07.07.2021

Что круче бентли или ролс ройс. Mercedes S600 vs Rolls-Royce Ghost SII vs Bentley Flying Spur - тройной W12. Зеленый или красный


Еще до премьеры окрестили главным конкурентом Bentley Bentayga. И хотя внедорожник Роллс-Ройс оказался существенно дороже, соперничать эти две модели будут, а значит можно их сравнить.

Для начала, Rolls-Royce Cullinan на 20 см длиннее Bentley Bentayga – 5341 мм в длину при колесной базе в 3295 мм против 5141 и 2992 мм, соответственно.

Дизайн – дело субъективное. Кому-то пришелся по душе строгий стиль Rolls-Royce Cullinan, а кому-то – неоклассический внешний вид Bentley Bentayga.

В отделке салона обоих внедорожников преобладают кожа, дерево и алюминий. Более крупные размеры, конечно, делают Rolls-Royce просторнее внутри, да и объем багажника у него побольше – 560 л против 430.

Оборудование вроде виртуальной панели приборов, проекционного дисплея, камер 360-градусного обзора и системы ночного видения есть и у Бентли, и у Роллс-Ройс.

Конечно же, премиальные внедорожники получили оригинальные аксессуары. Так, Cullinan оснащен раскладными креслами в багажнике, а для Bentayga можно заказать наборы для пикника или элитной охоты.

Оба автомобиля оснащены 12-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом (хотя у Bentayga есть и V8, и даже дизель) и 8-ступенчатой АКПП. 6,0-литровый W12 Bentley развивает 608 л. с. и 900 Нм, а 6,75-литровый Rolls-Royce V12 – 570 л. с. и 850 Нм.

Bentayga мощнее и легче, а потому способен разогнаться до сотни за 4,1 с и развить 301 км/ч. Динамика Cullinan пока неизвестна (ожидается около 5,5 с до 100 км/ч), а максимальная скорость – 250 км/ч.

У обоих автомобилей предусмотрены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Внедорожник Bentley оснастили еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цена Rolls-Royce Cullinan стартует с отметки в 325 тыс. долларов, а купить Bentley Bentayga можно за $195 тыс. Конечно, разница в цене существенная, но в данном сегменте это не самый важный фактор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Мало кто из вас знает, что автомобильный британский гигант Бентли вряд ли бы дожил до наших дней и радовал бы нас своими замечательными моделями, если бы не помощь компании конкурента - Роллс Ройса.

Случилось эта темная и запутанная история в 30-х годах прошлого века, когда компания Бентли находилась в состоянии банкротства, её цеха простаивали без заказов, сотрудники не получали зарплаты, дело Уолтера Оуэна Бентли стало постепенно умирать. Но дальше произошло следующее...


Британская автомобилестроительная компания Бентли, специализирующаяся на производстве автомобилей класса люкс существует с 1919 года, когда предприниматель Уолтер Оуэн Бентли, совместно с инженерами Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль и назвали его по фамилии Уолтера Оуена - Бентли.

Но вернемся к 1930-му году, когда легендарная компания Бентли потеряла свою независимость и приоритет на мировом авторынке. Заказы на автомобиле класса люкс сократились, цеха Бентли встали, компания долгое время находилась в состоянии банкротства из-за неправильной маркетинговой политики и старых "приевшихся глазу" кузовов и двигателей, не соответствующих последним веяниям автомобильной моды, родоначальниками которой по праву считались именно англичане.

И тут вмешалась пресловутая английского черта северного характера - расчетливость и сплоченность в трудную минуту.

Собрав все силы в кулак, окончательно обанкротившуюся компанию Бентли спасла другая автомобильная компания, её британский конкурент - автогигант Роллс-Ройс. При посредничестве фирмы Нейпир, Бентли вошла в состав элитной автомобильной компании Роллс-Ройс. С этого момента начался новый этап в истории фирмы Бентли, который ничуть не принизил достигнутого ранее высокого положения в автомобильном высоком обществе.

В 1955 году компанией Бентли в составе компании Роллс-Ройс была представлена новая легендарная серия S-1 (см мое фото), продемонстрировшая окончательное техническое облечение Роллс-Ройса и Бентли - модель под названием S-1.

Модель Бентли S-1 стала копией Роллс-Ройс модели Серебряный Призрак и была оснащена 6-цилиндровым 4,9-литровым двигателем с автоматической коробкой передач. И как бы не был красив Роллс-Ройс, все-таки Бентли и сейчас выглядит намного элегантнее и строже.

Не так давно я вам уже рассказывал о Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года - . Сегодня же речь пойдет про Бентли S-1... Но вернемся к Бентли.

Bentley S-1: на базе Роллс-Ройс Серебряное Облако
Год выпуска: 1958
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 137 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 170 км/ч
Число мест: 5

1.
Как ни странно, но даже при беглом взгляде на Бентли S-1 cоздается впечатление, что это Роллс Ройс Серебряный Призрак... И это отчасти так и есть.

2.
Сзади кузова Бентли и Роллс Ройса - одинаковы

3.
Но все-таки крылья у Бентли более изящны

4.
Да и переднее крыло Бентли S-1 интереснее по дизайну

5.
Ну и конечно отличие самое основное от Роллс Ройса - одинарные фары

6.
О да, Бентли прекрасен

7.
Хотя по сути, это Роллс Ройс

8.
Если бы не шилдик Бэшки

Прародитель Бентли S-1 был Роллс-Ройс Серебряное Облако. Выпускался Ройс с 1955 по 1966 год. За это время было выпущено 7868 экземпляров Серебряного облака разных модификаций. Эта была самая удачная классическая модель Роллс-Ройса за всю ее жизнь, как об этом говорили клиенты компании. Последние версии Серебряного Облако были уже лишены той классической строгости и элегантности.

Характеристики данной модели Роллс-Ройс Серебряное Облако, подробно об автомобиле -
Год выпуска: 1955
Объем двигателя: 4900 см кб
Мощность двигателя: 165 л.с.
Число цилиндров: 6
Максимальная скорость: 171 км/ч
Число цилиндров: 5
Количество выпущенных авто: 2238

Технически сравнивая двух совершенно одинаковых и таких разных автомобиля - Бентли S-1 и Роллс-Ройс Серебряное Облако, можно сделать вывод - Роллс-Ройс имеет максимальную скорость на 1 км/ч больше Бентли S-1. Сделано было это символическое неравенство двух одинаковых автомобилей не случайно - Роллс-Ройс взял под свою финансовую опеку разорившуюся компанию Бентли, чтобы сохранить лидерство британских автомобилей на мировом рынке.

9.
Подробнее о Роллс-Ройс Серебряное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года -

10.
В отличие от Бентли S-1, Роллс ройс серебряный Призрак имеет прямые крылья и сдвоенные передние фары. И пожалуй что всё. Все основные отличия на этом и заканчиваются.

11.
И да, это не Бентли, а Ройс Ройс. Хотя какая разница.

12.
Не знаю, как вам, но лично мне с точки зрения дизайна очень нравится более дорогая версия Ролс Ройся Серебряного Призрака - Бентли S-1

Вот такие одинаковые и в то же время разные два легендарных автомобиля.
Кстати, а вам какая из автомашин больше понравилась - Бентли или Роллс-Ройс?


Роллс-Ройс Серебряный призрак - Rolls-Royce Silver Ghost Tourer 1921 года -
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud III 1962 года -
Бентли S-1 или как Роллс-Ройс помог своему конкуренту - Bentley S-1 1958 года -
Роллс-Ройс увеличил продажи в России и пошел на рекорд -

Вот ещё немного сладкого...
Бугатти Тип 57 - Bugatti Type 57 Stelvio Cabriolet - 1935 год -
Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли родстер - Rolls-Royce Phantom I Piccadilly Roadster 1927 года -
Кадиллак V16 Флитвуд Конвертбл Купе - Cadillac V16 Fleetwood Convertible Coupe 1930 года -
Ягуар Е-Туре - Jaguar E-Tape 1961-1975 года - История гадкого утенка -
Феррари 250 ГТ Луссо Бердинетта - Ferrari 250 GT Lusso Berlinetta 1963 года -
Роллс-Ройс Серебрянное Облако - Rolls-Royce Silver Cloud I 1955 года -

Еще до премьеры окрестили главным конкурентом Bentley Bentayga. И хотя внедорожник Роллс-Ройс оказался существенно дороже, соперничать эти две модели будут, а значит можно их сравнить.

Для начала, Rolls-Royce Cullinan на 20 см длиннее Bentley Bentayga – 5341 мм в длину при колесной базе в 3295 мм против 5141 и 2992 мм, соответственно.

Дизайн – дело субъективное. Кому-то пришелся по душе строгий стиль Rolls-Royce Cullinan, а кому-то – неоклассический внешний вид Bentley Bentayga.

В отделке салона обоих внедорожников преобладают кожа, дерево и алюминий. Более крупные размеры, конечно, делают Rolls-Royce просторнее внутри, да и объем багажника у него побольше – 560 л против 430.

Оборудование вроде виртуальной панели приборов, проекционного дисплея, камер 360-градусного обзора и системы ночного видения есть и у Бентли, и у Роллс-Ройс.

Конечно же, премиальные внедорожники получили оригинальные аксессуары. Так, Cullinan оснащен раскладными креслами в багажнике, а для Bentayga можно заказать наборы для пикника или элитной охоты.

Оба автомобиля оснащены 12-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом (хотя у Bentayga есть и V8, и даже дизель) и 8-ступенчатой АКПП. 6,0-литровый W12 Bentley развивает 608 л. с. и 900 Нм, а 6,75-литровый Rolls-Royce V12 – 570 л. с. и 850 Нм.

Bentayga мощнее и легче, а потому способен разогнаться до сотни за 4,1 с и развить 301 км/ч. Динамика Cullinan пока неизвестна (ожидается около 5,5 с до 100 км/ч), а максимальная скорость – 250 км/ч.

У обоих автомобилей предусмотрены адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом. Внедорожник Bentley оснастили еще и активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Цена Rolls-Royce Cullinan стартует с отметки в 325 тыс. долларов, а купить Bentley Bentayga можно за $195 тыс. Конечно, разница в цене существенная, но в данном сегменте это не самый важный фактор.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

1 /5

Хотите крутой автомобиль? Не проблема - нужно просто знать, что искать. Вот классические раритетные модели Bentley и Rolls-Royce, которые продаются по удивительно низкой цене.

В сентябре прошлого года в Лондоне один счастливчик отдал за Bentley R-Type Continental Fastback Sports Saloon 1955 года 1,1 млн долларов. Идеальное состояние, классические плавные линии корпуса и мощный шестицилиндровый двигатель, несомненно, оправдывают такую стоимость. Но такие деньги есть не у каждого.

Хорошие новости: вам не придется отдавать последнюю рубашку, чтобы заполучить классический Bentley.

Искушенный покупатель может уложиться в среднюю цену - 31 тыс. долларов за Arnage и менее 25 тыс. за Brooklands, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные компании Hagerty. Обслуживание винтажного Bentley обойдется недешево, а сам автомобиль вряд ли сильно подорожает - но при этом никогда не обесценится.

Оказавшись за рулем, вы почувствуете себя самым богатым человеком на свете.

1 /5

На ценнике стандартного Bentley R Continental (такого, как этот экземпляр 1954 года) будет красоваться цифра с шестью нулями. Более новые модели Bentley стоят намного меньше

«Не так уж мало автомобилей Rolls-Royce и Bentley можно приобрести по минимальной цене», - говорит Джонатан Клингер, представитель Hagerty. «Тому, кто разбирается в автопроме, одно название Rolls-Royce или Bentley скажет все».

На сегодняшний день они «должным образом» оцениваются на автомобильном рынке, говорит Клингер.

1 /5

Rolls Royce Bentley Arnage 2002 года

Это означает, что такие раритетные модели, как Silver Seraph Rolls-Royce (производство с 1998 по 2002 год) и Bentley Arnage (с 1998 по 2009 год) можно купить не дороже кроссовера Toyota, но получить при этом автомобиль с неповторимой индивидуальностью и стилем.

«Опытный покупатель может наблюдать за авторынком и в течение пяти лет с ожидать повышения стоимости своей Arnage, - говорит Клингер. - Притом речь идет именно об Arnage - в течение последующих двух лет имеет смысл проследить за колебаниями ее цены».

Или, к примеру, купе-кабриолет Rolls-Royce Corniche, который выпускался с 1971 по 1995 год. Corniche пришел на смену Silver Shadow и произвел революцию в британском автопроме, представив водителю двигатель V8 и саморегулирующуюся подвеску.

Серебряная решетка радиатора с обязательной фигуркой «Духа экстаза» на капоте, широкая приборная панель с элементами полированной древесины, тонкий рулевой обод, твердые, но упругие сиденья и современные технологии в интерьере (радио, печка, кондиционер) - благодаря изящным деталям Corniche не только красив, но и универсален.

1 /5

Rolls-Royce Corniche

Средняя стоимость Corniche первого поколения в идеальном состоянии - всего 34,3 тыс. долларов; если же состояние просто приемлемое, то цена будет не выше 25 тыс.

Энтони Джеймс, художник из Лос-Анджелеса, несколько лет назад приобрел бюджетный Corniche 1981 года. С момента покупки он водит его каждый день:

«Я купил Corniche, потому что он выделялся среди прочих автомобилей - настоящий элегантный британец. Притом его функциональные характеристики не отстают».

1 /5

Кабриолет Rolls-Royce Corniche

Есть и минусы: обслуживание автомобиля уровня Corniche может выйти дороже самого автомобиля. У Джеймса, к счастью, есть незаменимый друг - надежный механик, который помогает ему за символическую плату, но так повезло немногим.

Клингер узнал, что дилеры Bentley из Лос-Анджелеса берут по 35 тыс. долларов за ремонт одного турбокомпрессора новой модели Continental. Сама запчасть в интернет-магазине обойдется примерно в 1,5 тыс.

Желающему стать обладателем современной классики - Rolls-Royce или Bentley - необходимо требовать у продавца детальной истории обслуживания. Избегайте ошибок - не пренебрегайте ремонтом и не берите «убитый» автомобиль, если не хотите потом воскрешать его самостоятельно и не готовы отдать полцарства механику.

1 /5

Rolls-Royce Silver Seraph

Но самое главное - будьте терпеливы. Стоимость последних моделей Corniche и Arnage за последние несколько лет увеличивалась примерно на 1 тыс. долларов в год, однако Hagerty предупреждает, что ситуация в любой момент может измениться и показатели начнут падать. Так что стоит подождать подходящий автомобиль, а не кидаться на первый попавшийся в попытке выжать из вложенных средств по максимуму. Эти модели никуда не денутся. Клингер говорит:

«Если вы ищете комфортный люксовый автомобиль, то это лучшее, что можно найти за небольшие деньги. Эти престижные марки находятся на пике роскоши - так было, есть и будет всегда».

Подготовила Тая Арянова

На первом этаже супермаркета Твой дом есть отдел «эксклюзивных» товаров. Часы, вазы, статуэтки. Как правило, все это сделано в Китае, но вещицы так обильно покрыты лаком ипозолотой, так манят блеском доступной роскоши… Конечно, они не настолько дешевы, чтобы их покупал любой желающий, но все же гораздо дешевле, чем вещи из настоящей антикварной лавки.

После того как под патронажем BMW был создан Rolls-Royce Phantom, понадобились годы, чтобы выйти хотя бы на плановый уровень: вместо «лимитированного» годового тиража в тысячу экземпляров долгое время не удавалось продать и восьмисот машин. И вот появляется Ghost - тоже Rolls-Royce, но почти вдвое дешевле, - и продажи взлетают в два с половиной раза.

И ведь тоже эксклюзив: в Гудвуде выпускается порядка тысячи машин в год, причем львиная доля уходит в Китай.

Но один оказался и у нас.

Конечно, интересно было бы сравнить между собой Ghost и Phantom, но нам повезло еще больше. Всего на несколько дней в Москве оказался Bentley Mulsanne: уже вечером он отправится самолетом обратно в Англию, а сейчас его осторожно спускают с эвакуатора на асфальт Дмитровского полигона.

А еще один Bentley - седан Continental Flying Spur Speed - добрался на полигон своим ходом. Пусть он не так нов, но это - самый что ни на есть прямой конкурент «маленькому» Роллс-Ройсу.

Как же буднично смотрится «континентальный» Bentley рядом с Мюльсанном! Mulsanne, как сказали бы англичане, это the real thing - настоящая вещь! Пять с лишним метров, почти три тонны стали, стекла, натурального дерева и кожи. Может, и не красавец, но он словно создает вокруг себя гравитационное поле - притягивает.

Но если нужно произвести неизгладимое и при этом молниеносное впечатление, то Ghost - вне конкуренции. Огромные колеса, классический силуэт, «обратные» задние двери. Rolls-Royce! И кто с первого взгляда разберет, что перед тобой всего лишь Ghost за тринадцать миллионов рублей, а не Phantom за двадцать? Тем более что Bentley Mulsanne за семнадцать не так эффектен.



Ghost - в деталях. В этих старомодных металлических клавишах на руле, которые отвечают за круиз-контроль и за «музыку»…

0 / 0


И в том, как замаскирован селектор интерфейса iDrive: «горячие» кнопки и логика управления сохранены


Руль, дефлекторы, блоки управления светом и «климатом», приборы… Фамильных черт и деталей «под старину» в интерьере много, но Ghost все равно выглядит непривычно современным для

0 / 0


С фамильного блока управления светом исчез слот для ключа зажигания - доставать его из кармана не обязательно


Рамка фамильных часов по форме унифицирована с блоком клавиш электромеханического «ручника», что слева от центрального дисплея

0 / 0

Посадка в Rolls-Royce - уже церемониал. Щелкаешь кнопкой на брелоке - и над радиаторной решеткой поднимается Дух экстаза. Можно разом потянуть на себя обе хромированные дверные ручки - и салон распахнется, словно дорогой фолиант. Белоснежная кожа, темный шпон, светлые ковры... А давно ли я отдавал брюки в химчистку? А сесть куда - вперед или назад?


Двери распахиваются на угол до 83° и фиксируются в любом положении. В торцах передних дверей спрятаны фирменные зонтики

С одной стороны, noblesse oblige: владельцу Роллс-Ройса подобает сидеть сзади. Но англичане-то уверяют, что Ghost - самый драйверский из всех когда-либо выпущенных Роллс-Ройсов! А потому…


Потолок с мерцающими звездами, как у Фантома, на Ghost заказать нельзя - только стеклянную панель за 18 тысяч долларов


Самый мягкий и кулуарный задний диван. Отрегулировать высоту подушки нельзя, а по умолчанию посадка тут самая вертикальная. Как и оба других автомобиля, Ghost в принципе рассчитан и на трех задних пассажиров

0 / 0


Кресло Роллс-Ройса - самое мягкое, профиль - самый свободный. Набор регулировок сиденья стандартный, а вот изменить расположение верхнего крепления ремня безопасности нельзя


«Семерочный» блок управления стеклоподъемниками наряжен в хром


«Это же элементарно, Ватсон!» Круглой ручкой задается интенсивность работы климат-контроля, а двумя ползунками - примерная температура воздуха в верхней и нижней части салона


Выход на улицу, как на сцену, - только после взгляда в зеркало. Жаль, кнопкой нельзя открыть дверь - лишь захлопнуть


Индивидуальные мониторы удобны, но угол наклона столиков слишком зависит от угла наклона спинок передних кресел


Дефлекторы обдува и прикуриватели - металлические, а вот крышечка, под которой скрыты входные видеоразъемы, - из хлипкого хромированного пластика

0 / 0

Долго думал: место за большой и тонкой баранкой уже занял наш дядя Ваня - и без тени пиетета на пару с прибористом Андреем Моховым увел Ghost на динамометрическую дорогу.


Bentley Continental Flying Spur Speed. Центральная консоль младшего Bentley самая простая, изменить распределение потоков воздуха можно только через меню. У Mulsanne все понятнее - нарекания только к неудобно расположенному джойстику мультимедийной системы. У Роллс-Ройса добрую половину консоли занимают дефлекторы обдува, зато экран мультимедийной системы тут самый большой


Bentley Mulsanne. Центральная консоль младшего Bentley самая простая, изменить распределение потоков воздуха можно только через меню. У Mulsanne все понятнее - нарекания только к неудобно расположенному джойстику мультимедийной системы. У Роллс-Ройса добрую половину консоли занимают дефлекторы обдува, зато экран мультимедийной системы тут самый большой


Rolls-Royce Ghost. Центральная консоль младшего Bentley самая простая, изменить распределение потоков воздуха можно только через меню. У Mulsanne все понятнее - нарекания только к неудобно расположенному джойстику мультимедийной системы. У Роллс-Ройса добрую половину консоли занимают дефлекторы обдува, зато экран мультимедийной системы тут самый большой

0 / 0

Перевожу взгляд на оставшиеся на площадке Bentley. Уж они-то испокон века считались Poллс-Ройсами, которыми не зазорно и порулить, верно?



Дух экстаза есть и у Привидения - на время стоянки фигурка прячется в недра капота


Дух экстаза есть и у Привидения - на время стоянки фигурка прячется в недра капота


Дух экстаза есть и у Привидения - на время стоянки фигурка прячется в недра капота

0 / 0

У Мюльсанна двери обычные. А покоряет он, когда оказываешься внутри. Бежевая кожа, широкая деревянная плоскость передней панели, дополнительные циферблаты на центральной консоли... Самый уютный, самый английский интерьер! А по качеству исполнения - едва ли не самый лучший из всех, что нам удалось повидать. И ведь водителю тут удобнее всего: садишься, почти как в кроссовер (относительно земли кресло установлено высоко), а само сиденье оказывается неожиданно плотным. Нравится практически все - и небольшой хваткий руль, и классически расположенный селектор «автомата», и крупный педальный узел, и ясная организация кнопок на центральной консоли, и два больших цветных дисплея. Нравится даже обзорность, несмотря на габариты. Разве что эти странные, словно перевернутые, шкалы приборов...


Но прежде чем оживить под капотом битурбовосьмерку канонического объема 6,75 л, заглянем в другой Bentley.


Время неумолимо. И пусть за восемь лет «континентальный» интерьер с двумя кокпитами и не утратил актуальности, но и бесхитростные фольксвагеновские ручки-кнопочки не успели превратиться в антикварную фурнитуру. И вряд ли превратятся. Немногие изъяны эргономики нам известны: слишком низкая посадка, крохотные зеркала, неудобные подрулевые переключатели и запутанная логика управления климат-контролем. Зато - плотное кресло, удобный руль и ясные приборы!