11.07.2020

Jac С5 – симпатичный компактный кроссовер из Китая. JAC S5 — еще один новый китайский кроссовер Й автомобиле джак с 5


Anhui Jianghuai Automobile (JAC MOTORS) – государственная компания Китая, производящая автобусы и легковые автомобили. Создана в 1999 году на основе завода Цзянхуай. Выпускает более пятисот тысяч автотранспортных средств в год. Это: погрузчики, тележки гидравлические, грузовые авто, внедорожники, автобусы, самосвалы.

Марка JAC MOTORS популярна в КНР, одна из десяти наиболее продаваемых и экспортируемых. Новый Jac s5 разработан итальянскими дизайнерами фирмы PININFARINA, придавшими кроссоверу несколько спортивный вид.

Сборка Джак с5 в России происходит уже с 2014 года в Черкеске на заводе Дервейс. Авто является отличным вариантом для семейных поездок. Прекрасно оснащённый и надёжный автомобиль, готовый выдержать любые погодные условия и расстояния – примерно таковы отзывы Jac s5. На фото Jac s5 2018-2019 смотрится презентабельно и приятен взгляду.

Автомобиль Jac s5 2018-2019 года выпуска наделён динамичным, элегантным и, в то же время, строгим видом – воплощение лучших черт автодизайна. Конструкция кузова на 81 процент состоит из высокопрочных сортов стали, имеет программируемые зоны деформации. Тип кузова – универсал.

Передняя часть кузова оформлена решёткой радиатора с хромовым покрытием, фарами антитуманными со светодиодным наполнением и бампером как у Jac s3. Оптика расположена в углублениях, вместе с воздуховодами.

Корпус авто имеет плавные, сглаженные линии, что значительно улучшает его аэродинамические показатели. Капот украшен выштамповками, по бокам кузова едва приметная ребристость. Задний бампер с горизонтальными светоотражателями. Низ кузова защищён широкой пластиковой пластиной.

Размеры: по длине – 4 475 мм, по высоте – 1 680 мм, по ширине – 1 840 мм, объём багажного отделения – на 505 литров и на 1 690 литров при сложенных задних сидениях, ёмкость топливного бака – на 55 л.

Колёсная база – 2 645 мм, колея передних колёс и задних – по 1 590 мм, клиренс (дорожный просвет) – 180 мм, радиус разворота – пять метров. Полная масса авто – 1 880 кг, а снаряжённая – 1 580 кг. Количество мест – пять.

Интерьер

Внутреннее убранство Jac s5 2018-2019 года выпуска выглядит ярко и симпатично, сочетание чёрных и оранжевых цветов отделки смотрится привлекательно. И также для оформления использованы: пластик, кожзаменитель, ткань, алюминий, кожа. Салон просторный, много ниш, карманов, полочек для размещения различных, необходимых в дороге, вещей.

Стильная приборная панель с двумя подсвечиваемыми колодцами, в которых размещены спидометр и показательный датчик работы двигателя. Имеется кондиционер, парктроник, система аудио с CD и МР3, порт ю-эс-би и блютуз, AUX и IPOD, круиз-контроль.

Руль регулируемый по глубине и высоте, электрорегуляция сидений, электроподъёмники стёкол, AirBag 6. Сенсорный дисплей. Подушки безопасности боковые и фронтальные, наличие необходимых опций в достаточном количестве, не забыты системы TBD, ABS, EBA, HDC,TCS,EPS и HAC.

На крыше рейлинги. Шумоизоляция салона отличная. Центральный заводской замок с дистанционным управлением. Система антиавтоугона. Обзор Jac s5 оставляет приятное впечатление.

Технические показатели

У Jac s5 2018-2019 технические характеристики не вызывают нареканий. Двигатель бензиновый, объёмом в 1997 см/куб, трансмиссия – 5 МТ, шестнадцать клапанов. Мощность – 136 лс при 5 500 об/мин, Нм – 180 при 4 500 об/мин.

Максимальный предел скорости – 180 км/час, в смешанном цикле расход топлива – 7,1 литра на 100 км пути. Топливо – бензин 92 Аи. Токсичность выхлопных газов не превышает стандарта ЕВРО 4.

Подвеска передняя – независимые стойки МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. Привод – передний. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Тормоза передние и задние – дисковые. Шины – 225/60 R17.

На видео хорошо видна манёвренность кроссовера и Jac s5 тест драйв показал отличные результаты – пять звёздочек (52,4 балла) по C-NCAP.

Комплектация и цены

Jac Eagle s5 в России предлагается в 2018 и 2019 годах в одной комплектации – Luxury, цена на неё – 799 000 рублей. Эта же версия, но с более мощным турбиновым мотором, стоит от 870 000 р.

Для улучшения комфорта при покупке предлагают приобрести дополнительные оснащения за определённую доплату.

Китайская компания рассматривает этот компактный кроссовер как наиболее важный автомобиль, представленный в России. Учитывая столь высокие надежды производителя, стоит ознакомиться с уровнем технического оснащения, ценовым диапазоном, дизайном, экстерьером и интерьером новинки. Помогут в этом новые фото и видео китайского кроссовера производство которого планируется запустить на украинских мощностях корпорации Богдан.

Производитель Джак С5 не просто надеется на то, что кроссовер будет продаваться на территории РФ, компания считает, что новинке по силам стать хитом продаж. Первым автомобилем марки JAC (Jianghuai Automobile Co), который сможет опробовать российский покупатель станет седан JAC J5.

Что же касается цены нового кроссовера, то она составит в среднем 560000 рублей. На Украине базовая комплектация будет оснащаться мотором, мощностью 136 л.с. и обойдется покупателю в 139000 грн (для перевода в рубли нужно умножить примерно на 4). Полный фарш в совокупности с силовой установкой в 176 л.с. будет стоить 164000 грн, а средний вариант – 154000 грн.

На российском автомобильном рынке марка JAC известна лишь заядлым энтузиастам и не пользуется особой популярностью у российских автомобилистов. Тем не менее, в Китае автомобили этого производителя входят в когорту самых востребованных. Часть моделей экспортируется в страны Ближнего Востока, Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, а китайское правительство рекомендует начать экспорт и в страны Европы.

JAC S5 фото внешнего вида

Кроссовер позиционируется как промежуточный вариант между бюджетными представителями российского автопрома и дорогими кроссоверами европейских производителей. Он предназначен в первую очередь для тех, кто не настолько богат, чтобы приобретать автомобили европейских, корейских и японских марок. Создатели уверяют, что за разумную цену покупатель получит автомобиль с техническим оснащением сравнимым с более дорогими конкурентами. Интересно проверить насколько слова производителя соответствуют действительности.

Кроссовер оборудован исключительно передним приводом, а потому его сложно рекомендовать для путешествий по бездорожью. Тем не менее, производитель приводит показатели геометрической проходимости кузова: угол въезда - 26°, съезда - 22°. При полном снаряжении автомобиль весит 1505 кг, а топливный бак способен вместить до 55 литров бензина.

Что же касается геометрических размеров, то длина кузова равна 4430 мм, ширина – 1840 мм, а высота – 1660 мм. Колесная база составляет 2645 мм, с водителем в салоне клиренс равен как минимум 200 мм, а при условии полной загрузки автомобиля – 180 мм.

Итальянское бюро дизайна Pininfarina наверное не знакомо с термином плагиат. Иначе не объяснить почему внешность китайского кроссовера сильно напоминает корейский ix35, на первый взгляд, кажется, что автомобили практически идентичны и по дизайну и по габаритам. При более детальном осмотре становятся заметны выштамповки, линии, детали, которые все-таки отличают китайский кроссовер.

JAC S5 фото салона

Несмотря на подозрения в плагиате, стоит отметить, что дизайн получился удачным, автомобиль выглядит стильно и современно. Вся передняя часть кузова выглядит мужественно и целеустремленно, фары головного света размещены достаточно высоко, бампер очень крупный и смотрится солидно. На его поверхности дизайнеры разместили противотуманки (в специальных аэродинамических выемках) и большой воздухозаборник. Едва заметные ребра на боках кузова и выштамповки на капоте кроссовера органично дополняют сложную форму переднего обтекателя.

В целом профиль JAC S5 выглядит несколько проще, чем у корейского кроссовера, хотя подражание дизайну ix35 не вызывает сомнений. Весь низ кузова, начиная от заднего бампера, филенок дверей, порогов и заканчивая кромкой переднего бампера прикрыт широкой пластиковой защитой. Уже в базовой комплектации производитель комплектует автомобиль легкосплавными дисками 17 размера, используются покрышки с посадочным диаметром r17 профиль 225/60. Запаска – обычная докатка на стальном диске.

Задняя часть автомобиля заставляет вспомнить уже другой кроссовер – немецкий Audi Q5. Корма практически скопирована с представителя немецкого автопрома. Внимание привлекает специфическая форма габаритных огней, ровная линия и выштамповка под ними. Бампер также очень похож на немецкого донора, он также оборудован горидонтальными светоотражателями.

Можно скачать, что итальянское дизайнерское агентство использовало лучшие черты двух довольно популярных кроссоверов, получив на выходе вполне современный автомобиль, названный JAC S5.

Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности. По результатам краш-теста С-NCAP автомобиль заработал 5 звезд, что позволило производителю назвать его едва ли не самым безопасным среди китайских машин. Лидерство в вопросе безопасности достигнуто благодаря высокопрочной стали (при производстве кузова ее доля составляет свыше 80%) и компьютерному моделированию деформируемых зон.

Китайский краш-тест C-NCAP заставляет усомниться в своей справедливости, его результаты довольно часто отличаются от вердикта европейского Euro NCAP. В Китае 5 звезд по результатам C-NCAP получают многие автомобили, но не всегда это отражает реальность. Что касается использования высокопрочной стали, то в кузове Volkswagen Passat B7 ее доля составляет около 80%, BMW 1 Series - 70 %, Mazda CX-5 - 61 % и Mazda 6 - 60 %. Кроме того, именитые производители используют облегченную высокопрочную сталь, что позволяет снизить вес автомобиля. Например, Hyundai ix35 при параметрах практически идентичных с кроссовером JAC S5 весит всего 1380 кг, тогда как китайский автомобиль – 1505 кг.

Что внутренней отделки салона, то она оставляет ощущение спортивности и некого футуризма, является, по сути, сплавом из нескольких стилей. Дать конкретное определение довольно сложно. Отдельного упоминания заслуживает качество отделки, судя по фото, все выполнено добротно. Создается ощущение, что торпедо просто парит в воздухе, а центральной консоли попросту нет. Притягивает взгляд приборная панель, на ней выделяются 2 глубоких колодца тахометра и спидометра. Цветной экран бортового компьютера органично вписывается в дизайн приборной панели.

Кресла выполнены в типично китайской манере. Кресла 1-го и 2-го ряда достаточно удобны, без боковой поддержки. В салоне комфортно смогут разместиться и водитель и 4 пассажиров, хотя избытка свободного места и не наблюдается.

Технические характеристики автомобиля JAC S5

Производитель завлекает покупателя богатым оснащением опциями. Уже в базовой комплектации автомобиль, скорее всего, получит 2 экрана маршрутного компьютера (цветной и цифровой), многофункциональное рулевое колесо, возможность регулировки положения рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, интеллектуальную аудиосистему, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях, электрическую систему регулировки поясничного подпора кресел 1-го ряда, 6 подушек безопасности, системы ABS EBD.

В максимальной версии предусмотрена отделка сидений искусственной кожей, установка цветного сенсорного экрана, люка с электроприводом, системы климат-контроля, систем EBA HDC TCS и HAC, мультимедийной системы.

Объем багажного отделения можно увеличить до внушительных 1680 литров, если сложить спинки задних сидений. Единственным минусом ровной грузовой площадки является лишь большая погрузочная высота.

Российские и украинские покупатели смогут выбирать между версиями с двумя вариантами моторов. В базовой версии автомобиля будет установлен 4-цилиндровый атмосферник объемом 2,0 литра. Максимальная мощность такого решение не превысит 136 л.с., что позволит развить крутящий момент до 190 Нм при оборотах от 3000 до 4500 об/мин. При этом максимальная скорость автомобиля равна 180 км/ч, расход топлива при скорости 90/ км/ч составит 7,1 литра, о расходе при других скоростных режимах производитель умалчивает.

Видео тест драйв JAC S5

В более дорогом варианте будет установлена флагманская силовая установка компании – турбированный двигатель мощностью 176 л.с., развивающий крутящий момент 235 Нм. Он позволит кроссоверу разогнаться до 190 км/ч. На трассе расход топлива не превысит 7,7 литров на сотню километров.

Все версии будут оснащены коробкой передач 5 . Это можно считать большим минусом, ведь на российском авторынке все большей популярностью пользуются АКПП. К недостаткам также можно отнести привод только на передние колеса. Производитель даже не говорит о том, что в будущем может что-то изменить в этом вопросе. Большинство конкурентов в этом вопросе превосходят JAC S5.

Кроссовера является одним из его преимуществ. Спереди конструкторы использовали стойки McPherson, а в задней части – многорычажную конструкцию. В этом вопросе почти все автопроизводители используют такой же подход. На всех колесах используется дисковая тормозная система. Используются системы ABS и EBD. Пока что руль оборудован гидроусилителем, но в будущем автопроизводитель не исключает возможности использования электроусилителя.

Для украинского и российского рынка автомобиль будет выпускаться с использованием мощностей украинского автопроизводителя Богдан. Ожидалось, что серийное производство будет запущено уже в начале зимы прошлого года. Первые продажи кроссовера JAC S5 были намечены на середину этого года.

Мы продолжаем знакомство с китайскими автомобилями, и на очереди – переднеприводный кроссовер JAC S5 класса К1, который засветился в 2012 году в одном из автосалонов Гуанчжоу. Первые «ласточки» китайского производителя JAC изготавливались в тандеме с южно-корейским автогигантом Хендай. Позднее это сотрудничество приостановили. Впрочем, мастера из Поднебесной до сих пор передирают у своего соседа все удачные решения. Весь модельный ряд Джак .

Экстерьер

Внешность автомобиля смотрится весьма агрессивно. Из-за высокого бампера и немалой радиаторной решетки, машина имеет вид довольно задиристого и интригующего автомобиля. Данный кроссовер немного смахивает на хищного зверя. Данный автомобиль обладает обтекаемыми формами, что говорит о неплохих аэродинамических показателях кроссовера. Над экстерьером Джак С5 было проведено немало работ, и новенький автомобиль смотрится даже намного красивее, нежели предшественник.

Изначально, это можно отнести к оптическим фарам, какие стали немного больше и выглядят более выразительными, а противотуманки не кажутся странным дополнением. Оптика делает дорогу хорошо освещенной, однако в то же время не ослепляет встречных машин. Они находятся в небольших колодцах, в какие вставлены и воздуховоды, призванные охлаждать тормозные диски.

Это относится и к центральному воздухозаборнику, какой расположился почти на всей передней части машины. Замысловатые линии на переднем обтекателе получают свое продолжение в выштамповках на капоте и с трудом заметным взору ребрам, расположенных с боковой части поверхности кузова. Передняя часть JAC содержит в себе элементы внедорожного автомобиля, который выглядит достаточно брутальным и изысканного джипа, какой, несомненно, сможет выделяться в дорожном потоке.

Также многим понравится, что пассажиры, которые сидят на втором ряду, не будут теперь испытывать дискомфорта, так как крыша уже не имеет прошлую форму, и она не завалено сильно, что предоставит достаточно свободного пространства, особенно для головы. Еще стоит выделить диски, диаметром 17 дюймов, которые смотрятся очень стильно и какие «обуваются» в покрышки низкопрофильной резины, ширина каких – 2 100 мм. Однако запасное колесо установлено простое – докатка на диске из стали.

Если оценивать кормовую часть, то здесь буду противоречивые моменты. Корма, кстати, очень сильно похожа на немецкий автомобиль Ауди Q5. Стоит обратить свой взор на интересную форму габаритных ламп, ровную линию и расположившуюся ниже их выштамповку. Впрочем и сам задний бампер, у которого есть тоже горизонтальные светоотражатели, выполнен почти точно так же, как у немецкой марки.

Примерно таким образом, усилиями дизайнерских мастеров, которые признаны всем миром, получился облик современной машины, которая получила название Джак С5. Сбоку, китаец довольно хорошо смахивает на Hyundai ix35, но смотрится намного проще, нежели корейский кроссовер. Низ кузова, от края бампера, установленного впереди, порога, филенок дверей и до заднего бампера, закрывает пластиковая защита, которая вполне широкая.

Интерьер

В общем, если смотреть по фотографиям, то все выполнено довольно в качественном стиле. Обращая внимание на торпедо, то возникает ощущение, что оно «висит» в воздухе. Руль установили довольно обычный и ничем не примечательным, однако панель приборов, выглядит очень стильной и имеет два глубоких колодца, какие подсвечиваются приятным для глаз голубым цветом. В них поместились датчики спидометра и оборотов двигателя.

Все это дополнил цветной экран борткопмьютера. Не стоит забывать, что разработкой салона JAC S5, занимались итальянские специалисты, какие, как известно, умеют все. Среди использованных материалов отделки можно выделить кожу, кожзаменитель, тканевую отделку, наличие алюминия, полированного пластика.

Стоит сразу сказать, что неприятный запах, какого все сторонятся, полностью отсутствует и трогать его вполне приятно. Кнопки настройки аудиосистемы расположились с удобством, к примеру, настройку громкости вывели к ролику. Более того, чтобы произвести запуск силового агрегата, нет необходимости постоянно проводить поиски замка зажигания, ибо запуск мотора производится путем нажатия на кнопку.

Перейдем к креслам 1-ого и 2-ого рядов, стоит отметить, что на них вполне удобно сидеть, в общем, они выполнены по стандартной схеме для автомобилей, производства Китая – плоской формы и отсутствием боковой поддержки. Водительское сидение имеет электрический привод настроек. Хотя свободного пространства не вагон, но для комфортабельной езды, вполне хватает.

Также в штатную оснастку входит руль с оплеткой обода из кожи, возможность регулировки руля по высоте и глубине, электрорегулировка поясничного подпора сидений, установленных впереди, наличие кондиционера, улучшенная система аудио, поддерживающая CD, MP3, USB, AUX, iPod, блютуз, электростеклоподъемники всех дверей и 6 AirBag.

Расположенный посередине дисплей, обладает функцией сенсорного ввода, без чего кажется уже на сегодняшний день просто невозможно обойтись. При приобретении Джака в максимальной модификации, будет присутствовать электрический привод устройства сглаживания спинки, на рулевом колесе установят клавиши управления. Вдобавок будут внесены множество подушек безопасностей.

Багажное отделение имеет около 500-та литров свободного пространства, однако это не все, при необходимости можно повысить свободное место, если сложить отдельные задние спинки кресел, получив при этом порядка 1 680 литров. Интересно, что так выйдет грузовая площадка, которая будет ровная, однако с немалой высотой погрузки. Если говорить в общем, то салон автомобиля не имеет ничего лишнего, однако и ничего недостающего.

Предложения для комфорта:

  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ZF электрический усилитель рулевого колеса;
  • Наличие мультируля;
  • Отделка рулевого колеса кожей;
  • Наличие кондиционера;
  • На всех дверях установлены электрические стеклоподъемники;
  • Наружные зеркала заднего вида имеют электрический привод и обогрев;
  • Дополнительное освещение багажного отделения;
  • Настройка кресла в шести направлениях;
  • Радио-магнитола с поддержкой USB;
  • 6 колонок;
  • Стекла атермальной сборки;
  • Задний парктроник;
  • Подлокотник, расположенный по центру;
  • Подстаканник для водителя и сидящего рядом пассажира;
  • Наличие пепельницы и прикуривателя;
  • Вспомогательная подсветка интерьера и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Стандартный силовым агрегатом для Джак С5 служит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, объема 2.0 литра DOHC, выдающий 136 лошадиные силы мощности. Он помогает автомобилю достигать предельной скорости в отметке 180 км/ч. Производители заявляют расход горючего на уровне 7.1 литра лишь при скорости движения 90 км/ч. Первую сотню машина преодолевает за 8.7 секунд. Второй идет уже с турбиной, тем же 2-ух литровым объемом который способен разгонять мощность до 176 конских силы.

Он позволяет достичь предельной отметки 190 км/ч и расход топлива будет составлять 7.7 литра. Синхронизирована их работа с единственной 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Все версии автомобилей JAC S5 будут иметь АБС и EBD. Также был установлен гидравлический усилитель рулевого колеса, поэтому затрачивать много сил, поворачивая руль, не будет необходимости. Опционально можно заказать электрический усилитель рулевого колеса.

Габариты

Автомобиль JAC S5 составляет по длине 4 430 мм, в ширине он составляет 1 840 мм, а высота равняется 1 660 мм. База колес 2 645 мм. Если водитель находится внутри машины, то дорожный просвет равняется минимально 200 мм, если машину всю нагрузить, эта цифра уменьшится лишь на 20 мм, что в итоге составляет 180 мм. Клиренс действительно очень даже неплохой. С ним можно не боятся ездить по нашим дорогам.

Комплектации и цены

Данный кроссовер предлагается в Российской Федерации лишь в одной модификации – «Luxury». Модель с двухлитровым силовым агрегатом атмосферного типа, получила оснастку: 2-е подушки безопасности, АБС и систему распределения тормозных усилий, поддержку климат-контроля, навигационную и аудиосистемы, датчики давления в колесах. За нее просят от 799 000 рублей. Для более мощной версии с тем же мотором, но уже турбированным, просят от 869 000 рублей. В его оснастку помимо всего прочего включили систему помощи шоферу при подъемах и спусках, ESP и отделку интерьера кожей.

Примечательно, что даже в стандартной комплектации будут устанавливаться два экрана, 1-ый из них графический и цветной, а 2-ой цифровой. Один из дисплеев будет служить для отслеживания своего маршрута. Топовая комплектация сможет похвастаться качественной системой звука, функцией памяти для сидений, а кресла водителя и сидящего рядом пассажира подпором для поясницы, что весьма удобно для тех, кто проводит немало времени в дороге. Также будут присутствовать шесть AirBag. Автомобиль обладает и люком на крыше.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что не стоит ждать от подобной китайской модель чего-то сверх возможного. Ведь тут установлен средний силовой агрегат, единственная (что ни есть хорошо) механическая коробка переключения передач, только передний привод. Однако несмотря на все это, машина обладает довольно неплохим экстерьером, интересным и оригинальным салоном с двумя экранами, один из которых поддерживает сенсорный ввод.

В автомобиле хватает свободного пространства, что можно сказать и об багажном отделении, поэтому на нем можно смело выезжать на прогулки всей своей семьей. А хороший дорожный просвет, даст возможность чувствовать себя уверенно и даст Вам преимущество, перед конкурентами. Стоит отметить и приемлемую ценовую политику компании, которую может себе позволить гражданин Российской Федерации.

JAC S5 фото

Автомобили, произведенные в Китае, у автолюбителей из России вызывают не всегда однозначные чувства. Если раньше кроссоверы, «made in China» можно было без проблем эксплуатировать не более 2 лет, то сегодняшние китайские машины можно найти на вторичном рынке даже после трехлетнего пробега. JAC S5 намерен стать именно таким компакт кроссовером, который продолжит разрушать стереотип о некачественных автомобилях из Поднебесной.

JAC – это китайская автокомпания достаточно известная и узнаваемая, у которой среди многочисленных автомобильных концернов Китая есть неплохие шансы остаться на российских автомобильных площадках. Концерн Джак выпускает не только легковые, но и коммерческие автомобили, а модель С5 стал своеобразным переходом от дешевого сегмента к более элитным, дорогим и статусным предложениям.

Экстерьер нового китайского компакт-кроссовера Джак с5 – дизайнерские находки от Pininfarina

На сегодняшний день официального представления модели JAC S5 для российского потребителя не было, поэтому увидеть в салонах данную модель пока нельзя. Рассматривая автомобиль в различных ракурсах, изнутри и снаружи, не сложно оценить дизайнерские решения китайских инженеров и сложить мнение о внешности Джак S5:

  • интересный аутентичный внешний вид компакт-кроссовера – умелая работа итальянских дизайнеров;
  • автомобиль смотрится ярко, наделен молодежным стилем, тональные решения смотрятся жизнеутверждающими;
  • при знакомстве с автомобилем китайские корни заметить не просто, разве что недостаточно качественные отделочные материалы выдают Поднедесную;
  • для многих кто сидел за рулем кроссовера, нетрадиционное размещение передней стойки вызывает неловкость;
  • к салону сложно придраться, все выглядит достойно, нет желания что-либо менять.

Дизайнерские решения, реализованные в JAC S5, могут стать фундаментом для хороших продаж, ведь на сегодняшнем рынке автомобилей из Китая в таком ценовом диапазоне предостаточно. Если раньше при выборе китайского автомобиля внешность машины не была определяющей, то реалии сегодняшних дней говорят об обратном. Современный покупатель при выборе транспортного средства делает ставку на внешность и качество. В этой связи компания Джак всерьез поработала с внешностью компакт-кроссовера С5.

Технические характеристики JAC S5 и функционал – главный аргумент при сравнении с конкурентами

Если JAC S5 вам понравился по своим внешним данным, то нелишним будет заглянуть под капот, чтобы выяснить может ли автомобиль преподнести неожиданные сюрпризы. Езда на кроссовере не утомительная и интересная, органы управления расположены там, где и должны быть. С практической точки все рационально и продумано. На тест-драйве Джак с5 вы сразу же заметите отличительные технические особенности и настройки китайского кроссовера.

Вот некоторые технические особенности модели Джак S5:

  • 136 сильный двигатель в базовой версии для JAC S5 представлен силовым агрегатом объемом 2 литра;
  • более дорогие комплектации машин оснащаются двухлитровым двигателем с турбиной, которые позволяют раскручивать двигатель до 176 лошадиных сил;
  • при разработке мягкой подвески китайцы использовали собственные технологии, стоит отметить, что комфорт при езде впечатляет;
  • чтобы исключить неприятности при эксплуатации для российского автомобильного рынка в Джак 5С планируется оснастить электроусилителем руля.

Если в вашей повседневной жизни автомобиль является важным атрибутом, наравне с другими элементами комфорта, недорогой компакт-кроссовер из Поднебесной вас не разочарует и наградит приятными впечатлениями от вождения и длительным сроком эксплуатации. Нет сомнений в том, что JAC S5 займет важное место в вашей жизни, будет приятным дополнением вашего имиджа, окажется незаменимым при поездках на самые длительные расстояния.

JAC S5 - привлекательная цена за достойный автомобиль

Хорошие технические характеристики кроссовера и оптимистичные, наполненные опытом и позитивными эмоциями отзывы владельцев JAC S5, послужат отличным стимулом для решения купить данный авто, но, если автомобиль JAC S5 будет стоить дороже, то ни один, даже самый ярый поклонник китайских машин, не отдаст предпочтение автомобилю из Китая. Именно поэтому низкая стоимость автомобилей произведенных в Китае является конкурентной и привлекает покупателей.

Цены JAC S5 выглядят следующим образом:

  • версия автомобиля в базовой комплектации с двигателем без турбины будет стоить в районе 650 тысяч рублей;
  • цена JAC S5 во второй комплектации с улучшенными техническими характеристиками и турбиной поднимется до 720 тысяч рублей.
Джак с5 достаточно неприхотлив и прост в техническом обслуживании, аппетит на топливо у автомобиля умеренный, так что переживать за переплату горючего не придется.

Замечательный по многим показателям китайский кроссовер уже скоро будет продемонстрирован на автомобильных площадках и, в дальнейшем пойдет в продажу. Уже сейчас пора внимательно присматриваться к экстерьеру, дизайну и техническим характеристикам Джак с5. Интересная модель от автоконцерна Джак правильно сбалансирована, с большим набором опций и функциональных возможностей мало кого разочарует.

JAC S5 тест драйв видео

Краш тест видео:

В заключении

При условии, что цена JAC S5 останется на прежнем уровне автомобиль может стать узнаваемым и популярным в своем ценовом сегменте. Чуть более завышенная стоимость по сравнению с другими моделями из Китая вполне оправдана, потому что сделан акцент на безопасность и комфорт в кроссовере. А цена такого замечательного автомобиля, вышедшего с китайского конвейера, вряд ли станет непреодолимыми барьером для успешных продаж в России.

Проблемой успешного позиционирования китайского бренда Джак может стать перенасыщенный рынок. Практически каждый автомобильный завод из Поднебесной имеет одну или несколько моделей в классе кроссовер.

Китайская автомобильная компания Jianghuai Automobile Co Ltd или сокращенно JAC возвращается на российский рынок с двумя моделями — и кроссовером Джак S5 2017-2018 (фото, цена). О последнем и пойдет речь ниже.

Первые легковые автомобили JAC в Поднебесной выпускались на основе лицензионных моделей Hyundai. Затем сотрудничство между двумя производителями было приостановлено, но китайцы не постеснялись копировать решения южно-корейских соседей и без лицензий.

Комплектации и цены JAC S5 2020

Так, в паркетнике JAC S5 (характеристики) отчетливо прослеживаются черты , хотя бампера и светотехника у автомобиля оригинальные. Габаритная длина автомобиля составляет 4 475 мм (величина колесной базы — 2 645), ширина — 1 840, высота — 1 680, дорожный просвет (клиренс) равен 180 миллиметров, а объем багажника варьируется от 505 до 1 680 литров.

Таким образом, как по размерам, так и по цене, S5 является конкурентом другому, недавно появившемуся в России, китайскому кроссоверу — , эксплуатирующему дизайн баварца BMW X1.

Но если последний взял от исходника лишь оформление экстерьера, то Джак S5 2016-2017 копирует еще и салон ix35 — центральная консоль у обоих автомобилей выглядит практически идентично. Правда, если проигнорировать моральную сторону вопроса, то для покупателей «китайца» это скорее плюс.

Базовым движком для вседорожника является двухлитровая бензиновая «четверка» мощностью 136 л.с. (150 Нм), а пару ей составляет турбированная версия этого же мотора, которая выдает уже 176 сил и 235 Нм крутящего момента в пике. Привод у обеих модификация только передний, а коробка — пяти- и шестиступенчатая механика.

Цена нового Джак S5 2020 в России составляет 799 000 рублей за машину с более скромным мотором. Но это сразу же комплектация Luxury с двумя подушками безопансости, ABS, ESP, противотуманками, бортовым компьютером, кондиционером, обитыми кожей рулем и рычагом КПП, аудиосистемой с MP3 и навигацией. Топовая версия с турбированным двигателем оценивается в 825 000 руб.