08.02.2023

Презентация по доп образованию. Дополнительное образование детей в образовательном учреждении. Студия флористики и дизайна «Радость творчества»


1 слайд

2 слайд

«Потребность красоты и творчества, воплощающего её, - неразлучны с человеком, и, без неё человек, быть может, не захотел бы жить на свете» Ф. Достоевский

3 слайд

1.С точки зрения физиологии, оказывается, левое полушарие можно назвать полушарием науки, а правое- полушарием искусства. Однако у человека они не изолированы. Следовательно, «рациональное» левое помогает работать «образному» правому и наоборот. Человеку для полноценного развития в равной мере необходимы наука и искусство.

4 слайд

Люди с доминирующим левым полушарием обладают рациональным мышлением: они хорошо умеют анализировать предметы и явления, расчленять их на части и строить логические цепочки. Люди с доминирующим правым полушарием больше оперируют художественными образами.

5 слайд

Дети с рациональным мышлением, имеющие современные школьные нагрузки, просто нуждаются в отдыхе, разгрузке левого полушария. Дайте им возможность подвигаться, потанцевать, попеть- и их способности, энергия раскроются с новой силой.

6 слайд

Чтобы ребёнок развивался, успешно учился, недостаточно воздействовать только на его левое полушарие. По наблюдениям психологов, занятия детей искусством с раннего возраста помогут им лучше усвоить школьные предметы.

7 слайд

довод в пользу дополнительного образования детей- это то, что занятия искусством, физической культурой, туризмом, техническим творчеством предупреждает переутомление школьников. 4. Дети, которые получают дополнительное образование, как правило, более коммуникабельны, активны, творчески подходят к выполнению различных поручений.

8 слайд

9 слайд

Приучайте ребёнка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей. Предоставьте ребёнку возможность научиться самому себя обслуживать. Как можно чаще привлекайте ребёнка к обсуждению совместных планов, выслушивайте и принимайте во внимание его мнение. Не «стойте над душой» у сына или дочки. Ребёнок, привыкший к тому, что каждое его действие контролируют взрослые, никогда не научится самостоятельно работать. Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте» ему задания – он должен сам научиться их понимать. Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени. Собирать портфель должен сам.

Из Конвенции о правах ребенка«Дети должны всегда
иметь
право
на
счастливое детство.
Их время должно
быть временем радости,
временем
мира,
игр,
учёбы и роста.
Их жизнь должна
становиться
более
полнокровной по мере
того, как расширяются
их перспективы, и они
обретают опыт»

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2012 N 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

«Дополнительное образование - вид
образования,
который
направлен
на
всестороннее удовлетворение образовательных
потребностей человека в интеллектуальном,
духовно-нравственном, физическом и (или)
профессиональном совершенствовании и не
сопровождается
повышением
уровня
образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 29.12.2012 N 273-ФЗ
«ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Центр дополнительного
образования
«Талант»

Танцевальная студия «Увертюра»

Народная хореография
Уличные танцы
Школа бального танца
Народно-сценический танец
Современная хореография
Команда «Scream»
Танцевальная студия
«Увертюра»

Народная хореография

Руководитель студии:
Булгакова Галина Викторовна.
Лауреат 2 степени конкурса педагогического
мастерства работников дополнительного образования
Советского района г. Красноярска.
Регулярная концертная деятельность в школьных и
районных мероприятиях;
2017 г. Участники Краевого фестиваля
«Таланты без границ» (шк.№151 «Увертюра»);
2017 г. Дипломанты 1 степени городского конкурса
«Веснушки» (шк.№151 «Увертюра»).
Народная хореография

Уличные танцы

Руководитель студии:
Плюто Андрей Иванович
Группы по уличным танцам 1-11 класс:
выступления на школьных концертах,
баттлы и соревнования по уличным
танцам.
Уличные танцы

Школа бального танца

В 2016-2017г. более 60% учащихся
танцевального направления были
включены
в
разного
рода
внешкольные массовые мероприятия
на муниципальном уровне и в ОУ, и
ведут
активную
концертную
деятельность:
Осенняя неделя творчества
Класс-концерт
танцевальной
студии «Увертюра»
День
рождения
школы
(праздничный концерт)
Гала-концерт танцевальной студии
«Увертюра»
Праздник «Последнего звонка»
Руководитель студии:
Попов Иван Сергеевич
Высокая результативность обучающихся
подтверждается их участием в городских,
краевых,
российских,
конкурсах
танцевального мастерства.
Школа бального танца

Современная хореография

Руководитель студии: Грицаева Юлия Валерьевна
Современная хореография:
джаз-модерн;
Contemporary.
Участники, лауреаты, районных,
городских конкурсов.
Современная хореография

Народно-сценический танец

Данное направление существует с 2015 года, но за
столь короткое время мы хорошо развиваемся и с
каждым годом становимся всё лучше и
профессиональней:
призёры
творческих
фестивалей и конкурсов,
активно
участвуем
в
общешкольных, районных,
городских мероприятиях.
Занятия проводит Артюшин Вячеслав Васильевич –
действующий артист балета «Красноярского государственного
академического ансамбля Танца Сибири им.М.Годенко». Окончил
Красноярский хореографический колледж в 2011 году, а также
окончил Сибирскую Академию Экономики, права и управления по
специальности «балетмейстер-постановщик».
Народно-сценический
танец

Студия эстрадного вокала «Серебряные голоса»

Руководитель студии:
Синицина
Ольга Андреевна
Студия эстрадного
вокала
«Серебряные голоса»

Изостудия «Палитра радости»

Руководитель студии:
Джумбаева
Наталья Михайловна
Изостудия
«Палитра радости»

Театр мод «Оригиналь»

Руководитель:
Ильюшкова
Юлия Александровна
Театр мод
«Оригиналь»

Студия флористики и дизайна «Радость творчества»

Руководитель:
Борисова
Елена
Николаевна
Картины из
сухоцвета
Картины
из круп
Студия флористики и дизайна
«Радость творчества»

Детские объединения:
Изостудия «Мир красок»
«Художественная керамика»
«Декоративные цветы»
Руководитель:
Кольцова
Наталья
Юрьевна

Театральная студия «Премьера»

Педагог дополнительного образования Тихонова Вера Георгиевна.
Театральная студия
«Премьера»

Детское объединение «Ландшафтный экодизайн»

Уже несколько лет объединение - участник краевой интенсивной
Школы Ландшафтного дизайна, организованное Красноярской
станцией ЮННАТов, которая проходит в г. Канске.
Неоднократно учащиеся объединения принимали участие в конкурсе
городских социальных проектов, по облагораживанию пришкольных
территорий. В результате этого конкурса на базе нашей школы был
организован (трудовой отряд) для реализации данного проекта.
С сентября этого учебного года руководителем данного объединения
является Голубович Анна Павловна.

Детское объединение «Рукопашный бой»

Действует на базе школы с марта 2017 года при
поддержке КРОО «Сибирский Центр Русского Боевого
Искусства».
Занятия по рукопашному бою
проводятся по системе Кадочникова.
Педагог дополнительного образования
Маллер Андрей Сергеевич.
По инициативе данного объединения
в школе стало традицией проведение
военно-спортивной
игры «Зарница»
для учащихся
4-х классов.
Детское объединение
«Рукопашный бой»

Детское объединение «Школа безопасности»

Действует
на базе школы
с сентября
2017 года
при поддержке
МЧС России.
Педагог
дополнительного
образования
Сейфаддинов
Владимир
Борисович

Школьный информационный центр «Издательское дело» (школьная газета)

Педагог
дополнительного
Рябинина Марина Андреевна.
образования

Спортивное ориентирование

Педагог
дополнительного
Патрин Дмитрий Александрович.
образования

Спортивный бальный танец

Руководители:
Зотов Роман Сергеевич,
Болдовская Полина Евгеньевна
- мастера спорта России;
- финалисты чемпионата России по
танцевальному шоу;
- победители различных международных
соревнований в Италии, Англии, Китай;
- чемпионы СФО;
- чемпионы Красноярского края.
Ученики имеют различные спортивные
«Спортивный бальный танец - разряды и выполняют Кандидатов в
мастера спорта России.
это движение, ритм, сила,
музыка, искусство, красота,
спорт!»
Спортивный бальный танец

Уважаемые родители!

На Востоке говорят: «Чем больше ключей
от входной двери, тем проще вход». Поэтому
для Вас и Ваших детей мы подобрали целую
связку ключей, Вам осталось только взять
нужный и распахнуть перед ребёнком
удивительный мир творчества!
Все консультации по записи и работе детских
объединений Вы можете получить в каб.3-1-18.

В плане-конспекте представлены цели, задачи занятия, описаны материально-техническое и дидактическое оснащения, в том числе разработка стенда с наглядными этапами работы, авторская электронная презентация. Рекомендована возможная схема сбора отдельных детских работ с последующим объединением в единое коллективное панно.
Подробно описан ход урока, содержание его теоретической и практической частей. Изложение теоретической части урока ведется в форме повествования мифа, сказки, позволяет заинтересовать детей и донести до них материал доходчиво и образно, ориентируясь на возрастные особенности учащихся. Практическая часть основана на материально-техническом и дидактическом оснащении, которое не требует специализированного оборудования и доступно для организации занятий в образовательных учреждениях дополнительного образования детей. Все это вместе позволяет широко применять данную методическую разработку в педагогической практике детских художественных школ и школ искусств.

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная презентация представляет собой мастер класс по изготовлению "Декоративного котика" из глины на уроках скульптуры или лепки.

Мастер класс предназначен для педагогов дополнительного образования,которые работают в декоративно-прикладном направлении.

(Способствует развитию фантазии, мелкой моторики рук, а также знакомит с различными способами декорирования глиняных изделий)

В данной презентации представлены материалы для проведения учебных занятий в 1 классе ДШИ по предмету "Слушание музыки" на тему "Времена года. Осень".

Поэтические, художественные и музыкальные образцы позволяют в полном объеме раскрыть заявленную тему в течение 3 уроков.

Принцип наглядности, особо необходимый обучающимся младшего школьного возраста, способствует активизации их эмоциональной сферы.

Разучивание песен, соответствующего содержания, помогают вовлечь детей в исполнительскую деятельность. Материал презентации построен таким образом, чтобы соблюдалась последовательность этапов его освоения: погружение в тему - основной материал - закрепление.

Целевая аудитория: для учителя

Предлагаемая публикация - методический доклад с использованием мультимедийной презентации. В публикации рассматриваются связи между музыкой, литературой и изобразительным искусством, особенности музыкального искусства, в том числе тембровые особенности инструментов, и важность развития образного мышления и художественного вкуса у учащихся. Мультимедийная презентация, сопровождающая доклад, содержит художественные иллюстрации и ссылки на музыкальные видеофрагменты. Для учителей музыки и преподавателей школ искусств.

Целевая аудитория: для учителя

Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении.
Разработка позволяет использовать современные компьютерные технологии при проведении занятий, пропагандировать наиболее эффективные, рациональные формы проведения занятий, выработанных на основе положительного опыта работы.

Целевая аудитория: для 4 класса

Презентация Гигиена певческого голоса отражает одну из тем дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Вокально - эстрадный ансамбль" для детей 10 - 18 лет. Данное оформление теоретического материала предназначено для учащихся первого года обучения по данной программе - учащихся 5х классов общеобразовательной школы.

Целевая аудитория: для 5 класса

Данная презентация будет полезна при организации работы с детьми на занятиях объединения дополнительного образования. Эта нетрадиционная изобразительная техника - эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе. Монотипия - это уникальная техника печатания, которая сумела объединить в себе качества живописи, эстампа и рисунка. Ее суть заключается в нанесении красок на ровную поверхность и дальнейшем оттиске рисунка на бумагу или другую плоскую поверхность. Картины всегда получаются разными, в дальнейшем их можно оставить такими, как есть, или дорисовать всевозможные фрагменты, получая законченную работу.

1 слайд

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция «Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» Сикорская Е.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ №30 25.03.2011г.

2 слайд

Нормативно- правовая база 1. Нормативно- правовая деятельность по проекту была направлена на разработку и внедрение локальных нормативно – правовых актов, регламентирующих все инновационные процессы, происходящие в ОУ. 2. Нормативно- правовая база школы обновлена. Созданы и апробированы: «Положение об инновационной деятельности школы» «Положение о деятельности временных проектных творческих групп» « Положение о внутришкольном мониторинге» «Положением о школьной научно – практической конференции» « Положением о программах дополнительного образования» «Положение об экспертной группе» «Положение о блоке дополнительного образования»

3 слайд

Основные направления инновационной деятельности и воспитательной работы по проекту выбраны следующие это: изменение содержания дополнительного образования и воспитания изменение форм, методов, технологий обучения и воспитания изменение форм организации и механизмов управления образовательным и воспитательным процессами. научно-методическое, психолого -педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности.

4 слайд

Центр творческого развития МОУ СОШ №30 Общее образование Дополнительное образование Внеурочная деятельность Внешкольная деятельность

5 слайд

Цель и задачи проекта Цель. Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Задачи: определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие развитию личности школьника в пространстве дополнительного образования; разработать технологии взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, детей микросоциума.

6 слайд

Организация модели деятельности по МИП МОУ СОШ №30 Социальные партнеры Педагогический коллектив школы Образовательный процесс Семья Дополнительное образование на базе школы Внешкольная деятельность Внеурочная деятельность Воспитательный процесс Классные руководители Педагоги дополнительного образования

7 слайд

Система социального партнерства МОУ СОШ №30 МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» , ЦД «Ариэль», ДТД и М, МОУ ДОД ДДТ «Планета» МОУ ДОД «ДМШ №4» МАОУ «Планирование карьеры» МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат» ДЮСШ №2, №4, №1 , №7, №5, №3 МОУ ДОД ДООПД «Юниор», Драмтеатр, театры: «ТЮЗ», «Скоморох», «Карусель», «Пилигрим» Центр медицинской профилактики, УФСКН по ТО, ДДТ «Факел» ГИБДД, КДН и ЗП, ОДН ОМ№2 Ленинского района города Общественная организация «Совет Каштака» Музей СХК, ТОХМ, ТОКМ, музей Афганского центра ТГПУ, ТГУ, ПТУ №6,12,19, 27,33

8 слайд

Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией, ППС сопровождением. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

9 слайд

Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы. Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями –участниками проекта.

10 слайд

В рамках реализации проекта для проведения совместной деятельности были задействованы социальные партнеры: МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» («Хореография», «Скауты- патриоты», «Полезные навыки»), МОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» («Театральная студия», «Хореография», «Социализация личности»), МОУ ДОД «ДМШ №4» («Музыкальная грамота», специализированные музыкальные классы) - проведение совместных праздников, фестивалей, концертов, акций, мероприятий, музыкальных лекториев для учащихся и родителей. ЦД «Ариэль» («Сценическое мастерство») - проведение Новогодних праздников, дискотек, Дня именинников и пр. Культурные центры города: ОХМ, ТЮЗ, ОКМ, театры:«Скоморох», «Карусель», «Пилигрим»

11 слайд

МОУ ДОД ДООПД «Юниор» (« Полиотлон», «Легкая атлетика»), ДЮСШ №4 («Баскетбол»), ДЮСШ №3«Футбол»), ДЮСШ №7 («Шахматы»), ДЮСШ №2 («Волейбол»), ДЮСШ №1 («Легкая атлетика»), ДЮСШ №5 («Лыжные гонки») - подготовка детей к соревнованиям, проведение соревнований на базе школы и др. учреждений, День здоровья и др.; МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат» - проведение конкурсов, экскурсий, совместных мероприятий; КДН и ЗП, ОДН ОМ№2 Ленинского района, Военкомат города, УФСКН по ТО, ГЦМП – лекции; ДТД и М («Театральная студия «Синтез»»)

12 слайд

13 слайд

14 слайд

Дополнительные образовательные программы Начальные классы (1-4 кл.) Общеобразовательные классы с ориентацией на лингвистическую специализацию со специализацией хоровое пение с ориентацией на естественно научную специализацию Внеурочная деятельность Изо студия Фольклор Футбол Вокальная студия Петелька Д\о «Непоседы» Городские программы Легкая атлетика Аэробика Лыжные гонки Шахматы Спецкурсы по выбору

15 слайд

Дополнительные образовательные программы Среднее звено (5-8кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Социализация личности Баскетбол Лыжные гонки Волейбол Спецкурсы по выбору Скаут -патриот Юноармеец Фольклор Вокальная студия Городские программы Изо студия ОФП Тайны природы Шахматы ЮИД Театральная студия

16 слайд

Дополнительные образовательные программы (9-11кл.) Общеобразовательные классы Внеурочная деятельность Лоскутное шитье Лыжные гонки ОФП Спецкурсы по выбору Социализация личности Фольклор Юноармеец Городские программы Факультативы Шахматы Баскетбол

17 слайд

Внешкольная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

18 слайд

19 слайд

Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Проект предполагает, что каждый её участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.

20 слайд

Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

21 слайд

Интеграция основного и дополнительного образования обеспечивает целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразии; определённую стабильность и постоянное развитие; сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий; поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей организации жизни ученического и педагогического коллективов; сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.

22 слайд

Обобщение опыта на городской научно – практической конференции «Инновации в дополнительном образовании детей и воспитательной работе ОУ» в апреле 2010г. на Всероссийской научно- практической конференции «Модернизация образования как основа его инновационного развития» в марте 2010г. в г. Северске; на Всероссийской конференции «Создание интеграционного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет» в 2010г.в г. Томске; на Всероссийской конференции «Наука и образование» в секции «Воспитательная работа» в 2010г. в г. Томске (ТГПУ); 29.03.2011г. будет представлен опыт работы школы (заочно) на Всероссийской научно-практической конференции «Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы» в секции «Развитие системы поддержки талантливых детей» (Сикорская Е.В., Скворцова М.В., Антонен О.А.).

23 слайд

Результаты деятельности по реализации проекта определены социальные партнеры проекта, с ними заключены договора о совместной деятельности, составлен план совместной работы, планы творческих групп; налажена система управления образовательным и воспитательным процессами; повысился профессиональный рост педагогов за счет участия в конференциях, семинарах, конкурсах разного уровня; проведен педсовет «Создание условий для развития творческого потенциала школьника в пространстве дополнительного образования в условиях МИП» 05.04.2010г. О своих наработках по этой теме поделились 6 педагогов ДО; доработаны, обновлены программы ДО кружков и секций;

24 слайд

Результаты деятельности по реализации проекта произошло увеличение количества творческих и спортивных объединений на базе школы. занятость школьников увеличилась на 9 %. Снизились правонарушения. в школе созданы условия для творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования. в рамках проекта работает стабильный коллектив. педагоги успешно проводят работу по формированию творческих способностей детей, создают “ситуацию успеха” каждому ребенку, используют разнообразные типы и формы занятий, применяют различные методы, приемы, технологии. педагоги работают над обновлением и совершенствованием учебно-дидактического и учебно-методического обеспечения образовательных и воспитательных программ, что ведет к повышению качества работы образовательных учреждений.

25 слайд

Мониторинг проекта Результативность проекта осуществляется путем проведения диагностических приемов и итоговых срезов. Проводилась входящая диагностика, промежуточные итоги. Планируется итоговый контроль по завершению деятельности через соотношение их с прогнозом или результатами входной диагностики, а также определение причин отклонений от прогноза. Диагностическое обследование в рамках проекта ведет педагог-психолог Скороспешкина Надежда Ивановна. Под её руководством разработана и апробируется модель мониторинга внедрения инновационных образовательных технологий.

26 слайд

Деятельность в рамках проекта открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования, увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью, укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.

27 слайд

Таким образом, при сетевом взаимодействии дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования; выровнить стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога.

28 слайд

В рамках проекта продолжается апробация модели взаимодействия школьников и родителей, содержания интегрированных программ, поддержка детской инициативы. Новым в данном проекте является то, что он позволяет разработать педагогическую модель приобщения школьников к эстетической и физической культуре в процессе взаимодействия основного общего и дополнительного образования, устанавливает уровни общей культуры современных школьников. Мы полагаем, что реализация проекта будет способствовать развитию социальной и творческой активности участников образовательного процесса, а интеграция общего и дополнительного образования, обновление целей, методов и способов воспитательной работы школы позволят сблизить процессы воспитания, обучения, развития. Следствием всего станет расширение индивидуального образовательного пространства ребенка, как условие творческого развития личности школьника. Проект поможет удовлетворить интересы и потребности детей и родителей.

29 слайд

Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет тело. Искусства просветляют нравы.

Дополнительное образование Бюджетная основа Внебюджетная основа Система дополнительного образования удобна для родителей: - не нужно возить ребенка в другой район, округ и т.д.; - платные кружки и секции по цене ниже рыночной; - система дополнительного образования подчинена администрации школы, что упрощает решение вопросов и проблем. Бюджетное дополнительное образование Название Преподаватель Подвижные игры Левин М.С. 1-4 кл. Мини-футбол Левин М.С. 3-4 кл. Хоровое пение Муханова Е.Н. 2-4 кл. Краеведение Романова И.П. 4 кл. Цветик-семицветик Юный цветовод Аникеева Л.В. 2,4 кл. Занимательная экология Букотина Е.А. 3 кл. Умелые руки Храмов В.В. 4 кл. Возрастная группа Внебюджетное дополнительное образование Основные положения: -действуют на основании Приказа Департамента образования города Москвы №346 от 13.05.2011г. «Об обеспечении прав граждан и юридических лиц на получение дополнительных, сверх установленного государственного задания, услуг за плату на основе экономически обоснованных затрат» Платные образовательные услуги являются добровольными и организуются только по желанию родителей учащихся. С родителями заключается договор, оплата происходит по квитанции. Каратэ Киокусинкай: -занятия в группах 2 раза в неделю; -опытный тренер высшей категории; -принимаются дети от 5 до 16 лет; Стоимость: 2500 руб. в месяц Тренер Карамышев Александр Сергеевич Телефон для записи: 8-915-1752041 Английский язык -группы от 4 – 8 человек; -занятия 2 раза в неделю по 1 ч. 15 мин.; -возраст от 6 до 16 лет; -группы формируются исходя из уровня знаний учеников и возраста; Стоимость: 2800 - 4664 руб. в месяц. Запись на бесплатное тестирование: 8-916-0543323 Янченко Оксана Александровна «Школа - дошкольника» -группы до 15 человек; -2 занятия в неделю по 1 час. 40 мин.; - математика, русский язык, развивающий час; Стоимость: 3000 руб. в месяц. По вопросам обращаться к завучу по начальной школе Гавриловой Наталье Петровне 8 – 499 – 1727876 Дополнительные занятия по русскому языку и математике: -группы до 8 человек; - занятия 2 раза в неделю по 1ч. 15 мин.; -индивидуальный подход; Работать на группах будут: Ефимцева Вера Геннадьевна (рус.яз) Демкина Ольга Вячеславовна (матем.) Конина Галина Александровна (матем.) Стоимость: 2800 - 4664 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора по УВР Жумаеву Алексею Сергеевичу 8-499-175-53-14 Занятия в логопедической мини – группе - группы по 4 – 6 человек - занятия 2 раза в неделю по 45 мин. - индивидуальный подход Стоимость занятий: 4000 руб. в месяц По всем вопросам обращаться к завучу по начальной школе Гавриловой Наталье Петровне 8 – 499 – 1727876 Тхэквондо: -занятия в группах 2 – 3 раза в неделю; -опытный тренер высшей категории Сухарев Сергей Николаевич; -принимаются дети от 7 до 16 лет; Стоимость: 3000 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву Алексею Сергеевичу 8-499-175-53-14 Студия актерского мастерства «Чудо»: -занятия в группах 3 раза в неделю; -формирование групп по возрасту; - выступления на большой сцене; -возраст детей от 6 до 17 лет; Стоимость: 2500 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву А.С. 8- 499- 1755314 Клуб «Богатырь»: - занятия в тренажерном зале с инструктором Гусевой Е.Ф.; - безлимитное посещение в часы работы. Стоимость: 500 руб. в месяц Студия современного танца: - тренер Кукарина Ольга Васильевна; - занятия в группах 2 раза в неделю; - формирование групп по возрасту; -возраст детей от 6 до 17 лет; Стоимость: 2500 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву А.С. 8- 499- 1755314 Спортивно – бальные танцы: -занятия в группах 3 раза в неделю; -формирование групп по возрасту; -опытный тренер Телятникова Милена Эдуардовна; -возраст детей от 5 до 17 лет; Стоимость: 2000 руб. в месяц По вопросам обращаться к заместителю директора Жумаеву А.С. 8- 499- 1755314