо он является композитором-любителем, а также автором монографий по экономике Австрии, естественному праву и теории анархизма.

Сознавая в полной мере масштабы поставленной задачи, ученый предисловие начинает с философских рассуждений о системе ценностей в науке, подчеркивая, что так называемая «чистая наука» – это миф. Главной же проблемой является диалог между представителями полярно противоположных взглядов на теорию эволюции человеческих рас. По мнению автора, обобщение этих данных представляет собой «захватывающий материал», так как «мошенничество в антропологии стало нормой». Времена свободных диспутов давно канули в Лету, и весь западный мир буквально опутан тенетами «полиции равенства», распространяющей всюду нормы эгалитаризма, сравнимые с бациллами «интеллектуальной чумы».

Эта книга произвела во многих западных странах эффект разорвавшейся бомбы, а всё потому, что посвящена она одному из самых животрепещущих вопросов - расовых различий человечества. Р. Фёрле систематизирует и приводит в своей книге многочисленные научные данные о генетических, анатомо-физиологических,психологических, поведенческих, культурных различиях между основными расами. Являясь убежденным противником теории происхождения человека из Африки (несостоятельность которой очевидна сегодня уже для многих), автор, основываясь на приводимых им данных из разных научных областей (включая физическую антропологию, популяционную генетику, психологию, медицину, социологию, криминалистику), развивает концепцию происхождения современного человека из Евразии.

Согласно этой теории, до появления человека существовали по меньшей мере четыре расы австралопитеков, и от них (возможно) произошли современные человеческие расы. Автор предполагает, что европеоиды и монголоиды эволюционировали раздельно, начиная от живших 2 млн лет назад австралопитеков, хотя между ними и происходил существенный интербридинг (отрицавшийся, по крайней мере до недавнего времени, приверженцами африканской концепции). Один из главных тезисов автора состоит в том, что не все живущие ныне люди принадлежат к современному антропологическому типу (Homo sapiens sapiens): ряд африканцев из тропической Африки и аборигенов южных островов Тихого океана являются, по его мнению, гибридами Homo sapiens sapiens с Homo erectus или даже поздними Homo erectus. Таким образом, автор оказывается близок к позиции полигенизма, т. е. самостоятельного происхождения человеческих рас. Отметим, что полицентрическую теорию происхождения человека отстаивает наш соотечественник, лауреат Государственной премии академик Анатолий Деревянко, по мнению которого, современное человечество не представляет собой один вид. В книге представлено немало доказательств, схем, графиков, исследований, подтверждающих то положение, что в принципе говорить о едином человечестве некорректно и антинаучно - оно очень сильно неоднородно, различия между разными расами носят порой просто фатальный характер.

Тем не менее, автор также уделил внимание той проблеме, что определённые силы, игнорируя факты значительных различий разных рас, изо всех сил пропагандируют и навязывают их равенство, что не соответствует действительности и является введением публики в заблуждение. Расы не взаимозаменяемы. Никто не отрицает, что наследственность определяет различия интеллекта у собак, но в наши дни будет грехом сказать, что то же самое верно и в отношении человеческих рас. В 1950 г. ООН заявили в официальной декларации, что «все расы равны по интеллекту». Хотя потеря контакта с реальностью – это психоз, но давайте будем великодушнее и скажем, что это заявление появилось вследствие невежества или обмана. То, что все человеческие популяции, обитающие по всему миру на протяжении не менее сотен тысяч лет в совершенно разных средах, оказались, пусть и случайно, одинаковыми по интеллекту, хотя различаются по тысячам других признаков, противоречит результатам любого представленного им теста интеллекта. Эгалитаризм явно ложен – человеческие популяции генетически неодинаковы и это очевидно даже для малолетних детей. Придерживаться взгляда, столь явственно противоречащего действительности, это явная психопатология, то есть эти люди психически больны. Но это не тривиальная болезнь, поскольку она извращает их наиболее важную биологическую функцию – передачу их аллелей следующему поколению. И только потому, что психологи и психиатры тоже погрязли в той же психопатологии, эгалитаристы не имеют своего особого раздела в Руководстве.

Как могут эволюционировать существа, способные не любить себя? Несомненно, такие существа должны были давным-давно вымереть, будучи вытеснены подобными им, но любящими себя существами. Частичным ответом на этот вопрос является то, что человек в отличие от большинства других животных не в полной мере следует своим инстинктам. Человек воспринимает свои инстинкты как побуждения, но поскольку обладает свободой воли, способен преодолевать эти побуждения посредством напряжения воли и часто делает это, выбирая иногда дезадаптивное поведение вместо биологически запрограммированного адаптивного. Именно поэтому мы совершаем самоубийства, вступаем в смешанные браки и проявляем множество других видов дезадаптивного поведения.

Расизм и этноцентризм сильно разнятся. Безусловно, забота о своей семье адаптивна, поскольку ее члены обладают большим числом ваших аллелей, чем чужаки, так что, помогая родственникам, вы способствуете распространению своих собственных аллелей. И напротив, отсутствие заботы о своей семье обычно дезадаптивно. Математический анализ генетических расстояний показал – вот удивительно – что представители вашей этнической группы обладают большим числом ваших аллелей, чем представители других этнических групп, то же относится и к представителям вашей расы. Таким образом, использовать свои ресурсы для помощи людям вашей расы адаптивно, а использовать их вместо этого для помощи людям других рас дезадаптивно, если только это не «услуга за услугу». Иными словами, именно антирасистам, а не расистам следует навесить ярлык «психически больных ».

"...Сегодня белые люди в военном отношении превосходят всех в мире, но они не борются за одну вещь, наиболее важную для выживания их рода, – кто оплодотворяет их женщин. Они не только мирятся с оплодотворением белых женщин мужчинами других рас, не только облегчают его, но на деле ликуют по поводу этого! Если они не сбросят оковы эгалитаризма и не исполнят свое биологическое предназначение, то скоро больше не будет белых детей и не останется белых людей.... Поскольку очень многие белые генетически запрограммированы на альтруизм, им трудно противиться финансированию своего собственного вымирания. Каждый год миллиарды долларов перераспределяются от белых к чернокожим, поддерживая их и их детей , тогда как белые отказываются иметь детей, отсрочивают их рождение и ограничивают число своих детей вследствие дороговизны жизни. Эти перераспределения включают не только государственные социальные выплаты, жилищные субсидии, продовольственные талоны, льготную медицинскую помощь и помощь школам и общественным организациям чернокожих, но и международную помощь Африке . Кроме того, отдельные белые делают гигантские взносы в фонды чернокожих в форме пожертвований организациям и стипендий чернокожим студентам, а белые бизнесмены теряют деньги, подчиняясь законам о позитивной дискриминации и осуществляя выплаты чернокожим за моральный ущерб вследствие дискриминации... Племя завоевателей предъявляет свои права на территорию, ресурсы и женщин завоеванных. Массовое перераспределение средств от белых к чернокожим по всему миру , повсеместное рождение мулатов белыми женщинами и десятки миллионов мексиканцев, провозглашающих западные штаты США своей территорией, все это доказательства того, что белые завоеваны.

«…Афроамериканцы… явно доминируют над белыми. Налицо колоссальное и продолжающееся перераспределение собственности, земли и женщин от подчиненной расы к доминирующей» (Whitney, 1999).

Нет никаких сомнений в том, что белые в их собственных странах могли бы не стать поверженной расой, всего лишь поверив в свое право на существование и обретя волю к сопротивлению. Повергли их их собственные совестливость и благопристойность. Может ли быть лучший способ сокрушить совестливого врага, убедив его в том, что он причина страданий других людей и следовательно не имеет права на существование? Белые убеждены, что они зло – ответственны за бедность и страдания других, за разрушение среды обитания и кровопролитные войны. Даже в преступлениях, совершаемых представителями других рас против белых, обвиняют белых – эти преступления объявляют законной реакцией на расизм белых. Невысказанной, но важной мыслью, возникающей в уме белых относительно преступлений не-белых, является то, что преступления не-белых – доказательство угнетения белыми других рас. И морально, и физически белые демонизируются, деморализовываются и разоружаются непрестанным корыстным гневом не-белых и пятой колонной их союзников, белых эгалитаристов. Так как не-белые выигрывают от поражения белых, никто не в состоянии спасти белых, кроме них самих... В конечном счете самое ценное, чем обладают белые, это их геном. Они могут потерять территорию и богатства, но при сохранении в целостности своего генома смогут выжить и возвратить себе все потерянное. В наши дни, однако, для белых является расистским и аморальным любить и беречь свою расовую уникальность. Таким образом, мы движемся к пропасти. Это не будет приятным нисхождением, но мудрые и хорошо подготовленные, вероятно, выживут и после тяжких страданий поднимутся вновь."

В книге также отдельно рассматривается множество чрезвычайно важных и актуальных вопросов - сегрегации, евгеники, морали и двойной морали, индивидуализма, метисации, неотении (способности особи, которая ещё не достигла половой зрелости, оставлять потомство), селекторов (полового отбора), репродуктивных стратегий, а также целого ряда исследований у разных рас гаплогрупп, ДНК, скелетов, тканей, , мозга, кожи, волос, и тд - масса полезнейшей информации, способной помочь детально разобраться в таких важнейших для развития цивилизации вопросах.

P.S. Что происходит, когда человек видит мир не таким, каков он есть, но таким, каким бы ему хотелось его видеть? Он принимает неразумные решения, приводящие к несчастьям и растрате жизненных ресурсов. Он неспособен к прогрессу и обречен на застой в своем перевернутом воображаемом мире.