11.07.2020

Плюсы и минусы Mitsubishi Galant IX. Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант Цены на автомобиль












Вся фотосессия

“Mitsubishi Galant” вернулся в нашу страну

После трехлетнего перерыва в нашей стране вновь начались продажи “Галанта” уже девятого поколения, но назвать его абсолютно новым нельзя. Такой “Galant ” больше двух лет выпускается в США для внутреннего рынка. Чтобы адаптировать его к российским условиям, пришлось внести в конструкцию более 300 изменений.

У МЕНЯ есть друг, большой поклонник “Галантов”. Свои машины восьмого поколения (а у него их было поочередно две) он называл “японскими BMW ” и нежно смахивал пыль с “мускулистых” бортов. Он был не одинок - многим россиянам нравились выразительный дизайн, мощный 6цилиндровый двигатель, отменная управляемость и роскошная комплектация “Mitsubishi Galant ”. Купит ли мой друг седан девятой генерации? Не знаю. Модель сильно изменилась...

Двойная оцифровка спидометра – в милях и в “км/ч” – выдает американское происхождение модели.

В Японии такой машины нет. В списках не значится. Сами японцы до сих пор довольствуются старым “Галантом” (практически тем же, который официально продавался в нашей стране до 2003 года) и, кажется, вполне им довольны. Впрочем, на сайте “Mitsubishi Motor Corporation”, в разделе “всемирный модельный ряд”, есть упоминание, что большой седан “Mitsubishi Galant” нового поколения существует, но выпускается “только для локального рынка США”. Если подробнее, то с 2004 года эта модель производится на американском заводе “Mitsubishi” (в городке Нормал, штат Иллинойс), и в другие страны, за исключением разве что Канады и Мексики, она до сих пор не поставлялась. И вот Россия стала импортировать этот автомобиль, балансирующий на грани “семейного” и бизнес-класса.

Таким образом, называть девятый “Mitsubishi Galant” новинкой можно лишь условно. Пользуясь словами И. Ильфа и Е. Петрова (“12 стульев“), про эту модель можно сказать: “Молодая была уже не молода”. Лично я впервые увидел новый “Galant” под Новый 2005 год. И не где-нибудь в Детройте, а в Москве, на открытии очередного дилерского центра “Mitsubishi”. Присыпанная снегом машина была припаркована позади салона, вдали от выставочной экспозиции и парадных речей. В ответ на мои вопросы сотрудники компании “Рольф” (официального представителя компании “Mitsubishi” в России) делали страшные глаза и прикладывали пальцы к губам: “Тс-с, пока рано об этом говорить, решение о продажах еще не принято, поживем – увидим...”

Ждать пришлось почти два года. Из них, согласно пресс-релизу, полтора года ушло на адаптацию машины к российским условиям. Была проведена “всесторонняя доработка всех узлов и агрегатов“, в конструкцию автомобиля внесли более 300 изменений. Но заметные отличия адаптированного “Галанта” от американского можно пересчитать по пальцам.

Интерьер не выделяется особыми достоинствами на фоне конкурирующих моделей.

Изменилась форма переднего бампера и радиаторной решетки (несомненно, в лучшую сторону). Обновились фары и задние фонари (чтобы не нарушать наши правила, ведь за океаном принят другой стандарт на светотехнику). Увеличился (до 165 мм) клиренс машины, в соответствии с этим были перенастроены характеристики подвески. Двигатель приспособили к работе в холодном климате и на 92-м бензине. Это стоило мотору потери двух “лошадок”. В российской версии его мощность составляет 158 л.с., а в США продаются 160-сильные “Галанты”. Спидометр и одометр теперь отсчитывают не только мили, а еще и километры (оцифровка – двойная). Радиоприемник штатной аудиосистемы получил “европейский” шаг настройки, а температура на климат-контроле устанавливается по шкале Цельсия, а не Фаренгейта.

Вот, собственно говоря, и все. А где же прочие 290 с лишним отличий? Не сомневаюсь, что они есть. Но обычные покупатели все остальные нюансы скорее всего не заметят. Да и не надо. Вполне достаточно заверения продавцов, что автомобиль всесторонне адаптирован. А в случае какой-то неисправности проблем с гарантийным обслуживанием возникнуть не должно.

Как сказано выше, для США этот автомобиль далеко не нов, и наши заокеанские коллеги (например, из экспертного агентства “Consumer Report”) уже успели обсосать ему все косточки и аккуратно разложить их по полочкам. Их вердикт таков: надежность – выше средней в классе, статистика отказов – минимальна, техника каких-либо нареканий не вызывает. Но вот “степень удовлетворенности покупателей” (есть у избалованных американцев и такой параметр оценки автомобиля) оставляет желать лучшего. Им новый “Galant” почему-то не нравится. Даже несмотря на то, что при испытаниях на пассивную безопасность (по принятой в США версии NHTSA) он был удостоен высшей награды – пяти звезд.

CD-ресивер с чейнджером на шесть дисков устанавливается на “Galant” в комплектации “Instyle”.

Из явных недостатков машины американские эксперты упоминают только излишнюю шумность базового 4-цилиндрового двигателя (в США продается еще и 6-цилиндровая версия). В этом я с ними категорически не согласен. При личном знакомстве с автомобилем ничего подобного не заметил (поверьте, слушал внимательно, даже музыку выключил). Так вот, смею утверждать: в машине очень тихо при всех режимах работы двигателя, аэродинамические шумы и шуршание шин по асфальту тоже не досаждают. Возможно, среди внесенных в конструкцию изменений была и улучшенная шумоизоляция?

А вот милой американскому сердцу версии “Galant” с 3,8-литровым V6 (который заокеанские эксперты считают даже “излишне мощным”) в России нет и скорее всего не будет. Жаль. Мотор очень хороший, бойкий, хотя слишком, на мой взгляд, прожорливый. Подозреваю, что отказ от его поставок был вызван исключительно дороговизной модификации с V6. Ведь даже “базовый” автомобиль с рядной “четверкой”, пересекая океан, дорожает ровно на $10.000.

Осторожно, листопад!

НЕ УСПЕЛ я припарковать тестовый “Mitsubishi Galant” на редакционной стоянке, как коллеги набросились с вопросами:

– Ну как тебе новый “Galant”, понравился?

– Даже не знаю. Сложно сказать...

Я действительно (без тени кокетства) не могу ответить на этот вопрос однозначно. На ходу машина производит очень хорошее впечатление. Просторный комфортабельный салон. Отменная шумоизоляция (не грех повторить это еще раз). Отличная работа подвески и понятное (а значит, безопасное) поведение на дороге. “Galant” прекрасно слушается руля и с готовностью отзывается на нажатие акселератора. Адаптированный 4-цилиндровый двигатель, даже несмотря на незначительную потерю мощности, слабачком не назовешь. Пожалуй, я готов согласиться с американскими спецами, что 230-сильный V6 в данном случае – скорее излишество, чем необходимость. Динамики автомобилю и без него хватает.

А самое главное – “Galant” очень цепко держит дорогу. Порой даже нереально цепко. Мокрый асфальт. Быстрый опасный поворот. Крен достаточно велик, кажется, что рабочий ход подвески полностью выбран. А если вираж окажется еще круче? Прибавляю газу и одновременно доворачиваю руль, стремясь спровоцировать скольжение. Как бы не так! Автомобиль, ускоряясь, охотно “заныривает” на более крутую траекторию. Все четыре колеса при этом сохраняют плотный контакт с дорогой. Превосходно! Сорвать машину в скольжение удается только на ковре из желтых опавших листьев. Порой они бывают хуже гололедицы. Перед ними иногда пасуют все ухищрения конструкторов ходовой части...

Безусловно, в столь похвальном поведении автомобиля есть заслуга как сложной многорычажной независимой подвески (и спереди, и сзади), так и устанавливаемых на российские версии “Галанта” покрышек “Yokohama”. Кстати, в Америке, если мне не изменяет память, “Galant” комплектуется шинами одной из самых доступных моделей “Goodyear”. Еще один балл в пользу “нашего” автомобиля.

Это все плюсы. А минусы? Во-первых, это вялый, невыразительный (на мой взгляд) внешний вид. Вовторых, несколько старомодный непритязательный интерьер. А в-третьих, относительная (по сравнению с конкурентами) бедность комплектации. Причем не только базовой.

Адаптируя “Galant” к российским условиям эксплуатации, инженеры внесли в его конструкцию более 300 изменений.

На нашем рынке “Galant” продается в двух версиях оснащения – “Intense” и более дорогой “Instyle”. Третьего не дано. Оба варианта подразумевают 2,4-литровый мотор в сочетании с 4-ступенчатой автоматической КПП (с возможностью ручного переключения передач), 16-дюймовые легкосплавные колеса, АБС, круизконтроль и простейший климат-контроль. В общем, тот минимум, которым на автомобилях подобного класса сегодня уже никого не удивишь.

Задние фонари “Галанта” адаптированы под российский стандарт.

На “Instyle” дополнительно устанавливаются стеклянный люк с электроприводом, кожаные сиденья, сервопривод водительского кресла и классная аудиосистема фирмы “Rockford Fosgate”. Помимо этого в салоне появляются псевдодеревянные накладки (почему-то грязно-серого цвета), а рулевое колесо обтягивается искусственной кожей. Странно, неужели после раскройки обивки кресел не осталось лоскутка для чехла на руль?..

Аудиосистема действительно весьма неплоха. Мне очень понравилась. Захваченный с собой диск “Midnight Oil 20.000 Watt R.S.L.” звучит, скажем так, убедительно. Драйва – более чем достаточно. Сабвуфер “пробивает” грудную клетку насквозь. А вот концерт Вивальди в исполнении той же системы меня как-то не впечатлил...

Все остальное смотрится довольно скромно. А ведь соперничать в своем ценовом сегменте новому “Галанту” придется с “Hyundai NF ”, “Toyota Camry ”, “Nissan Teana”... Перечень можно не продолжать. Компания конкурентов серьезная. Вдобавок “Mitsubishi Galant” – самый старый (по году разработки) автомобиль в этом списке... Впрочем, на нашем рынке у “Галанта” есть колоссальное преимущество: его можно прийти и купить. Сразу. По крайней мере сейчас у дилеров есть “живые” машины. Для кого-то этот фактор, наверное, станет решающим. А мое мнение: “Mitsubishi Galant” – прекрасная машина для тех, кто в автомобиле ищет просто надежное средство передвижения. Мой друг, поклонник предыдущего “Galant”, вряд ли будет в восторге от нового.

РЕТРОСПЕКТИВА

Модели прошлых поколений

В России официально продавались “Галанты” двух предыдущих поколений. Седьмой “Mitsubishi Galant” (фото вверху) появился на нашем рынке еще в 1993 году (в тот же год, когда состоялась мировая премьера модели). А в 1997 году его сменила очередная модель (фото внизу), которая поставлялась в нашу страну вплоть до 2003 года.
ПОЗАПРОШЛЫЙ “Galant” оснащался 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 л (115 л.с.) и двумя V6 – 2-литровым (150 л.с.) и флагманским 2,5-литровым, выдававшим 170 л.с. В Европе продавались еще и дизельные версии с 2-литровым 90-сильным мотором, но к нам такие машины не поставлялись.

Когда поколение сменилось, базовым для “Галанта” стал 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. (145 – для модификации с прямым впрыском топлива GDI). Помимо него выпускался 2,4-литровый мотор (144 л.с. или 150 для версии GDI). Флагманским двигателем остался 2,5-литровый V6.

КОНКУРЕНТЫ

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Galant”
Габаритные размеры, см 487х184х149
Снаряженная масса, кг 1.560
Двигатель 4-цил., рядный, 2,4 л
Мощность 158 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент 213 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 200
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Средний расход топлива, л/100 км 10,3
Запас топлива, л 67

Автор Издание Клаксон №20 2006 год Фото Алексей БАРАШКОВ

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на что-то комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Сильные стороны:

  • Просторный
  • Мягкий
  • Удобный
  • Легкий в управлении
  • Надежный
  • Простой и не дорогой в обслуживании

Слабые стороны:

  • Нет ЕСП
  • Борт компьютер только в версии Ралиарт

Часть 2

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Выбор — за 904000 рублей «сел и поехал на большом новом автомобиле» в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.

За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Автомобиль брата 2-ой, поэтому большая часть пробега принадлежит мне. Авто был куплен в автосалоне в 2007 году. Комплектация: европеец, цвет черный, салон черная кожа, штатная музыка рокфорд, салон для некурящих (без пепельницы), 2.4, АКПП-4 стептроник с возможностью ручного переключения.

Начну с того, что корабль не маленький, ставили рядом с бмв 735 в 65 кузове не лонг, так почти одинаково, а радиус разворота такой, что приходится больше маневрировать. Считаю это минусом. Штатные колеса выглядят маловатыми, поэтому было решено приобрести диски большей размерности. Когда выбирали диски в магазине, продавцы пытались умничать и подсказывать размерность шин. Когда я говорил, что хочу поставить 225/55 р18, мне крутили у виска и показывали прайс с размерами. Поставили уже в третий летний сезон — отлично, ничего не задевает, плюс повысился клиренс и естественно вид.

Салон — штатная музыка рокфор на 6 дисков. Звучит… ну, на 4-ку. Нормально, выше на пару голов, чем у камри 40 комплектации (р 4) того же года. Кожа грубовата, зато не обтирается и выглядит сейчас как новая, пластик не айс, но не гремит как в 40-ке. Пассажирское место в сравнении с сороковкой — ну, не знаю, лично мне удобней показалось в 40-ке, минус в том, что нет регулировки руля по вылету, если не ошибаюсь, поэтому руль довольно далеко от панели, лично мне так показалось в сравнении с сороковкой. Шумоизоляция средняя. Клима на уровне: греет хорошо, охлаждает тоже неплохо, правда в этом году придется добавлять или менять фрион.

Сильные стороны:

  • Приличные колесные арки для данного класса

Слабые стороны:

  • Слабое лакокрасочное покрытие
  • Подгонка отделочных материалов салона
  • Двигатель шумноват
  • Радиус разворота

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2008 г. Часть 2

Попробовал машину на трассе на маршруте Дзержинск — Вольск (Саратовская обл), 800 км в одну сторону. Пока машина обкатывается скорость не превышает 110 км/ч. Подвеска очень энергоемкая, колеса 215/60/16, что в совокупности неплохо сглаживает шероховатости. Ехать пришлось в метель по заснеженной дороге, потому и удалось оценить управляемость. Никаких внештатных ситуаций.

Скорость набирает напористо. Чтобы не допустить пробуксовки, приходится дозировать тягу. За счет мощности и тяговитости на скорости уверенно вытаскивает машину. Рулится четко, практически не заваливается. Но во всех режимах езды чувствуется немалый вес машины. Случалось, что вследствие плохой видимости правые колеса ловили обочину, где кромка могла пустить машину в занос. И наверное благодаря весу Галанта это не происходило.

Что касается заноса, то машина долго держится колесами за скользкое покрытие. Но если уже пошла, то пошла… Удавалось сорвать машину в глубокий занос, но это делалось специально. В штатном режиме все происходит прогнозируемо. Есть конечно склонность к сносу.

Сильные стороны:

  • Солидный автомобиль
  • Адекватный расход топлива
  • Клиренс и недлинные свесы не ограничивают езду по пересеченной местности
  • На дороге авто пользуется уважением
  • Низкий уровень внимания со стороны ГИБДД
  • Динамичный

Слабые стороны:

  • Слабовата шумоизоляция

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2008 г.

Решился на MG очень быстро. Почти год собирался с мыслями о смене машины и привык к мысли, что это будет Hyundai NF. Упорно ходил в салон и заставлял себя свыкнуться с этой мыслью. Что-то подтачивало внутри. И когда поехал вносить предоплату за NF в салоне на том же месте стоял ОН.

15 минут на посидеть, подергать, покрутить и предоплату я внес за него. Ценник 759 000. В процессе общения с менеджером выяснилось, что при кредитовании через СБ РФ с минимальным первоначальным взносом скидка 60 000 руб. Итого 700 000. И это при том, что кореец стоил минимум 740 000.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Представительность
  • Пространство в салоне

Слабые стороны:

  • Можно было бы потише сделать

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 AT (Мицубиси Галант) 2007 г.

Хотел бы написать некоторое сравнение Галанта с Камри.

Писать именно о своей Камри здесь, пожалуй, не стану. Почему не стану? Так потому что о ней написаны уже тысячи строк отзывов и эта машина, наверное, изучена как ни одна другая. Все ее хорошие (коих подавляющее множество) и не очень черты (если такие и находятся) — прописаны уже сотни раз и она уже как некий эталон средней машины, зависшей между «просто автопромом» (любая машина не люксовой марки) и автопромом класса люкс. Балансировка на острие ножа.

Но да ладно. Не о том, а все таки о внешнем сравнении Камри с маркой Митсу (от нечего делать долго был в салоне Митсу (Рольф), пересидел почти во всех моделях, время убивал. Прежде всего, конечно, о сравнении с прямым конкуретном Галантом.

Сильные стороны:

  • Может быть цена?

Слабые стороны:

  • Внешний и внутренний вид

Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Доброго времени суток друзья!!!

Наконец-то выбрал время что бы отписаться о своем коне, а то ведь как бывает при выборе машины прочитаешь все отзывы на ту или иную модель аV томобиля одним словом узнаешь все, а как приобретешь железного друга так сразу забываешь что надо бы советом или опытом поделится с другими!

Ну начнем по порядку.

Сильные стороны:

  • Просторный салон

  • Отлично сбалансированная работа двигатель/автомат

  • Очень долговечная ходовая

  • Большой просвет (клиренс)

  • Климат отрабатывает свои деньги на совесть

  • 92 бензин

  • Расход бензина низкий (заправка 450 рублей на 240 километров в купе с многочасовыми пробками в пятницу при выезде из города и въезде в город в воскресенье на мой взгляд очень прилично)

  • Самая умеренная цена в своем классе (как вы поняли мне машина обошлась 26 500$ плюс пред. новогодние подарки в виде комплекта зимней резины (YOKOHAMA), заднего парктроника, защиты картера, и ковриков в салон)(да летняя резина тоже осталась при мне:)))
  • Слабые стороны:

  • Отсутствует бортовой компьютер (мне без разницы всякие измерения типа среднего расхода на данный момент, и не отвлекает)

  • Отсутствуют складывающиеся задние седушки (вот это действительно не приятно, крупно габаритную вещь, ну например стол уже не увезти хотя багажник просторный)

  • Отсутствует пепельница (другим все рано, но я курить люблю)

  • Шумноват двигатель при прогреве (потом все путем)

  • Динамика разгона не достаточная (в сравнении с V6 CIRRUS хотя в мои 35 лихачить и разгоняться за 6-8 секунд мне не к чему, а так 10-11 секунд до сотни исправно)

  • Подкрылки не предусмотрены в обоих комплектациях так что приобретать придется отдельно
  • Отзыв Mitsubishi Galant 1600 (Мицубиси Галант) 2006 г.

    Мицубиси Галант 2006г. выпуска черного цвета. Автомобиль большой, просторный, необычный внешний вид.

    1.Эргономику места водителя делал человек без правой ноги и наверное КАРЛИК — ДЛЯ ЧЕГО РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ТАК БЛИЗКО ВЫНЕСЕН К ТОРПЕДЕ? ОН ПОСТОЯННО МЕШАЕТ! ВЖИТЬСЯ В КРЕСЛО НЕУДАЁТСЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ — либо невидно приборов, либо ты на АВТОБУСЕ!

    Отсутствует ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ КОМПЬЮТЕР — Вы никогда не узнаете СРЕДНИЙ РАСХОД, СКОЛЬКО ОСТАЛОСЬ ПРОЕХАТЬ и даже ТЕМПЕРАТУРУ за бортом КУПИЛИ БЫ У АВТОВАЗА стоит около 100 у.е.

    Сильные стороны:

    Слабые стороны:

    Отзыв Mitsubishi Galant (Мицубиси Галант) 2006 г.

    Сильные стороны:

  • Комфорт


  • Клиренс 16.5 мм

  • Неплохой «автомат», хотя и 4-х ступенчатый. Нет рывков при переключении скоростей

  • 5-ка по безопасности

  • 92-й бензин

  • Неплохая шумоизоляция салона
  • Слабые стороны:

  • Для «Е» класса не хватает: бортового компьютера, датчиков дождя, системы курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля

  • Лючок бензобака не открывается из салона

  • Шумноватый при прогреве и разгоне двигатель

  • В комплектацию не входят: брызговики и «нормальные» подкрылки

  • Шумно (со щелчком) включается климат-контроль (надо отметить, что в Nissan Almera и в Mitsubishi Lancer так же шумно включается, а в Toyota Carina — практически бесшумно и в Toyota Corolla то же не слышно). Это особенности конструкции и слышно только на холостом ходу

  • Отсутствует решетка радиатора в нижней части бампера (смотрится «стремно»!). Можно купить отдельно за 1100 руб
  • Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

    Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая .

    Технические характеристики

    Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
    Бензин 2.4 л 158 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
    Бензин 2.4 л 160 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
    Бензин 3.8 л 230 л.с. 250 H*m - - V6
    Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 11,5 сек. 200 км/ч V6

    Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

    Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI. Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм , который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.


    Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

    Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.


    Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

    Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

    Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

    Интерьер Митсубиси Галант 9


    Если говорить о салоне, то тут важно подчеркнуть следующее: появились кнопки, позволяющие управлять круиз-контролем и аудиосистемой, расположены они на самом рулевом колесе, а точнее его лицевой части (до этого они находились сзади). Также изменилась отделка салона – для нее были использованы новые материалы «под дерево» (до этого использовался другой материал – «под алюминий»), изменилась и подсветка систем управления и приборов автомобиля, ранее она была синей, а теперь стала красной.

    Теперь рассмотрим все это подробнее. Когда был выпущен авто на российский рынок, оказалось, что его цена приравнена к стоимости топовых исполнений автомобилей «D» класса, в котором присутствует всем известная , Hyundai NF и . Вместе с тем размеры Galant 9-ого поколения могут составить конкуренцию более дорогостоящим соперникам, как , и .


    Итак, давайте зайдем внутрь салона автомобиля. Мы сразу же увидим, что у передних кресел вовсе не американский профиль – спинка имеет боковую поддержку, надежно фиксирующую тело водителя. Благодаря наличию электрорегулировок водительского сиденья вы легко сможете удобно расположиться за рулем. О том, что автомобиль Mitsubishi Galant 9 сделан заграничным производителем говорит лишь то, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки.

    Подсветка синего цвета, которая так раздражала всех водителей, была заменена на оранжевую подсветку «европейского типа». Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой были перенесены с задней части рулевого колеса на переднюю, это позволило сделать их использование более простым и удобным. Для передней панели использован мягкий пластик, но и не особо качественный. Хотя присутствует дублирующая шкала спидометра в милях, панель приборов очень информативна, она создавалась тщательно.


    На заднем диване авто очень просторно. Если спереди сидят пассажиры среднего роста, те, которые находятся сзади могут запросто закинуть ногу на ногу и ощущать себя весьма комфортно. Если смотреть по ширине, то места хватает на трех взрослых человек, но все же тот, кто будет сидеть посередине окажется не в лучшем положении. Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок. Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.


    На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла. Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет 650 Вт. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями. На испытаниях по безопасности проводимых в США, NHTSA Митсубиси смог завоевать 5 звезд и таким образом получить самую высокую оценку.

    Подвеска


    Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме , с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

    По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу , и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.


    Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

    Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

    Основные технические характеристики автомобиля:

    • Кузов – седан класса Е;
    • Производитель – японская компания Mitsubishi;
    • Всего мест – пять;
    • Мотор – бензиновый;
    • Объем мотора – 2.4 л.;
    • Мощность – 158 л.с.;
    • Коробка передач – пятиступенчатая автоматическая;
    • Привод – переднего типа;
    • Максимально доступная скорость – 200 км/ч.

    Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

    Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

    Видео

    Мир Вам и здоровья.Отзыв не первый,так что можете судить строго.Водительский стаж 20 лет,есть и профессиональные категории и большой опыт в управлении различными марками авто разных классов. Ну и постараюсь по порядку. Водил всякие тачки,но люблю большие,поэтому при любой финансовой возможности смотрю в сторону авто бизнесс класса и поверьте не из за понтов. Продал я значит Мазду 5 ,до нее сонату и понял я не маздовод,хотя и мазда мне попалась хорошая,не обижайтесь владельцы мазд. По бюджету и комфорту больше тянуло к сонате и даже много их рассматривал,но живую найти не удалось.400 тысяч примерно и задача уложиться в такие запросы. Итак диапазон невелик -Камри,Теана,Эпика,Галант,аккорд и соната.Эпик мало,сонату как писал не нашел,за камри старушку со смотанным пробегом пол лимона извините как в народе говорят жаба задавила,теана двухлитровая не удовлитворила,а 3.5 жрет и налог,да и отжатые попадались,а хорошие 2.3 литровые по цене уже к камрюшкам подтянулись,короче-дорого,не по моим деньгам.Аккорд конечно крассавец,но клиренс низковат,да и не дешево.Немцев,как надеюсь вы понимаете не рассматривал,они мне вообще не в какие рамки и перспективы не лезут.Раскатал я губу на бизнес класс,и все равно соляриса и круза не хочу(жду,ищу,терплю).И как то глянул на Галанта случайно,отзывы почитал(мало их,но правдивые)-спасибо кстати за них,очень помогли.И видно судьба быстро нашел Галанта 9 в полном фарше,по моим запросам и деньгам.Взял знакомого перепука и за скромное вознаграждение получил его вердикт - хорош,бит не смертельно,скручен не много,можно брать. Итак американец,красавец,люк,кожа,круиз,ксенон во всех местах,двигатель 2.4 тот же,что и аутландера,куча подушек,4-х ступый автомат,минимум электроники,приятный салон,просторный и удобный всем пассажирам. Под капотом все просто,видно и удобно,даже лампочку в любом месте поменяю не докурив сигарету. Продавец не соврал масло не жрал.Был у меня кстати уже мицубиси лансер 2005 года,запомнился жором масла и очень удобной посадкой водителя.Но не будем отвлекаться от Галанта,он совсем не лансер и как мне кажется очень недооценен на нашем рынке и оценка по нему занижена. Сел,поехал и приятно-сразу чувствую машина тяжелая,мягкая,но к сожалению неповоротливая и как-бы мягко сказать неуклюжая,не хватает немного пятой передачи на трассе и пару электронных помошников типа антизаноса или чего-то подобного.Жрет бензина 92-го 10 на трассе примерно,около 12-13 в городе,ну и конечно как топить и с чем включать.Ну и должен Вас обрадовать,тех,кто хочет такую машину,это все особые недостатки и я так этому рад,потому что фарш,динамика и комфорт не многим уступает одноклассникам такого года по невероятным ценам,а цена радует,ведь от нее все и зависит.Ну и про плюсы-Сочетание коробка-двигатель великолепное,после мазды кайфую. При обгоне слушается,при перестроении в городе не тупит.В кресло не прижмет,но и не потеряетесь. Шумка на 4 с плюсом,арки бы потише и была бы пятерка.Багажник просторный,салон Солидный(в тряпке конечно не так смотрится),все нормально,все есть.Мультируль и круиз-контроль на руле,а не лапка как у многих-очень удобно на трассе.Двигатель слышно не сильно,я бы сказал умеренно.Руль удобный и крутиться хорошо.Боковая стойка немного мешает обзору,надо внимательней с пешеходами,но так у многих авто.Свет головной понятный и ближний и дальний не придраться.Клиренс 16.5 см- давно я с такой радостью по кочкам и ухабам не ехал,не зацепил ни разу,короче для наших дорог само то. Музыка РОКФОРД,ну что сказать - имея дополнительное музыкальное образование,хороший слух и память - это лучший звук который я слышал за всю жизнь в автомобилях.А вот радио кстати ловит не очень,но это легко исправить хорошей антеной,если надо конечно оно вам.Двери тяжелые - закрываются приятно,на трассе скорость не замечается,лучше иметь антирадар. Колеса 215/60/16.Атермальное лобовое.Автокорректор фар.8 подушек безопасности.Задние сиденья не раскладываются.Не знаю что не написал или пропустил потом дополню. Вывод - хороший автомобиль за хорошие деньги,по крайней мере для меня.Запчасти не проблема,обслужат практически везде,особых спецов не надо.Недооценен Галант у нас- это факт.Кто думает купить выбирайте комплектацию побогаче - продать будет легче,а я пока еще покатаюсь.Спасибо за внимание.Фото, если не лень будет, добавлю.Критики,не провоцируйте на отрицательные комплименты. Порядочным людям с удовольствием отвечу на вопросы...Удачи на дорогах...

    Оцинковка кузова Mitsubishi Galant 9

    В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Mitsubishi Galant 9, выпускавшийся с 2003 по 2011 год, и качество обработки.
    Обработка Тип Метод Состояние кузова
    2003 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)

    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 17 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
    2004 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    c 2004 года обновленно лакокрасочное покрытие
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 16 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
    2005 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
    2006 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
    2007 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
    2008 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
    2009 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
    2010 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
    2011 Полная Гальваническая оцинковка
    (двухсторонняя)
    погружение в цинковый электролит под действием тока
    слой цинка 9 - 15 мкм
    включает долю алюминиевых деталей
    Итог оцинковки: Хорошо
    Машине уже 9 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.
    При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
    Виды обработки
    С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше! Типы оцинковки
    Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. . Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
    Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

    Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
    Автомобиль с цинкрометалом
    Автомобиль без оцинковки
    Важно знать — С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе - всегда будет оцинкована лучше! — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно