02.04.2021

Фиат скудо бензин тех характеристика. Тест FIAT Scudo: полезное с приятным. Деревянная защита грузового отсека


Fiat Scudo – переднеприводный минивэн класса М. Премьера автомобиля состоялась в середине 1990-х годов. В модельной линейке производителя он располагается между Fiat Ducato и Fiat Doblo.

В России довольно популярна пассажирская модификация автомобиля, которая нередко используется в такси. Производитель также предлагает грузовые и пассажирские модификации Фиат Скудо. В стоимостном плане итальянский продукт выигрывает у большинства иномарок, за что и ценится россиянами.

Fiat Scudo – наглядный пример хорошей международной кооперации. Несмотря на итальянский бренд, собирают автомобиль на французском конвейере совместно с моделями Citroen Jumper и Peugeot Expert. Машина предназначена для работы в черте города, но за счет комфортабельных условий работы на ней можно ездить и на более протяженные дистанции.

История модели и назначение

Премьера первого поколения Fiat Scudo прошла в 1995 году. Модель получила компактные габариты и хорошие отзывы экспертов. При длине свыше 2 метров машина имела большую грузоподъемность и производительность. Линейка силовых установок для первой генерации Фиат Скудо была довольно ограниченной и включала 3 дизельных агрегата: 1,9-литровый мотор (68 л.с.), 2-литровый двигатель (89 л.с.) и 2-литровый турбированный мотор с увеличенной мощностью (99 л.с.).

Внешность дебютного Fiat Scudo получилась весьма непритязательной: слегка угловатые формы, маленькая радиаторная решетка и прямоугольные фары. Объяснялось это тем, что приоритетом для первого поколения автомобиля была выбрана хорошая функциональность. Фиат добился желаемого результата, а Скудо произвел настоящий фурор на рынке небольших коммерческих автомобилей. Однако отзывы потребителей свидетельствовали о наличии в машине ряда существенных проблем. Наибольшее число претензий было адресовано двигателям, мощности которых хватало не всегда.

Итогом доработок стало появление в 2004 году новых силовых установок. Без изменений остался только вариант с 1,9-литровым дизелем, производство модификаций с другими агрегатами прекратилось. Вместо них появились вариации с турбодизелями JTD (93 и 108 л.с.). Началось и производство бензиновых исполнений Fiat Scudo с 2-литровым агрегатом. Также модель пережила небольшой фейслифтинг, став более обтекаемой. Спереди появился новый логотип бренда и огромная радиаторная решетка.

Показ второй генерации автомобиля состоялся в 2007 году. Именно этот вариант сейчас и продается. По стилю и отдельным конструктивным элементам модель оказалась очень похожа на Fiat Ducato. В качестве основных концепций модели вновь выбрали просторность и удобство. При этом автомобиль стал гораздо привлекательнее, а грузоподъемность и вместительность удалось нарастить. Пассажирская версия могла вместить уже не 7, а 9 человек. Фиат Скудо получил свой неповторимый стиль, который сделал его похожим на спортивный универсал. Большая решетка радиатора, огромные фары и обтекаемые формы положительно сказались на привлекательности автомобиля. Силовые установки были доработаны специально для нового поколения.

В 2007 году дебютировала специальная модификация Fiat Scudo – микроавтобус Panorama. При создании данной модели проектировщики вновь опирались на дизайн Ducato. Версию отличали высокий комфорт вождения, большая вместительность и хорошие динамические показатели.

Сегодня Фиат Скудо – это хороший выбор для бизнеса за умеренную плату.

Технические характеристики

Габариты модели (микроавтобус):

  • длина – 5135 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3122 мм;
  • снаряженная масса – 1994 кг.

В версии Комби модель имеет меньшие размеры:

  • длина – 4805 мм;
  • ширина – 1985 мм;
  • высота – 1894 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 12000 мм;
  • масса – 1745 кг.

Фургон имеет схожие с модификацией Комби габариты.

Модель отличается повышенной экономичностью. При грузоподъемности в 700-800 кг в смешанном цикле дизельный вариант расходует порядка 7,4 л/100 км, на трассе – 6 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 80 л горючего. Максимальная скорость Fiat Scudo составляет 196 км/час (для микроавтобуса – не более 145 км/час).

Все модификации имеют колесную формулу четыре на два.

Двигатель Fiat Scudo

В отличие от других продуктов Фиат модель Скудо на российском рынке предлагается исключительно с 2-литровым мотором, соответствующим требованиям «Евро-4». Под капотом модели устанавливается агрегат Multijet второго поколения с инновационной системой впрыска. Ее суть заключается в подаче последовательных впрысков горючего под высоким давлением, уровень которого определяется электронным блоком управления, анализирующим информацию с датчиков.

Главным недостатком дизельных агрегатов считается слабая реакция и менее плавная в сравнении с бензиновыми двигателями работа. Моторы Multijet данного недостатка лишены благодаря равномерному сгоранию горючего. Силовая установка делает управление автомобилем более легким и комфортным, сокращая расход топлива.

Агрегаты Multijet адаптированы для российских условий. Мощный генератор, немецкий подогреватель Webasto и емкий аккумулятор облегчают запуск мотора в минусовые температуры.

Характеристики мотора Фиат Скудо:

  • тип – дизельный с турбонаддувом и непосредственным впрыском;
  • рабочий объем – 2 л;
  • номинальная мощность – 88 (120) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество выбросов углекислого газа – 194 г/км;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

Фото

Устройство

Выглядит Fiat Scudo весьма интересно, но в плане современности и стиля несколько уступает иностранным конкурентам. Светодиодных световых огней в оснащении модели не предусмотрено. Нет здесь и омывателей фар. Однако это не мешает автомобилю выделяться на фоне других представителей городского потока. В задней части автомобиля предусмотрена подъемная или распашная дверь (в зависимости от комплектации). Топовую версию оснащают специальным подъемным механизмом для задней двери. Одним из главных достоинств модели считается вместительный салон, объем которого можно существенно расширить за счет демонтажа задних кресел. Главная неприятность заключается в том, что большую заднюю дверь из-за высокого расположения петель закрыть довольно тяжело. Распашной вариант устанавливается исключительно как допопция (исключение составляет грузовой фургон). В багажнике предусмотрена зарядка на 12 В.

Все модификации Фиат Скудо получили переднеприводную платформу, адаптированную к российским дорогам. Передняя независимая подвеска построена на базе стоек МакФерсон, задняя подвеска имеет поперечные балки на пружинах. Данный элемент обычно не вызывает проблем и служит довольно долго. При этом подвеска ведет себя весьма своеобразно. При небольшой загрузке автомобиль «глотает» даже серьезные выбоины, а на безобидных стыках возникают неприятные вибрации.

Дисковые тормоза используются на передних колесах. Сзади модель комплектуется упрощенными барабанными тормозами (диаметр – 290 мм). Благодаря наличию гидравлического привода эффективность работы системы повышается.

Россиянам Fiat Scudo доступен исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рычаг переключения скоростей находится близко к водителю и имеет плавный ход. Для бензиновых пассажирских версий (на отечественном рынке только б/у модели) доступна 4-ступенчатая механическая КПП. Рулевое управление дополнено гидроусилителем уже в базовой комплектации.

Салон второго Фиат Скудо не отличается какими-то изысками. Однако и он не лишен приятных особенностей. Передние стойки крыши расположены довольно далеко вперед, а руль установлен почти вертикально. Это делает модель очень похожей на легковой автомобиль. На передней панели появилось огромное количество ниш, предназначенных для различных бумаг и мелочей, правое сиденье стало 2-местным. Подобное решение однозначно говорит о коммерческой направленности модели. Минусом здесь является то, что среднему пассажиру из-за центральной консоли ехать будет тесновато, потому некоторые от лишнего места впереди отказываются.

Остальные части салона выглядят довольно бюджетно. Итальянские разработчики предложили весьма комфортные кресла, снабженные механической регулировкой, регулируемую рулевую колонку и удобную переднюю панель. Обивка сидений выполнена из качественного велюра. Водительское место выделяется хорошей обзорностью и комплектуется подушкой безопасности в минималке.

Главным достоинством Фиат Скудо является умеренная цена при хорошем уровне качества и большой функциональности. Минусов у модели довольно много, но все они незначительные (слабая шумоизоляция, чувствительность к боковому ветру на большой скорости, не слишком комфортные сидения).

Продуманная конструкция делает Fiat Scudo автомобилем, который отлично подойдет как для коммерческого сегмента, так и для семьи.

В прошлом году в нашей редакции был на длительном тесте Fiat Ducato . Он понравился практически всем редакторам. В нашем распоряжении оказался очень вместительный универсальный автомобиль, пригодный и для поездки большой компанией, и для весенней эвакуации всего скарба за одну ходку при открытии дачного сезона. Недостаток, пожалуй, один, и то, скорее, психологический - очень громоздкий кузов.

И когда уже в этом году появилась возможность взять на длительный тест Scudo , мы немедленно ею воспользовались. Невольно в голову полезли параллели с Ducato. Платформа у моделей одна, ее главное достоинство - в компоновке. Силовой агрегат и ведущие колеса находятся спереди, а за ними ровный пол и очень компактная рессорная задняя подвеска. За счет этого получается совсем небольшая погрузочная высота. Scudo заметно ниже в «холке» и с более выраженным капотом. Посадка за рулем ближе к легковой. Но неизвестно, что хуже: то ли забираться в высокое кресло Ducato и видеть далеко, то ли садиться как в легковушку, но при этом иметь в поле бокового зрения толстые наклонные стойки.

А вот с качеством материалов, да и с дизайном интерьера в Scudo заметно лучше. Пластик тоже жесткий, но более фактурный, мелких бардачков тоже много, но общий вид торпедо не столь утилитарный. Велюровая обивка сидений способствует созданию уюта в салоне. Переднее пассажирское сиденье, как и в Ducato , сдвоенное, без регулировок, а вот второй и третий ряды Scudo на порядок функциональнее. Оба ряда кресел состоят из двойной левой (по ходу) части и одинарной правой. Они могут легко демонтироваться. Все три спинки в каждом ряду имеют индивидуальную регулировку наклона.

У Ducato и Scudo одинаковые силовые агрегаты: 120-сильный турбодизель и 6-ступенчатая «механика». Отклик мотора на педаль газа и в том, и в другом случае вполне адекватный, а вот с четкостью включения передач у Scudo похуже. Зато педаль сцепления расположена удобнее. Она легче и информативнее. И еще удивила маневренность: у Ducato она просто поразительная за счет того, что передние колеса выворачиваются почти под 45 градусов. Scudo этим похвастаться не может, зато плавность хода у него легковая. Неудивительно: Scudo прежде всего пассажирский, а потом уже грузопассажирский автомобиль, а Ducato - наоборот.

Что хорошо

Плавность хода, топливная экономичность, возможности трансформации, пассажирские сиденья с регулировкой наклона спинки, обзорность

Что плохо

Недостаточная четкость включения передач, большой радиус разворота, маленький дорожный просвет под защитой картера мотора

FIAT Scudo I, 2000 г

Машина приобреталась не случайно, так как такая же была у отца. FIAT Scudo I-го поколения покупался с расчета перевозки легких но объемных грузов, и для дальних поездок по Украине по своим торговым нуждам, машина бралась преднамеренно в пассажирском исполнении, поскольку переделанный грузовик в отличии от оригинального имеет намного жестче подвеску и по другому сделана компоновка салона, особенно хорошо это заметно переднему пассажиру. В целом машиной очень доволен, выбор был сделан в пользу НDI двигателя и обязательного наличия кондиционера и АБС, дополнительно была сделана шумоизоляция, поскольку заводская коррозионная стойкость на «5+» а шумоизоляция как будто отсутствует вообще, из-за этого в дальних поездках устаешь из-за лишнего шума. Очень нравится высокая посадка, сумасшедший по тяговитости двигатель, хорошая динамика разгона и, при этом, расход в смешанном цикле не превышает 6,5 л/100 км.

Конечно, менялись ремни и все натяжители, фильтра, масла, но это неизбежно на любой машине. Так же для личного удовольствия была поставлена неплохая акустика, что облегчило кошелек на 1500 у.е., но это не относится к недостаткам. Так же за довольно скромной внешностью есть один плюс, машину можно смело наворачивать внутри, при этом не привлекать лишнего внимания снаружи, а это актуально при жизни в городе и отсутствии рядом маломальской нормальной стоянки. Часто приходится ездить по участку Херсон - Мелитополь, так вот на нем несколько раз игрались в «перегонялки» и с «Вито» и «Транспортером», и обе эти машины уступали скромному FIAT Scudo I и по динамике разгона и по «максималке», я не говорю, что «Вито» слабее, просто у него есть ограничитель. Что сильно не нравится, неудобно разворачиваться в узких улочках, поскольку радиус разворота почти 12 м, широкие боковые стойки, иногда за ними может спрятаться легковушка (но это почти на всех новых машинах) неудобная площадка для левой ноги, отсутствие подлокотника, и при сильном кондиционере странно слабая печка.

Достоинства : отличный двигатель HDi. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : радиус разворота. Широкие передние стойки.

Владимир, Херсон

FIAT Scudo I, 2002 г

FIAT Scudo I - надежен, при своевременной замене расходных не создает проблем. Экономичен - 6 литров солярки на 100 км трассы! «Рабочая лошадка» - кузов большой, мы не перегружали, товар легкий, но вес в тонну не чувствуется, а 1.5 тонны - норма по документам. Удобный салон, втроем вполне комфортно, даже на больших расстояниях, высокая посадка, хороший обзор, большие зеркала, за счет стекла между кабиной и грузовым отсеком и стекол в задних дверях. Обзор назад, как в «легковушке». Высокий клиренс FIAT Scudo I - хорошая проходимость. Движок тяговитый, но отзывчивый, за счет турбины. Славный парень!

Достоинства : надежность, экономичность, комфорт. Неплохой для грузовика. Проходимость, современный отличный «дизель».

Недостатки : не очень информативная коробка передач, нужно привыкнуть. Хотелось бы оптику посовременнее.

Роман, Москва

FIAT Scudo I, 2005 г

FIAT Scudo I - отличный автомобиль. Большой, удобный салон при скромных габаритах, чуть больше «Жигулей». Отличная ходовая, мощная. Рассчитана на 1000 кг груза, но достаточно комфортная. По управляемости FIAT Scudo I напоминает «Мицубиси Грандис». Экономичный, тихий, мощный дизель. Крейсерская скорость - 120 км. 140 км/час - легко. Средний расход 7 л на 100 км. Хорошая проходимость. В лес, на природу - не хуже джипа. В городе уважают, высоко сидишь. Далеко видишь. У меня это первый «Фиат», очень понравился. До него ездил в основном на «японцах» и «немцах». «Японцы» хороши. «Немцы» значительно хуже. Хотел брать «Транспортер Т4» но отдал предпочтение FIAT Scudo I.

Достоинства : комфортная подвеска, экономичность, большой салон. универсальность, небольшие габариты.

Недостатки : подтекает масло, посмотрел 10 автомобилей с пробегом около 200 тыс. км. Вялая климат система.

Сергей, Тула

FIAT Scudo I, 1998 г

Плюсы FIAT Scudo I: вместителен. Грузовая площадка длиной 2 м, между арок становится европалета. В пассажирском варианте до 9 мест, в грузовом 3. Комфортен. Очень удобная посадка за рулем, совершенно не устаешь, подвеска довольно мягкая, не козлит на колдобинах, рулится, тормозит и ведет себя по легковому. Оцинкованный кузов - за 15 лет никакой коррозии. Двигатель прост как трактор, «атмосферник», механический ТНВД, никакой электроники, почти всеяден и довольно экономичен: 8-9 л/100 км, при этом едет бодро и даже азартно. 5-я ходовая - на ней можно ехать с 50, и на обгон, и в горку. Ресурс стремится к миллиону.

Минусы: со временем обвисает сдвижная боковая дверь. Шаровые опоры и сайлент-блоки в сборе с рычагами (зато рычаги кованые, прочные), хватает тысяч на 60. Задние амортизаторы FIAT Scudo I недолговечны, 30-60 тыс. км (зато передние вечны, не менял ни разу, но в передних слабые опорные из пластика). Передние ступичные подшипники недолговечны, 10-60 тыс. и недешевы (зато задние вечны, за 400 тыс. ни разу не менял). Крейсерская скорость 100-110, максимум 130, но на ней ездить нельзя, двигатель умрет. Блок управления печкой - хватает на год. Тросы ручника закисают. Если в привод рычага КПП попадет вода - зимой менять привод, 200 евро. Большинство поломок FIAT Scudo I плановые, соответственно пробегу и состоянию дорог. При пробеге около 60000 в год раз в год весной менять рычаги ПП, амортизаторы, подшипники передних ступиц, ну и колодки, ремни и т.п. На круг 500-700 долларов.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Дмитрий, Харьков

FIAT Scudo I, 2002 г

Долго думал, какой же минивэн купить, только финансы не позволяли купить «Шаран Кэдди», посоветовали Фиат Скудо, Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, сказали, что недорогая машина. Запчастей хватает, мотор неприхотливый, обслуживание не дорогое, и потом нашли FIAT Scudo I «свежий» за небольшие деньги с 16-ти клапанным мотором. И пригнали мне эту машину, сначала мне не сразу понравилось, так как вид не очень симпатичен, когда потом проехал и влюбился. Посадка внутри очень удобная, за рулем когда все видишь что впереди и можно видеть через несколько машин вперед. Первый раз поехал к родне в Краснодарский край, на дороге долго ехал, не почувствовал утомление, понял потом, что это отличный автомобиль. При покупке FIAT Scudo I пробег был 269 тыс. км. Машиной владею больше 3 лет и более 150 тыс. км, много что менял. Что менял в FIAT Scudo I - всю подвеску, мотор менял с 16-ти на 8-ми клапанный, потом поменяли прокладку под голову, его пробило тогда, купил диски. О FIAT Scudo I могу сказать, что хорошая при плохих дорогах, хорошо проходит ямы, клиренс высокий, по бездорожью справится, если хорошие шины будут стоять. А так экономичный для минивэна, на трассе берет 7.5 литра на сотку при 140 км/ч, это я проверил, когда я ездил в Евпаторию при такой скорости. В машине установлена webasto с таймером, очень хорошая штука, зимой она очень выручает.

Достоинства : посадка удобная. Обзорность. Комфорт. Надежность. Экономичность.

Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

Евгений, Минск

Второе поколение грузопассажирского Fiat Scudo предстало перед отечественными автолюбителями в 2014 году. Новая генерация базируется на платформе исключительно грузовой модели Cargo с закрытым кузовом. Новинка получила неплохую техническую начинку, практичный интерьер и интересный дизайн. У него стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными круглыми отражателями и большими секциями указателей поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и окаймлена толстой хромированной накладкой. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер. Передний бампер выполнен из прочного неокрашенного пластика. На нем расположился небольшой прямоугольный воздухозаборник и парочка специальных углублений. В богатых комплектациях, там можно увидеть большие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, модель получила простой, но довольно функциональный и запоминающийся внешний вид, отлично подчеркивающий ее класс и предназначение.

Размеры

Фиат Скудо- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух кузовах. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4805 мм, ширина 1895 мм, высота 1980 мм, а колесная база- 3000 миллиметров. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную версию. Расстояние между ее осями увеличилось всего на 122 мм, зато общая длина возросла до 5135 мм. В зависимости от варианта исполнения, грузоподъемность варьируется от 782 до 797 килограмм, а полная масса- 2759 и 2791 кг соответственно.

Салон фургона обладает потрясающей способностью к трансформации. По умолчанию, он обладает двухрядной компоновкой, однако, в качестве опции, производитель предлагает третий съемный ряд, значительно увеличивающий количество посадочных мест. Более того, переднее пассажирское двухместное сиденье можно заменить более комфортными раздельными капитанскими креслами. Доступ в салон осуществляется через удобную сдвижную дверь на правой стороне автомобиля. В задней части расположились удобные распашные створки. Багажное отделение довольно просторно. При полностью сложенных сиденьях, длина погрузочной платформы составляет 1230 мм для младшей и 1555 мм для длиннобазной версии. Ширина и высота одинаковая- 1600 и 1449 миллиметров.

Технические характеристики

На отечественном рынке, фургон будет оснащаться только одним двигателем. Это рядная турбированная дизельная четверка на 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и целых 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель не отличается резвым характером, зато довольно надежен и обладает хорошей полкой момента. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и транслирует исключительно на передние колеса. В итоге, максимальная скорость такого автомобиля составляет порядка 160 километров в час. Расход топлива довольно демократичен. При спокойном режиме езды, фургон будет потреблять около 7,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Скудо обладает широчайшим функционалом и привлекательными характеристиками. У него простой, но довольно стильный дизайн, отлично гармонирующий с его задачами. Такой автомобиль будет выигрышно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство добротной сборки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже дальняя дорога в большой компании или грузоперевозки не смогут доставить водителю лишних хлопот. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом фургона находится простой, но довольно надежный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Fiat Scudo отлично подойдет как для коммерческого, так и для личного использования.

Fiat Scudo позиционируется в качестве минивэна, оснащённого системой переднего привода. История данной модели начинается в 1995 году. После этого было реализовано несколько рестайлингов. Метаморфозам подвергалась не только внешность Fiat Scudo, технические характеристики модели также были несколько изменены. Помимо пассажирской версии данного транспортного средства доступна вариация, представленная в виде цельнометаллического фургона.

Одно из существенных преимуществ Fiat Scudo – характеристики модели. Более детально с данными показателями можно ознакомиться в таблице, представленной ниже.

Характеристики Показатели
Габариты
  • длина - 4805 мм;
  • ширина - 1895 мм;
  • высота - 1980 мм.
Количество посадочных мест
Вместительность (грузовая версия)
  • 5, 6, 7 кубометров
Величина дорожного просвета
  • 160 мм
Максимальная скорость
  • 145 км/ч
Уровень потребления топлива
  • город - 8,4 л;
  • трасса - 6,6 л;
  • смешанный цикл - 7,2 л.
Объём топливного бака
  • 80 л
Цена
  • от 959000 рублей

Внешний вид Fiat Scudo 2014

Внешне Fiat Scudo имеет определённое сходство с Peugeot Expert. Касательно габаритов автомобиля, то по этим показателям модель является чем-то средним между Fiat Doblo и Fiat Ducato.

Штатные дизайнеры компании неплохо поработали над созданием и реализацией общего рисунка Fiat Scudo. Удлинённый кузов и большие задние двери являются отличительной особенностью модели. Последний факт способствует облегчению проведения погрузочно-разгрузочных работ при эксплуатации.

Интерьер Fiat Scudo 2014 модельного года отличается практичностью и эргономичностью. Для отделки салона использовались высококачественные материалы. Приборная панель достаточно информативная. Все необходимые органы управления расположены в доступных местах, что делает процесс вождения максимально простым и безопасным. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор.

Также следует акцентировать внимание на хороших трансформационных возможностях салона. При необходимости сиденья заднего ряда могут складываться или демонтироваться, что приводит к увеличению места в багажном отделе.

Уровень вместительности для грузовой версии Fiat Scudo варьируется от пяти до семи кубических метров.

Технические характеристики Fiat Scudo 2014

Последняя вариация модели комплектуется 120-сильным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Бензиновая вариация двухлитровой силовой установки оснащена системой промежуточного охлаждения воздуха, что достаточно положительно сказывается на эффективности работы устройства. Кроме этого, доступны также и дизельные вариации мотора в 1,6-литровом и двухлитровом исполнении. В первом случае двигатель способен вырабатывать мощность, эквивалентную 89 лошадиным силам. Касательно комплектующего агрегата объёмом 2 литра, то силовой потенциал в этом случае вырастет до 118 лошадиных сил.

Коробка передач в большинстве случаев имеет пятиступенчатое механическое исполнение. Для пассажирских версий модели, оснащённых бензиновыми моторами, актуальной остаётся также четырёхступенчатая механическая коробка переключения передач.

При определении эксплуатационных характеристик Fiat Scudo тест-драйв может оказаться очень важным мероприятием. Вследствие его проведения можно сформировать собственное мнение о данной модели и принять окончательное решение о целесообразности её приобретения.

Fiat Scudo отличается хорошими ходовыми качествами, что обусловлено наличием независимой подвески в передней части и поперечными балками на пружинах - в задней. Рулевые механизмы имеют специальные гидроусилители, которые способствуют повышению качества вождения и делают автомобиль послушным в управлении.

Тормозные элементы спереди имеют дисковое исполнение, а сзади - барабанное. Наличие гидравлического привода способствует повышению эффективности работы всей системы.

Комплектации и цены Fiat Scudo 2014

Fiat Scudo, цена которого стартует от 959000 рублей, имеет несколько различных модификаций. К пассажирским моделям относятся комплектации Combi и Panorama. Кроме этого, доступна также версия Fiat Scudo, представленного в виде цельнометаллического фургона. В этом случае автомобиль может иметь различную величину колёсной базы, длину и высоту кузова, а также длину багажного отдела.

Объём грузового отсека грузовой версии модели может варьироваться от пяти до семи кубических метров. Максимальная грузоподъёмность транспортного средства эквивалентна показателю в 1125 кг.

Fiat Scudo пассажирский способен вместить до девяти человек. При этом величина багажного отделения составляет 770 кг. В случае необходимости данный показатель может быть увеличен посредством снятия сидений заднего ряда.

Комплектации и цены
Комплектация Особенность Цена
Пассажирский Fiat Scudo
COMBI SWB
  • Короткая колёсная база;
  • стандартная крыша.
1064000 рублей
COMBI LWB
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1104000 рублей
PANORAMA FAMILY LWB
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1161000 рублей
PANORAMA EXECUTIVE LWB
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1228000 рублей
Грузовой Fiat Scudo
VAN SWB H1 2.7 т
  • Короткая колёсная база;
  • стандартная крыша.
959000 рублей
VAN SWB H1 2.9 т
  • Короткая колёсная база;
  • стандартная крыша.
1005000 рублей
VAN LWB H1 2.9 т
  • Длинная колёсная база;
  • стандартная крыша.
1019000 рублей
VAN LWB H2 2.9 т
  • Длинная колёсная база;
  • высокая крыша.
1114000 рублей

В базовой комплектации автомобиль оснащается системами распределения тормозных усилий и блокировки тормозов. Сюда же следует добавить иммобилайзер, а также фронтальную подушку безопасности для водителя. Кроме этого, Fiat Scudo имеет центральный замок с дистанционным управлением, гидроусилитель руля и кондиционер. Дополнительно в стандартное оснащение включены стальные колёсные диски и галогенная оптика.

Пока нет похожих обзоров.