26.05.2021

Шины goodyear sava производство польша завод. Sava – оригинальные автошины. Sava - шины европейского качества


Штаб-квартира Sava находится в словенском городе Крань . Раньше производство было размещено только там, но со временем фирма разбросала заводы по территории Европы. Сейчас 100% акций словенского бренда принадлежит американскому шинному гиганту Goodyear . Помимо этого, «Сава» сотрудничает с английскими шинниками «Данлоп», 75% акций которых также принадлежат Goodyear. Кооперация с именитым брендом вывела покрышки Сава на качественно новый уровень.

Компания Sava делает резину для летнего и зимнего сезонов. Выпускаются типоразмеры, подходящие легковым автомобилям, кроссоверам и внедорожникам, грузовым автомобилям малой и средней тоннажности.

Особенности производственной организации Sava

В европейских филиалах производства трудится штат из 1600 квалифицированных сотрудников . В год заводы Sava выпускают порядка восьми миллионов покрышек, столько же шин ежегодно продается в Европе. Индустриальные комплексы производителя оснащены современным оборудованием и контролируются материнским концерном Гудиер. Под его руководством на словенских заводах производится также продукция некоторых других дочерних марок.

В небольшом словенском городе Крань, где располагается штаб-квартира, сооружен массивный оптовый центр площадью в 17,1 квадратных километров. На базе этого центра в безопасных условиях хранятся покрышки - помещения вмещают до миллиона шин. Оптовый центр функционирует с 2002 года. Для компании Sava он стал своеобразным «якорем», позволившим наладить бесперебойные поставки и укрепить позиции на европейском рынке.

История бренда Sava

Но начиналось все не так. Производство было открыто в 1921 году , и это был первый шаг на длинном пути к успеху. Изначально завод производил резинотехнические изделия и носил название Vulkan .

В 1931 году к успешному предприятию присматривается австрийский производитель Semperit - акции компании переходят к новому хозяину. Производство расширяет выпуск товаров из резины, одним из продуктов становятся автомобильные шины.

В 1939 году предприятие снова меняет хозяина. Завод переходит к немецким шинникам и начинает работать по узкой специализации. В 1946 году происходит национализация бренда, производитель переименовывается в «Сава Раббер Продактс Компани». Завод возвращается к универсальному выпуску изделий из резины.

В 1956 году компания Sava решает расшириться и с этой целью переносит завод на окраину города. Производство находится на том же месте и сейчас.

В 1965 году выходят первые бескамерные покрышки для движения на высокой скорости. В 1967 году Sava заключает договор о сотрудничестве с брендом Semperit, ранее уже выкупавшим акции компании, и образует производство, которое получило совместное название Sava-Semperit. В 1972 году стартует совместная работа партнерских предприятий, и по прошествии двух лет, в 1974, налаживается массовый выпуск автошин радиального типа для легковых ТС. Значимым конструктивным преобразованием этих покрышек были пояса из стали.

В 1985 году бренд Semperit приобретает Германия, и у производства меняется порядок работы. Пока партнеры знакомятся с новым хозяином, бренд Sava расширяется и разрабатывает обновленные линейки шин.

В 1995 году компания Sava начинает переговоры с американским производителем Goodyear . В 1997 году компания из города Акрон выкупает шестьдесят процентов словенских ценных бумаг. После этого производителя настигает быстрый успех - в начале двухтысячных годов на фондовой бирже Любляны размещаются акции Sava , завод начинает производить по пять с половиной миллионов покрышек за год.

В 2002 году американцы выкупили еще 20% акций Sava и стали обладателями 4/5 всех ценных бумаг компании. В 2004 году бренд Sava полностью перешел в собственность Goodyear . Теперь словенский производитель тесно сотрудничает с брендами, известными по всему миру. В их числе «Данлоп» и «Фульда». Компания не перестает развиваться и выпускает новые линейки производительных шин.

Качество шин Sava

Благодаря сотрудничеству с «Гудиер» бренд «Сава» обеспечивает своим покрышкам исключительные эксплуатационные характеристики по демократичной цене. Все изделия тестируются на качество с помощью специальных инструментов, разработанных материнским концерном.

S ava никогда не экономит на безопасности.

Не только в течение производственного процесса, но и непосредственно перед экспортом продукция проходит проверки. Характеристики покрышек Sava соответствуют требованиям экономического региона EMEA.

Награды компании Sava

Добросовестный труд всегда вознаграждается. Команда Sava имеет целый багаж значимых достижений:

  • В 1999 году Международная стандартизационная комиссия одобрила сертификацию производства по претензии на экологичность продукции.
  • В 2001 году Sava прошла сертификацию Международной организации по стандартизации, получив отметку о качестве управления производством.
  • В 2002 году Система менеджмента охраны труда выдала бренду Sava сертификат, который подтверждает безопасные условия работы на предприятии.
  • В 2003 году компания получила награды за лучшие практике менеджмента по направлениям «охрана окружающей среды», «соблюдение производственных стандартов» и «безопасность для сотрудников».
  • В 2003 году компания признана предприятием с лучшей средой производство среди словенских изготовителей.
  • В 2003 году Sava получила обновленный сертификат о качестве управления производством от Международной стандартизационной комиссии, также, по решению Системы менеджмента охраны труда, производству был выдан новый сертификат о безопасности условий работы.
  • В 2004 году Sava получила премию за поддержание стандартов экологичности (eco-friendly company).
  • В 2009 году производитель подтвердил качество разработки и выпуска продукции перед Международной организацией по стандартизации.

Sava - бренд с подтвержденным качеством. Покупая покрышки Sava, вы приобретаете безопасность и высокие эксплуатационные свойства.

Сава — один из наиболее авторитетных и узнаваемых европейских брендов. В середине 90-х их акции постепенно начал выкупать американский Goodyear. Процесс присоединения завершился в 2004 году. Sava получила нешуточные инвестиции, научно-технологический потенциал и испытательные полигоны мирового гиганта, взамен отдав свои производственные и человеческие ресурсы. Как показало время, выиграли все. На данный момент Sava — весьма уважаемый и надёжный производитель с демократической ценовой политикой. Компания продолжает расти, совершенствоваться и радовать поклонников бренда качественными шинами.

Система контроля качества Sava

Согласно критериям качества шин ЕС, каждая модель оценивается и маркируется по трём параметрам — сопротивление качению, шум и сцепление на мокрой дороге. Помимо обязательных критериев ЕС, компания Sava по собственной инициативе проверяет свою продукцию как при помощи внутренних тестов (50 испытаний), так и с привлечением независимых центров (15 испытаний):

  • Stiftung Warentest, авторитетнейшая немецкая организация по защите потребителей
  • OAMTC, независимая неприбыльная автомобильная ассоциация австрийских водителей
  • Test World, финская компания, специализирующаяся на проверке зимних шин в суровых условиях Лапландии
  • TÜV SÜD, немецкое экспертное объединение, не нуждающееся в дополнительном представлении; 140 лет опыта испытаний уровня безопасности

Почерк Сава, ключевые характеристики

Шины Sava, как правило, воплощают в себе проверенные годами наработки, объединённые под общими принципами — комфорт, надёжность и безопасность, то есть именно те качества, за которые все любят Гудиер. При этом, покупая Саву, нет нужды оплачивать расходы материнской корпорации на разработку, испытание и внедрение новых технологий — всё уже оплатили клиенты американского бренда. Фактически существующий тренд слияния производителей из различных ценовых ниш — эффективный способ противодействия нашествию дешёвых шин из Азии, которые в основной своей массе пытаются скопировать и удешевить технологии лидеров шинного дела. Дочерние европейские подразделения используют технологии непосредственно от флагманов индустрии, но при этом без китайских недостатков в исполнении.

Самоходофф — лучший выбор для покупки резины Сава

К вашим услугам широчайший ассортимент на любой автомобиль. При помощи удобной программы подбора шин можно посмотреть оптимальные параметры. Если что-нибудь неясно, наши менеджеры охотно помогут и расскажут. Также предлагаем пробежаться по каталогу и изучить обзоры — там найдёте информацию из первых рук, водительские впечатления и экспертный анализ отзывов со всего мира. Ну и самый приятный момент — наш ценник без лишних накруток, цифры вам понравятся. Регулярно акции, например бесплатный шиномонтаж по ряду моделей.

09.08.2019
Илья ekb

Шины покупал перед сезоном 2016 года, пробег за 3 зимних сезона ~80000км в основном трасса
Перечислю то что мне понравилось:
1) при любой минусовой температуре они не дубеют, даже в -35°C остаются эластичными
2) что голый асфальт что рыхлый и не очень снег сцепление с дорогой отменное, ни разу не застрял
3) шум меньше чем у биджстоун айс Крузер 7000
4) шипы не выпадают, может 1-2 за сезон не больше.

Теперь "-"
1) для меня минусов нет, все понравилось. Перед сезоном решил проверить шины, оказалось изношены до 4-5мм. а это уже критический износ. Основания шипов все на месте а сердечники строились, так что почти липучка. Решил купить такие же новые, в продаже не нашел того размера что мне требуется для зимней резины, а именно 195/55R15, видимо снимают с производства, хотя на сайте их производителя об этом ни слова.
Вобщем всем рекомендую данную модель шин, ни чем не уступает хакапелите 8 (был опыт1500км)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+38 /-5 )

20.03.2019
Ff22

Живу в Краснодарском крае, резину брал новой, в этом году зимы можно сказать вообще небыло, резину не жалел. Заходил в повороты так, что думал что уйду в занос, но нет. Резина держит на сухом асфальте хорошо, не смотря на то, что она шипованная. Аквапланирования не замечал. После 130 начинает плавать. За зиму потерял только один шип, хотя еще раз повторюсь манера езды агрессивная. Износа практически нет. По грязи прет как танк, ни разу не подвела ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕЗИНЫ ПРАВИЛЬНО ОБКАТАТЬ ЕЕ.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+23 /-5 )

05.02.2019
Прокопьевск

Досталась при покупке автомобиля, совершенно новой, проехал 2 тысячи км, резиной не доволен, шумновата, на льду постоянно трогаешься с пробуксовкой, хотя сильно и не газуешь, очень часто при торможении срабатывает абс, в затяжных поворотах подсносит жопу! Может конечно мне не повезло с качеством, производство Польша, размер 195 60 15, тойота королла.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+11 /-24 )

16.12.2018
Ляпко Игорь Евгеньевич

Машина Mitsubishi Lancer IX купил резину Sava шиповку в 2012 году. Отъездил 6 сезонов и не знаю на сколько еще хватит. Шипов 2/3 осталось это точно. Те которые ставил на перед немного больше износились, что естественно. И по снежной каше и по льду и снежному накату уверенно себя ведут. Конечно если с головой ездить. На голом асфальте шумноваты, ну так шипы же. В общем отличная резина. Купил летний комплект. Посмотрим, что летние покажут.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+14 /-3 )

10.11.2018
Ура ура ура

Сава Эскимо Студ 175/65 14 резиной очень доволен.Отьездил 1 сезон,порядка 15 тысяч километров в смешанном режиме трасса город.Стиль езды быстрый,но не агрессивный.Управляемость отличная, торможение тоже, резина комфортная.В меру шумная, всё таки шипы.Резина цена-качество,пока не прекратят производство,буду брать только её и другим советую.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+30 /-20 )

23.10.2018
bolgab88

В том году недели 2 сидела вечерами в инете - резину выбирала - отзывы, обзоры, сравнения итп- ну и бюджет определенный небольшой был - всё сходилось к одной марке Sava eskimo stud - шипованная, по трассе часто езжу, и это самая идеальная резина (тьфу,тьфу,тьфу) из всех что были - бриджи липучка, мишлен икснорс шипы, нексен шипы - вот прям нарадоваться не могла - и на накате держит, и снег гребёт, не зарывается. Цена социальная, только вот мало где продаётся.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+50 /-12 )

19.10.2018
Oryol

Добрый день, немного поделюсь впечатлениями о данной шине. Купил данные шины в 2016 году, зимние, шипы, размер 185/65/15, производство (Польша), автомобиль Хюндай Солярис. Отьездил два сезона, потерял на одной шине, один шип. При покупке сомневался, так как бренд не раскрученный, но продавец сказал, что не пожалею. Так и получилось, не пожалел ни разу, что купил данные шины. Отлично держат дорогу на скорости, в гололед, по снежной каше и снегу едут хорошо, мелкий шип поэтому шины не шумные, даже если учесть, что в Солярисе нет шумки. Так что остались только положительные эмоции от эксплуатации данной шины, покупал комплект за 9600 рублей считаю, что качество выше цены. Не начинающий водитель, за рулем официально 34 года.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+59 /-7 )

02.10.2018
fujjik

Хорошая по общим ощущениям, очень цепкая, мягкая, не очень шумная. За 2 сезона износ не заметен, но на подклиневшем колесе проехал несколько метров по скользской дороге и повреждения заметные. В общем доволен выбором.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+9 /-2 )

01.10.2018
id: 18634407

На всех рабочих машинах третий год эта резина.В прошлом году купил себе на авто.Доволен полностью,за три года все шипы на месте.Копия GOODYEAR модели 2010 года.Один концерн.

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+33 /-3 )

29.09.2018
nevelaev

Как понял из отзывов, это бывшая ГудЙЫровская моделька. Потом ее сняли с производства, а модель, удачно зарекомендовавшую себя в свое время, лицензировала Sava. Чем и доставляет по сей день - 2 сезона, шипы почти на месте все. Опыт езды на зиме за 7 лет (с осени 2011 года) такой (у меня задний привод, Форд Скорпио 2): первую зиму резина досталась от предхоза - какая-то сборная нищебродская солянка была. Чуда как обычно не случилось - сборные солянки неизвестного происхождения вечно подводят на дорогах. В общем решил сначала купить новую резину на след. зиму, потом лето, потом обновил диски - проблем не бывает с колесами. Зимняя первая резина была куплена Грыжстоун IсeCruiser 7000 195\65\15, затем купил пару от Hankook Winter iPike, перейдя на 205\65, более мягкий формат для наших дорог, затем на след зиму уже купил вместо последней пары Бриджстунов Саву эту модель, тоже 205\65\15, так что есть с чем сравнить "в реальном времени")) Сава - по крепкости оказалась не хуже Бриджей, а по управляемости и ощущениям от езды - чуть хуже Хэнкуков. Бриджи весьма не нравились, ибо в срыв задних колес уходила относительно легко. Хэнкуки - самая лучшая управляемость и цепкость (даже после середины второго сезона, когда почти все шипы отвалились - вечная болезнь этой модели) - дорогу резина держала отменно. Савы гребут намного лучше Бриджей, особенно разница заметна в снегу. По управляемости неплохая, хоть новые Хэнкуки были лучше. Шум - стандартный себе шум. На второй сезон в шинке сказали, что резина дубоватая, плохо балансируется, либо от лежки летней такая стала - неправильно хранили (пфф, на даче постоянно так хранятся мои, батины и мамкины колеса аккуратными стопками горизонтально - все всегда баласировалось). Думал, что так и есть, но, судя по отзывам, шинка говенная. Диск один правили методом кувалдометра, дык еще и взяли в итоге конский ценник - буду на зимнюю переобувку искать хорошую контору, ибо достали - диски мне перепортили все. На зиму планирую купить еще 1 пару этих Сав. В общем, удачная моделька. Максимальные оценки ставить не буду - шины раза в 2 дороже точно выиграют эту битву)

Полезный отзыв? Да / Нет Да / Нет (+29 /-11 )


Шины «Sava» имеют неплохое сочетание цены и качества и довольно известны в среде автопрофессионалов, в основном благодаря грузовой резине. Под этим брендом выпускается большое количество типоразмеров легковых и грузовых шин, а так же шины для специальной техники.

Однако немало покупателей задаются вопросом - а кто выпускает эти шины? Что это за бренд такой, кто разрабатывает новые модели и где находится производство?

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о шинах «Sava».

Из этой статьи вы узнаете:

Для всех своих дочерних брендов «материнский» концерн ведёт разработку новых моделей покрышек, предоставляет технологии и оборудование, а так же свою дилерскую сеть для реализации продукции. Благодаря концерну «GoodYear» небольшая словенская компания имеет возможность предлагать достаточно качественную продукцию по сравнительно невысоким ценам, причём продавать её по всему миру.

Где выпускают шины

Большая часть продукции под брендом «Sava» выпускается на заводе, расположенном в небольшом словенском городе Крань. Завод выпускает около 6 миллионов шин, расходящихся по всему миру. Здесь же выпускают и популярные в России модели Eskimo, Intensa, Perfecta, Trenta.

В самой Словении компания является одним из крупнейших производственных предприятий в стране, а продажи шин под маркой «Sava» занимают более половины от всего рынка шин.

Преимущества шин бренда

Одними из основных преимуществ покрышек под маркой «Sava» для потребителя является их современность, достаточно высокая технологичность (учитывая огромный опыт производства шин GoodYear), а так же стоимость, которая, как правило, ниже стоимости шин «материнского» концерна.

То есть, выбирая шины «Sava» покупатель получает практически продукцию GoodYear, но платит за неё заметно меньше, чем когда выбирает шины от известного американского бренда.

История бренда

Словенский шинный бренд «Sava» ведёт свою историю ещё с 1931 года. Названием он обязан одноимённой реке Sava, на которой расположен город Крань — родина бренда. С 1998 года он принадлежит американскому шинному концерну GoodYear.

С момента покупки американцами словенская компания Sava получила очень большие возможности, как по производству покрышек, так и по продаже их по всему миру.