16.08.2023

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир. Заправочные объёмы и ёмкости


(рестайлинг 2014 года) располагает чуть ли не самым широким среди всех моделей Ниссан арсеналом средств для покорения бездорожья. Под капотом автомобиля прописался единственный вариант силовой установки, зато какой – 5.6-литровый атмосферный мотор V8 с отдачей 405 л.с. (560 Нм). В пару к нему устанавливается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тандем обеспечивает хорошую динамику, позволяющую почти трехтонной махине добраться до скоростного рубежа 100 км/ч всего за 6.6 секунды.

За распределение крутящего момента между осями Ниссан Патрол отвечает система полного привода All Mode 4×4, основанная на исходной заднеприводной схеме. Подвеска выполнена полностью независимой. И спереди, и сзади используются двухрычажные конструкции, дополненные гидравлической системой подавления кренов (HBMC). Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 273 мм.

Бензиновый мотор с приличной кубатурой явно не рассчитан на экономию топлива. Согласно паспортным данным в среднем он потребляет около 14.5 литров горючего. Фактический же расход топлива Ниссан Патрол приближается к 20 литрам на 100 км пути.

Технические характеристики Nissan Patrol 5.6 бензин – таблица:

Параметр Patrol 5.6 405 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
560 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 7АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, многорычажная
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/70 R18; 275/60 R20
Размер дисков 8.0Jх18; 8.0Jх20
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 100
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 20.6
Загородный цикл, л/100 км 11.0
Смешанный цикл, л/100 км 14.5
Габаритные размеры
Количество мест 7
Количество дверей 4
Длина, мм 5160
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1940
Колесная база, мм 3075
Колея передних колес, мм 1706
Колея задних колес, мм 1704
Передний свес, мм 950
Задний свес, мм 1140
Объем багажника (мин./макс.), л 550/3170
Дорожный просвет (клиренс), мм 273
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 34.1
Угол съезда, градусы 25.9
Угол рампы, градусы 24.0
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2845-2885
Полная, кг 3500
Грузоподъемность, л 690-730
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 3500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 6.6

Характеристики двигателя Ниссан Патрол

Мотор VK56VD рабочим объемом 5.6 литра способен отдавать до 405 л.с. мощности при показателе пикового крутящего момента 506 Нм. Оптимальные тяговые характеристики и приемистость достигаются благодаря ряду технологических решений. Так, система непосредственного впрыска с насосом высокого давления и форсунками, распыляющими топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением около 15 Мпа, способствует лучшему наполнению цилиндров и снижению детонации. Система изменения фаз газораспределения и регулировки подъема клапанов VVEL повышает мощность двигателя, увеличивает экономичность, снижает токсичность выхлопных газов. Клапаны ГРМ двигателя имеют алмазоподобное покрытие, зазор регулируется путем подбора толкателей. Привод распределительных валов обоих рядов цилиндров осуществляется с помощью цепной передачи.

Технические характеристики двигателя VK56VD:

Параметр 5.6 405 л.с.
Код двигателя VK56VD
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания непосредственный впрыск (DIG), два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL)
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Количество клапанов 32
Диаметр цилиндра, мм 98.0
Ход поршня, мм 92.0
Степень сжатия 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 5552
Мощность, л.с. (при об/мин) 405 (5800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 560 (4000)

Коробка передач

Семиступенчатая коробка передач RE7R01B с гидротрансформатором обеспечивает широкий диапазон передаточных чисел и плавную смену передач. Возможно ручное переключение скоростей при соответствующем положении рычага КПП.

Параметр 7АКПП
Модель RE7R01B
Передаточное отношение 1-я передача 4.8867
2-я передача 3.1697
3-я передача 2.0271
4-я передача 1.4118
5-я передача 1.0000
6-я передача 0.8642
7-я передача 0.7745
Задняя передача 4.041

Схема полного привода Nissan Patrol Y62

Система полного привода Ниссан Патрол, именуемая All Mode 4×4, построена по так называемой схеме Torque-on-Demand («момент по требованию»). В данном случае имеет место исходно-заднеприводная компоновка, которая предусматривает подключение переднего моста при пробуксовке задних колес или принудительно. Межосевой дифференциал отсутствует, а распределением усилий заведует электромеханическая муфта, установленная в корпусе раздаточной коробки вместе с понижающей передачей. Задний дифференциал оснащен механизмом блокировки, приводимым в действие электромагнитным клапаном.

Выбор режима работы привода осуществляется посредством шайбы. В положении Auto соотношение крутящего момента изменяется в диапазоне от 0:100 до 50:50 автоматически, на основании показаний нескольких датчиков. Переход в режим 4H приводит к блокировке межосевой муфты и принудительному подключению передней оси. В режиме 4L включается «понижайка», имеющая передаточное отношение 2.679:1. Жестко заблокировать задний дифференциал можно с помощью кнопки, находящейся в одном блоке с поворотным переключателем управления приводом.

Преодоление отдельных участков дороги существенно облегчат предустановленные настройки, влияющие на алгоритм работы привода и ряда систем автомобиля. Они активируются кнопками на той же шайбе. Имеются варианты «Асфальт», «Песок», «Камни» и «Снег».

Японский внедорожник Ниссан Патрол – настоящая легенда, покорившая весь Земной шар. Он появился в далеком 1951, на сегодняшний день вышло шесть модификаций этого автомобиля. Его комфорт, благодаря рамной конструкции, сочетается прекрасными внедорожными характеристиками, для чего требуются мощные и надежные двигатели. Именно поэтому для владельцев Ниссан Патрол вопрос расхода топлива на 100 км всегда остается актуальным. На машину устанавливается широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агрегатов, каждый из которых имеет свои преимущества.

Nissan Patrol RD28 2.8 л

Дизельный двигатель 2.8 л с мощностью 129 лошадиных сил устанавливается на Патрол пятого поколения. С ним он развивает максимальную скорость 150 км/ч, что не так плохо для такого тяжелого автомобиля, кроме того, он оказался надежным и неприхотливым. Расход топлива этого мотора достигает 15 л на 100 км в городе, на трассе этот показатель падает до 9 л, в среднем получается 11,6 л.

Отзывы владельцев

  • Александр, Нижний Тагил. Купил Ниссан Патрол 2001 года с 2.8-литровым дизелем. Машина неплохая, но от езды по пересеченной местности кузов начинает гнить, требуется своевременный ремонт. Что касается расхода – в городе у меня получается до 16 л, по трассе, если идти в пределах 120 км/ч до 10 л.
  • Анатолий, Ульяновск. Купил дизельный Патрол еще в 2000 году. Объема 2.8 л вполне хватает для того, чтобы с полным салоном и загруженным багажником нормально чувствовать себя в городском потоке. Расход не более 16 л в любую погоду в городе, на трассе можно добиться и 9 л, но если ехать нормально, будет 10 л на 100 км.
  • Андрей, Липецк. Поскольку сравнительно небольшой объем настораживает потенциального покупателя, на дизель 2.8 в салоне была скидка, которой я и воспользовался. И не пожалел – мотор хорошо тянет, в городе и на бездорожье расход от 14 до 16 л, на трассе не более 9 л.

Ниссан Патрол ZD30 3.0 л

Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.

Реальный расход

  • Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
  • Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
  • Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля ­– внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.

Nissan Patrol TD42 4.2

Самый популярный вариант пятого поколения Ниссан Патрол – 4.2-литровый 145 сильный двигатель на дизельном топливе. Он разгоняет автомобиль до 155 км/ч, ло первой сотни за 14 с, отлично проявил себя в городском режиме и на офф-роуд. Расход топлива на Ниссан Патрол этой версии достаточно велик, по городу требуется до 20 л солярки, на трассе можно уместиться в 11 л на 100 км, а в смешанном цикле получается 14,5 л.

Владельцы пишут

  • Дмитрий, Сызрань. Этот автомобиль имеет множество плюсов, один из них – тяговитый движок на 4.2 литра. На своем Ниссан Патрол я проезжал там, где даже пройти было невозможно, машина хорошо чувствует себя на трассе и в городе. Не нравится жесткий гремящий пластик салона. Расход в среднем составляет около 16 л, что, считаю, многовато.
  • Андрей, Тула. У меня Патрол дизель на 4.2 л – отличный автомобиль, по моему мнению, очень достойный вариант для любого мужчины. Не понимаю владельцев, пишущих о дороговизне обслуживания, я сам ремонтирую его, и он мне карман не тянет. Да, расход по городу зимой может достигать 22 л, но за надежность и мощность нужно платить.

Ниссан Патрол TD42 DTTI

Автомобили этой модификации комплектуют другими вариантами дизельного двигателя 4.2 л, форсированного до 160 л.с., при повышенной мощности двигателя, он имеет тот же расход топлива, что и менее динамичная версия. Потребляется в среднем 15 литров, в городе 20 л, а по трассе 11 на 100 км.

Отзывы об автомобиле

  • Валерий, Харьков. Впервые сел в автомобиль и сразу почувствовал себя в настоящем танке. При этом он очень комфортен, а скорость, которую он показывает, вполне меня удовлетворяет. Единственное, что не радует – расход топлива, который подбирается до 20 л на сотню.
  • Валентин, Балашиха. Долгое время ездил на Спортэдж, теперь пересел на Ниссан Патрол. Радует комфорт и удивительная надежность авто, высокая проходимость – выехать можно буквально отовсюду. При этом средний расход 17 л, но на природе подскакивает до 20-21 л на сотку.

Nissan Patrol TB45 4.5

В пятом поколении одним популярностью пользуется силовой агрегат объемом 4.5 л на 200 сил. Это бензиновый вариант, предлагавшийся с 5-ти ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Двигатель разгонет автомобиль до 100 км/ч всего за 11,9 секунд.

Но этот двигатель потребляет достаточно много бензина 20 л в городе, 12 по шоссе, 16 л в смешанном режиме. Автомат потребляет те же 20 л в трафике, а трассовый и смешанный расход – соответственно 12,2 и 16,5 л.

Реальное потребление топлива

  • Иван, Оренбург. У меня модель 2003 года, 4.5 л мощности хватает как на дороге, так и на бездорожье. Зимой, к своему удивлению, обнаружил, что Патрол довольно плохо держит дорогу, может дело в резине, нужно разобраться. Расход практически не отличается от паспортного по городу 20 л, в среднем получается около 17 л.
  • Константин, Казань. Купил Ниссан Патрол 2004 года, по работе очень часто езжу на дальние расстояния. Машина безопасная, комфортная и динамичная. Движок 4.5 с АКПП потребляет довольно много, по трассе до 16 л, если ехать на пределе, в городе не ниже 20. Но, поскольку езжу я по работе, и за бензин мне возвращают, меня это не очень волнует.

Ниссан Патрол 4.8

Более мощный вариант бензинового мотора с объемом 4.8 л выдает 245 лошадиных сил, с ним Патрол разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 с. После рестайлинга 2004 года именно эту бензиновую версию японцы оставили на конвейере. После доведения автомата потребление бензина сравнилось с механикой и составляет 25 л на 100 км в городском режиме, в среднем 18,2 л, по трассе 14,3 л.

7 марта 2013 → пробег 14000 км

Отличный автомобиль.

С интересом читал отзывы, в том числе при выборе этого автомобиля. Надеюсь, что кому-то поможет и мой отзыв.

Автомобиль, по моему мнению, прекрасный, очень доволен выбором. До этого ездил на кадилаке srx 4,6.

Нужен был большой и при этом насколько возможно драйверский авто с динамикой на уровне кадиллака srx.

Выбрал вариант с, если так можно выразиться, мин комплектацией (без рейлингов, люка, задних дисплеев и адаптивного круиз контроля). Из всего доп набора возможно понадобился бы только адаптивный круиз (да и то не факт). Переплачивать больше 200 тыс за него не стал. Очень доволен, что нет люка. Странно, что машин в такой комплектации вообще не вижу в Москве.

Сравнивая патруль с кадилаком, основные отличия на дороге: Патруль чуть быстрее. Существенно лучше тормоза. Управляется очень комфортно, но несколько хуже при очень резких маневрах. Srx при необходимости на любой скорости может в буквальном смысле прыжком перестроиться в соседний ряд. Патруль тоже может совершить такой резкий маневр, но с большим трудом. После перестроения нужно будет подруливать. В затяжном равномерном повороте патруль наоборот предпочтительнее. У кадиллака, как ни странно, лучше момент на низах, при движении в потоке на оборотах около 2000 можно весьма динамично ускоряться. На патруле требуется переход на более низкую передачу. Патруль немного жестковат на небольших неровностях. На больших неровностях очень хорош. При большом желании можно вполне комфортно проезжать лежачие полицейские, не снижая скорости. Устойчив на любой скорости и слабо реагирует на колею.

На текущий момент, на мой взгляд, единственный сопоставимый по качествам и характеристикам альтернативный вариант - это лексус 570. При этом он стоит в 1.5 раза дороже и не факт, что при этом не хуже. По крайней мере задний неразрезной мост заставляет сомневаться в хорошей управляемости. Угоняемость и стоимость страховки тоже намного выше.

Из несущественного: дурацкий парктроник, только угловые датчики, фронтальных и задних датчиков нет. При движении вперед парктроники работают только если активирован режим камеры.

При высокой посадке и высокой линии относительно узких окон неудобно ориентироваться по ближайшим объектам высотой до метра. При медленном движении помогают камеры (если не запачканы).

Странно, что при наличии двух дисплеев назначение различных второстепенных функций происходит через танцы с бубнами и не может быть сделано без инструкции.

Из поломок: автомобиль изначально был с дефектным механизмом закрывания водительского стекла. Других поломок нет.

Всесезонная резина на зиму требует обязательной замены. Поставил хакапелиту 7, очень доволен. Буду думать о замене и на лето, кто-то может рекомендовать проверенный летний вариант на этот автомобиль?



Если вам нужен именно БОЛЬШОЙ люксовый автомобиль с превосходной динамикой на уровне спортивной машины, хорошей управляемостью и разумной, не заоблачной ценой, то это возможно не просто лучший, а единственный вариант (не считая практически идентичного инфинити QX). Как бонус к этому получается не просто привод 4*4, а видимо реально одна из лучших проходимостей в классе.

Достоинства:

  • Превосходная динамика
  • Хорошие тормоза
  • Хорошая управляемость (с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная)
  • Очень комфортные ощущения от руления
  • Огромный салон, 3 доп посадочных места. Отличная, очень приятная и дорого выглядящая внутренняя отделка. На заднем сиденье с ростом 180 можно комфортно сидеть, закинув ногу на ногу, при максимально сдвинутых назад передних сиденьях. Места даже больше, чем нужно
  • Высокий комфорт, в том числе на плохой дороге
  • Высокая проходимость
  • Разумная цена
  • Приемлемая музыка

Обновлено Июн 11, 2019

Обновлённый Nissan Patrol 6 начал продаваться в России в начале 2014 года. Этот роскошный внедорожник имеет мощный бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с., который работает в связке с 7-ступенчатой АКПП. При таком двигателе расход топлива около 20 литров, что делает автомобиль доступным для хорошо обеспеченных людей, как и его цена.

Из плюсов можно отметить полный привод с блокировкой заднего дифференциала, шикарный салон с мультимедийной системой, новейшие интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю, огромный клиренс в 27,5 см и другое. Всё это делает внедорожник престижным, в котором начинаешь чувствовать себя по-особому.

Обзор Nissan Patrol 6:

Модель первого поколения начала выпускаться в далёком 1951 году. По настоящее время автомобиль успел измениться 8 раз . Года выпуска разных поколений:

Новый Nissan Patrol y62 начал продаваться в России в феврале 2014 года. Он производится в Японии, а крупноузловая сборка для России происходит в Санкт-Петербурге. Автомобиль пользуется большой популярностью в Объединённых Арабских Эмиратах. В России его называют Патрол или Патруль.

За много лет существования он стал легендарным автомобилем и приглянулся многим любителям бездорожья. В последней модели y62 претерпел серьёзные изменения и приобрел более современные формы кузова. Также производители снабдили его последними интеллектуальными электронными системами. Автоматическая коробка передач с синхронизацией оборотов при переключении вместе с мощным двигателем делают управление внедорожником по-особому приятным.

Размеры и наличие свободного места в Патроле впечатлят даже самого требовательного автовладельца. В салоне автомобиля очень много места, а различные боксы и ящики, которые могут охлаждать своё содержимое, очень пригодятся в дальней дороге. Но вот для множества мелких предметов места не предусмотрено, маленьких отсеков и ниш мало.

Интерьер салона:

В салоне внедорожника очень просторно, материалы обивки высокого качества , приятные на ощупь и вид, создают ощущение комфорта и роскоши. Передние сиденья очень удобные, в дальней дороге водитель не устаёт. Единственное, при неправильной посадке может немного уставать шея. Это устраняется правильной регулировкой водительского подголовника. Обзор хороший во все стороны, поэтому габариты хорошо ощущаются.

При выключении зажигания, если открывается водительская дверь, руль смещается вверх, а сиденье отъезжает назад, облегчая высадку из автомобиля. При посадке и включении зажигания руль перемещается на место, а сиденье возвращается вперёд, в то же самое положение.

На задних сиденьях тоже очень просторно, пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Зато багажник не очень удобный. При сложенном третьем ряду сидений пол этого отделения получается под наклоном, поэтому на кочках вещи, положенные на это место, перемещаются в сторону пятой двери.

Благодаря хорошей шумоизоляции звука двигателя в салоне почти не слышно. Штатная аудиосистема BOSE и 13 динамиков позволяют добиться звука высокого качества. Встроенный сервер позволяет хранить большое количество музыки и видеофайлов. Пассажиры второго ряда могут расслабиться в дороге, посмотрев видео по встроенным в подголовники экранам (в топовой комплектации).

Двигатель:

Единственный доступный бензиновый двигатель VK56VD объёмом 5,6 литра достигает максимального крутящего момента в значительные 560 Нм при 4000 об/мин. Он довольно прожорливый и работает только в связке с 7-ступенчатой АКПП. Расход топлива при спокойной езде по городу составляет около 20 литров.

При частых ускорениях это значение может переваливать за 30. Расход выше 30 литров компьютер не показывает. Рекомендуемое топливо для заправки — бензин АИ-98. Бортовой компьютер ведёт статистику. Например, можно вывести на дисплей график расхода топлива по месяцам, который поможет понять увеличение или уменьшение расхода при различном стиле езды.

Динамика разгона просто потрясающая, набор скорости 100 км/час занимает всего 6,6 секунды. Не каждый внедорожник может похвастаться таким быстрым разгоном . Тормозная система работает хорошо и исправно. Это важно для остановки такого тяжёлого автомобиля на большой скорости.

Зимой салон прогревается довольно долго, с запуском двигателя проблем не возникает.

В городе очень выручают камеры кругового обзора, с ними при таких размерах во дворах многоэтажек парковаться очень удобно. На дороге при перестроениях в тесном потоке другие водители охотно уступают дорогу. На светофорах при старте, благодаря отличной динамике разгона, практически все «соседи» остаются позади. Если использовать максимальное ускорение, очень сильно вжимает в сиденье и в первое время захватывает дух.

На трассе обгоны и другие манёвры совершаются абсолютно легко. На большой скорости автомобиль едет уверенно, в поворотах устойчивый. Практически на любой скорости имеется хороший запас мощности, позволяющий при необходимости резко ускориться. Patrol легко набирает скорость 180-190 км/час.

Имеется гидравлическая система гашения колебаний кузова, благодаря которой крены в поворотах минимальные, причём в салоне они не чувствуются. Подвеска внедорожника жестковатая, одновременно с этим автомобиль двигается очень плавно. На крейсерской скорости его можно сравнить с движением катера или яхты по воде — также мягко и уверенно.

Полный привод подключается в автоматическом режиме на скользких поверхностях, либо вручную. При выключенном полном приводе крутящий момент передаётся задним колёсам. Зимой лучше включать 4WD вручную, потому как подключение передних колёс к тяге может происходить с небольшой задержкой. В результате управление тяжёлым автомобем значительно затрудняется.

При активном 4WD и правильном подборе зимней резины особых проблем возникнуть не должно. Но не стоит забывать про большой вес, из-за которого тормозной путь на укатанном снегу становится большим.

Управляемость:

На бездорожье автомобиль ведёт себя очень уверенно и справляется практически с любыми разумными преградами. Это позволяют большой клиренс в 275 мм и глубина брода в целых 70 см. Большие колёса радиусом R20 в комплектациях Top и High делают езду по бездорожью ещё более уверенной. Лучше использовать специальную резину, а не шоссейную.

При замене дисков и резины требуется вмешательство сервисных инженеров для того, чтобы «прописать» по-новой датчики давления в шинах. В труднопроходимые места вроде болота и глубоких сугробов лучше не заезжать. Учитывая большую массу, это может закончиться беспомощным «барахтаньем». Имеется 4 режима езды: асфальт, песок, снег и камни.

Наличие электронных систем делает внедорожник безопасным и современным. Электроника следит за многими параметрами дорожного движения и например, в случае отклонения от движения по своей полосе незамедлительно сообщит вам об этом.

Подобные системы призваны предупредить водителя от выезда на встречную полосу, следят за обстановкой на дороге и сообщают о возможных столкновениях. Причём если вы вовремя не предпримете мер по торможению или объезду возникшего на вашем пути автомобиля, Патрол сделает это за вас, затормозив авто и сведя к минимуму последствия столкновения. Само собой, полностью полагаться на подобные системы не стоит, ведь главная роль в управлении по прежнему у водителя. Они лишь облегчают управление.

Резюме : надёжный, мощный и роскошный внедорожник для состоятельных людей.

Понравится : любителям роскоши, путешествий и поездок на дальние расстояния, охотникам и рыболовам, большим и обеспеченным семьям.

Не понравится : «противникам» АКПП.

Технические характеристики Nissan Patrol 6:

Класс — рамный внедорожник
Кузов — внедорожник
Привод — ALL MODE 4х4, полный, подключаемый, с блокировкой заднего дифференциала, режимы 4L, 4H, AUTO
Расположение двигателя — продольно
Двигатель — VK56VD, бензиновый, 8 цилиндров V-образно, 5.6 л, 405 л.с., 2014 г.в.
Объём — 5,6 л
Мощность — 405 л.с.
Крутящий момент — 560 Нм, 4000 об/мин
Количество клапанов — 64
Степень сжатия — 10.8
Впрыск топлива — непосредственный DIG, VVEL & C-VTC
Привод ГРМ — цепной
КПП — автоматическая, 7-ступ., ручной режим
Количество мест — 7
Топливный бак — 100 литров
Топливо — бензин АИ-98 (рекомендуется) или АИ-95 (также временно допускается АИ-92)
Расход топлива (город) — 20,6 л/100 км
Расход топлива (трасса) — 11 л/100 км
Ускорение до 100 км/час — 6,6 секунды
Максимальная скорость — 210 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 5140 х 1995 х 1955 мм (высота с рейлингами)
Колёсная база — 3075 мм
Передняя колея — 1705 мм
Задняя колея — 1705 мм
Диаметр разворота — 12,7 м
Снаряженная масса — 2750 кг
Полная масса — 3400 кг
Грузоподъёмность — 650 кг
Масса прицепа — 3500 кг с тормозами, 750 кг без тормозов
Вертикальная нагрузка на фаркоп — 140 кг
Нагрузка на крышу — 100 кг
Объём багажника — 550 л, со сложенными сиденьями 3170 литров
Угол открытия дверей — передние 70 градусов, задние 73 градуса
Ёмкость и тип аккумулятора — 70-100 Ач, прямая полярность
Размер шин — R18 (Base) или R20 275/60 (Top, High)
Размер и тип дисков — вылет 35, 20x8J, легкосплавные

Ходовые характеристики:

Клиренс (дорожный просвет) — 275 мм
Угол въезда — 35 градусов
Угол съезда — 26 градусов
Угол рампы — 24 градуса
Угол продольного наклона — 45 градусов
Угол поперечного наклона — 48,5 градуса
Передний свес — 925 мм
Задний свес — 1140 мм
Глубина брода — 700 мм

Комфорт:

Климат-контроль — трёх-зонный (водитель, передний пассажир, 2-ой ряд сидений), с памятью настроек, система «воздушный занавес».
Круиз-контроль — интеллектуальный ICC, изменяет скорость движения автомобиля в зависимости от скорости потока.
Руль — с гидроусилителем, автоизменение усилия в зависимости от скорости, кнопки управления, подогрев, электрорегулировка наклона и вылета.
Запуск двигателя — кнопка.
Зеркало заднего вида — автозатемнение.
Боковые зеркала — встроенные лампы освещения, электропривод, подогрев, режим заднего хода.
Задние стёкла — тонировка.
Боксы — в передней консоли охлаждаемый.
Сиденья — передние с системой вентиляции, электроприводом, подогрев передних и задних.

Подвеска:

Передняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задняя — гидравлическая анти-колебания кузова, независимая, двурычажная.
Задний дифференциал — с блокировкой.
Система — HBMC, анти-колебания кузова, гидравлическая.
Нагрузка на переднюю ось — 1650 кг.
Нагрузка на заднюю ось — 2030 кг.
Рулевое — шестерня-рейка, гидроусилитель, авторегулировка по скорости.

Тормозная система:

Передние и задние тормоза — дисковые, вентилируемые.

Кузов:

Шасси — рама.
Люк — с электроприводом (High, Top).
Багажник — электропривод двери (High, Top).
Подножки — боковые.
Рейлинги — на крыше (High, Top).
Двери — хромированные наружные ручки.
Масса прицепа — максимум 750 кг без тормозов, 3500 кг с тормозами.

Безопасность:

Сигнализация — иммобилайзер, датчик проникновения, автономная сирена.
Доступ — чип-ключ Intelligent Key.
Подушки — передние, боковые, боковые шторки для всех рядов.
Ремни — интеллектуальные преднатяжители (Top), ограничители нагрузки.
Стёкла — многослойные.
Гарантия — 3 года или 100 000 км пробега, 3 года окраска, 6 лет от коррозии.

Оборудование:

Бортовой компьютер.
Камеры — 4 шт, круговой обзор с выводом на экран.
Парковка — передние, задние датчики.
Датчики — дождя, света.
Противотуманные фары — передние, задний фонарь.
Задние фары — светодиодные.

Салон:

Дисплей — цветной, 8″ в центральной консоли, 7″ в подголовниках для задних пассажиров.
Бокс — с охлаждением для задних пассажиров.
Сиденья — кожаные.
Руль — отделка под дерево (Top).
Аудио — премиум-система BOSE, 13 динамиков, разъём для iPod, муз. сервер с жёстким диском, память настроек.
Навигация — жёсткий диск, дисплей 8″ WVGA.
Развлечения — DVD-проигрыватель, экраны для задних пассажиров (Top, High).

Электронные системы:

  • динамическая стабилизация VDC
  • помощь на спуске HDC
  • антипробуксовка в гору HSA
  • антипробуксовка ASR
  • камеры кругового обзора AVM
  • распознавание движущихся объектов MOD
  • анти-столкновение при движении задом BSI (Top)
  • анти-столкновение FCW
  • контроль нахождения в своей полосе LDP (Top)
  • слежение за разметкой LWD (Top)
  • мониторинг слепых зон BSW (Top)
  • интеллектуальный круиз-контроль ICC (Top)
  • контроль дистанции DCA (Top)
  • интеллектуальное экстренное торможение IBA (Top)
  • динамическая стабилизация ESP
  • давление в шинах TPMS

Цены в зависимости от комплектаций:

Base (—-D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 225 000 руб .
High (E—D) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 390 000 руб .
Top (E—BD) — бензиновый, 5.6 л, 405 л.с., АКПП 7-ступ., 4WD — 3 485 000 руб .

Цены на новые автомобили указаны для информации и не являются публичной офертой.

Если у вас не хватает на новый, вы можете найти подержанный Nissan Patrol предыдущих моделей и купить его по объявлениям. Зависимость цены от возраста автомобиля можно наглядно увидеть из следующей диаграммы:


ТО:

Рекомендуемый интервал технического обслуживания — каждые 15 000 км или 1 год.
Цена ТО-1 — около 21 000 руб.
Цена ТО-2 — около 24 000 руб.
Цена ТО-3 — около 21 000 руб.
Цена ТО-4 — около 26 000 руб.
Цена ТО-5 — около 21 000 руб.
Цена ТО-6 — около 28 000 руб.

Замена моторного масла и масляного фильтра — каждые 15 000 км.
Замена свечей зажигания с платиновым наконечником — каждые 15 000 км.
Замена воздушного и салонного фильтров — каждые 30 000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 30 000 км.
Замена охлаждающей жидкости — первый раз 90 000 км, затем каждые 60 000 км.
Замена масла в переднем и заднем дифференциалах — каждые 60 000 км.

Заправочные объёмы и ёмкости

Моторное масло в двигателе VK56VD (включая масляный фильтр) — 6,5 л, взякость 5W-30.
Система охлаждения двигателя VK56VD (включая расширительный бачок) — 14,9 л.

Трансмиссионное масло в АКПП 7-ступ. — NISSAN Matic S ATF.
Масло в раздаточной коробке — NISSAN для раздаточных коробок ATX90A.

Жидкость в ГУР — NISSAN PSF или аналог.
Тормозная жидкость — DOT3 или DOT4.

Масло в переднем дифференциале — оригинальное для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5.

Масло в заднем дифференциале — синтетическое трансмиссионное API GL-5 вязкость SAE
75W-90 или аналог.

Свечи зажигания с каталитическим нейтрализатором — DILKAR7B11.
Зазор между электродами — 1,1 мм.

Руководства по эксплуатации:

Фотографии:

Видео обзор автомобиля Nissan Patrol:

Тест драйв Nissan Patrol 2014 года по пескам от арабского телеканала:

О том, как работают камеры кругового обзора AVM в автомобиле 2014 года:

Патрол Y62 буксирует самолёт Ил-76 (170 тонн):

Работа штатной навигационной системы:

А вы что можете сказать про этот внедорожник? Если у вас была модель ранних годов или вы приобрели новый Патрол, напишите свои впечатления от управления, езды по бездорожью и уровню цена/качество. Если были поломки, дорого ли обошёлся их ремонт? Оставьте свой отзыв или историю, нам важно ваше мнение.

5 / 5 ( 1 голос )

Nissan Patrol является японским полноразмерным внедорожником, производством которого занимается компания Nissan с 1951 года. Модель довольно популярная во многих странах. Главным соперником можно назвать . На рынке Северной Америки машина соперничает с в нише роскошных японских внедорожников. Весь модельный ряд Ниссан .

История автомобиля

Первое поколение (1951-1960)

Когда наступил сентябрь 1951 года вышла версия 4W60, которую работники завода назвали Nissan Store. Немного спустя ее переименовали в Nissan Bluebird Store. 4W60 обладал 75-сильным 3.7-литровым силовым агрегатом Nissan NAK от автобуса Ниссан 290.

Кроме этого был подключаемый полный привод и четырехступенчатая «механика». Радиаторная решетка получила шильдик из стали. Вдобавок ко всему разработали версию-транспортер 4W70. Позже 4W60 заменили в построении на модель 4W61. Случилось это летом 1955 года.

Новинка была близкой к дебютной модели, кроме радиаторной решетки, цельного лобового стекла, полос на капоте из хрома и кресел различных габаритов (пассажирское сидение было немного шире, нежели кресло водителя). Прочие существенные перемены затронули силовую установку.

На автомобиль 1955 года ставили новый 3.7-литровый мотор Nissan NB, развивающий 92 лошадиные силы. Спустя время его сменил 105-сильный 4.0-литровый двигатель Ниссан NC. Сам шильдик NISSAN на решетке радиатора покрасили в красный цвет, где была надпись из хрома и окантовка. Когда пришел октябрь 1958 года, вышла замена под названием 4W65.


4W65

Кроме радиаторной решетки и видоизмененных передних крыльев, и капота версия 4W65 являлась аналогичной 4W61. Наименование «НИССАН» осталось на радиаторной решетке, а значки с именем «Patrol» добавили сбоку от капота.

Можно было купить версию WG4W65, которая являлась 8-местным универсалом, где была складная жесткая крыша. Короткую серию 4W66 Патрол выпустили в конце 1959 года. Отличие было одно – на таких версиях ставили 4.0-литровые моторы, выдающие 125 «лошадей». Выпуск прекратили летом 1960-го.


WG4W65

Внедорожная версия авто имела утилитарную, однако, надежную конструкцию – мощную раму лестничного типа, колеса которой прикреплялись к зависимой подвеске «по кругу». Свое место также обрели листовые рессоры. Внедорожный автомобиль Ниссан Патрол 1-го поколения получил гидравлическую тормозную систему с барабанными механизмами на всех колесах.

На то время японцы не устанавливали усилитель рулевого колеса. В целом, Nissan Patrol 1-го семейства покупали в большей степени для армий и силовых структур различных стран. «Гражданские» версии можно встретить лишь в частных комплектациях.

Второе поколение (1959-1980)

Новинка (на тот момент) дебютировала в 1960 году и сменила на построении линейку «4WXX». Выпускали внедорожник в серийном порядке вплоть до 1980 года без существенных конструктивных перемен. Но скромные усовершенствования, все же, нашли свое место, и они были регулярными.

В общей сложности японские рабочие произвели и выпустили больше 170 000 экземпляров шестидесятой серии. Patrol второго поколения предлагали в 6 кузовных исполнениях, где был открытый верх, версия универсала с демонтируемым верхом из стали, версия с длинной базой и 3 дверьми, пикап, пожарная машина и шасси для спецкузовов.

Второе семейство Ниссан Патрол комплектовали 6-цилиндровым 4.0-литровым дизельным «атмосферником», который развивал не больше 130 «лошадей» и 300 Нм вращающего момента. В самом начале «движок» трудился вместе с трехскоростной механической коробкой, а через время ее заменила механическая четырехступенчатая коробка переключения передач.

Джип имел полноприводную систему без межосевого дифференциала. Можно было подключать передние колеса, а раздаточная коробка имела пару рядов передаточных чисел. Если говорить про конструктивную часть авто, она не претерпела существенных перемен по соотношению с прошлым поколением.

Есть наличие все той же мощной рамы лестничного типа, зависимой подвески на двух осях, листовых рессор и полноценно барабанных тормозных механизмов на 4 колесах. Увидеть своими глазами второе поколение Ниссан Патрол почти нельзя, так как очень мало машин смогли дожить в неплохом состоянии до нашего времени.

На момент своего производства модель славилась неубиваемым кузовом, прекрасными внедорожными характеристиками и тяговитым силовым агрегатом.

Третье поколение (1980-1989)

В осенний период 1980-го на автомобильном шоу Парижа официально презентовали внедорожник Ниссан Патрол 3 с индексом «160». Машина была востребована не только среди гражданских лиц, а и на службе вооруженных сил разных стран. Более того, Nissan Patrol третьего поколения применяли во время миротворческих акций Организации Объединенных Наций.

Подобную модель «Патрола» производили до 2003 года (в виде 260 версии с 1986-го), невзирая на выпуск в 1987 году следующего поколения машины. Третье поколение «Патрола» является полноразмерным внедорожником, доступным в таких модификациях, как: трехдверный с мягким верхом, 5-дверный с кузовом из цельного металла и 2-х или 4-дверный пикап.

В качестве технического оснащения авто получило один из 6 силовых агрегатов, смотря какая модификация применяется в данном случае. Из них 5 являются дизельными атмосферными турбированными четырехцилиндровыми вариантами, а также V-образными шестицилиндровыми, объем которых варьируется от 2.8 до 3.3 литра.

Двигатели развивают от 95 до 125 «лошадей». Кроме этого, инженеры предусмотрели бензиновое исполнение, представленное рядным четырехцилиндровым 2.8-литровым «атмосферником», развивающим 121 лошадиную силу. На выбор предоставляется 2 варианта трансмиссии: пятискоростная механическая или трехдиапазонная роботизированная коробка переключения передач.

Модель могла быть как с приводом на задние колеса, так и с подключаемым полным приводом. При этом установленные впереди колеса подключаются при помощи муфты ручным способом, а на задней части применяется межколесный дифференциал увеличенного трения. В технической составляющей Ниссан Патрол 3 семейства поменялся не кардинально, если его сравнивать с прошлыми семействами.

Есть наличие рамной кузовной конструкции и зависимой подвески с жесткими мостами на рессорах. Согласно Ниссан Патрол отзывы владельцев, многие отмечают надежную конструкцию, тяговитые силовые установки, отличную проходимость, приемлемую степень ремонтопригодности, вместительный интерьер и неплохую оснастку.

Без недостатков не обошлось: машина получила жесткую подвеску, большую цену оригинальных деталей, небольшой запас свободного места для сидящих сзади пассажиров и плохую звуковую изоляцию.

Четвертое поколение – Y60 (1987-1997)

Четвертая серия Nissan Patrol со значением Y60 показалось на рынке с 1987 года, а ее выпуск наладили на японском заводе. Как раз подобные джипы, которые выделяются квадратным кузовом, неплохо знают россияне – под конец 1980-х годов их ввозили по бартеру в Союз Советских Социалистических Республик. Просуществовали модели до 1997 года, вслед за чем 4-е семейство заменили на 5-е.

Модель Patrol 4 поколения в Японии начали называть Safari. Подобные машины выделялись бортовой сетью на 24В взамен штатных 12В.

Ниссан Патрол четвертого поколения предлагали в 5 исполнениях: хардтоп, высокий хардтоп, версия универсала, пикап и высокий вэн. Для моделей была предусмотрена широкая линейка рядных 6-цилиндровых силовых агрегатов. Например, Ниссан Патрол 1994 года мог идти с атмосферными бензиновыми моторами объемом от 3.0 до 4.2 литра, которые выдавали от 136 до 184 «лошадей» и от 224 до 320 Нм крутящего момента.

Были и дизельные двигатели объемом 2.8–4.2 литра, которые развивали 92–170 лошадиных сил и 170–363 Нм предельной тяги. «Движки» синхронизировались с 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической коробкой передач. Инженеры оснастили внедорожник приводом на задние колеса или на все 4, где был дифференциал увеличенного трения и блокировка заднего дифференциала.

Современная машина Nissan Patrol отличается среди одноклассников увеличенной проходимостью и полным приводом, из-за чего модель полюбили многие автолюбители в качестве профессионального внедорожника.

Когда наступил август 1993 года, на моторах TD42 уменьшили потребление топлива. Однако это повлекло за собой нежелательное падение мощности силовой установки. Уникальный «движок» имел серебряную крышку головки блока цилиндров, а новая установка выделялась черным цветом. На моторе изменили размещение вакуумного насоса. Вдобавок ко всему, подушки безопасности для водителя стали устанавливать на некоторых авто европейской версии.

В 1995 году машина пережила скромный рестайлинг, где была переработана передняя решетка. Конструкционная основа Ниссан Патрол 4 подразумевала лонжеронную раму и зависимую пружинную подвеску обеих осей, где был установлен стабилизатор поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Управление рулевым колесом осуществлялось при помощи гидравлического усилителя. Все колеса уже на тот момент обладали дисковыми тормозными механизмами, причем передние были вентилируемые.

Джип получил много хороших качеств, куда можно отнести простую и надежную конструкцию, мощную раму, отличные внедорожные характеристики, приемлемое по цене обслуживание, довольно вместительный интерьер и приемлемую оснастку. Однако многим не нравится в нем наличие жесткой подвески, большого потребления топлива, задумчивой автоматической коробки передач и неудобных сидений.

Пятое поколение – Y61 (1997)

Автомобильной компании «Nissan Motor Company Ltd» причисляют многие замечательные автомобили. Среди них есть японский Ниссан Патрол 5-го поколения, ярко выделяющийся среди аналогичных моделей по нише.

Наилучшим комплиментом для Patrol можно назвать то, что во всех неспокойных и бездорожных частях Земли работники Организации Объединенных Наций используют во время своих миссий как раз эти автомобили. Стоит заметить, что транспортное средство заслуживает такой ответственности и вполне себя оправдывает.

С 1997 года японское предприятие начало производить Nissan Patrol 5-го семейства. Когда наступил 2004 год машину подвергли модернизации. Многие называют «Патрол Y61» настоящим внедорожником, который имеет мужской характер и брутальную внешность. Это красноречиво подтверждает внешний облик и интерьер внедорожника.

По всему его виду заметно его консервативное и безразличное отношение к автомобильной моде, так как модель рассчитывалась на работу в отдаленных краях, и какие-то пафосные новшества были ему нипочем. Даже ребенку без труда удастся охарактеризовать внешность авто: большой, с квадратной формой, но простой.

Во внутреннем пространстве авто тоже не имеет изысканных элементов, особенно, если сравнивать джип с модернизированными машинами конкурентов. Отсутствует дерево, мягкая кожа, хром и V-образный восьмицилиндровый супер-мотор. Возможно, по этой причине он проигрывает по продажам всем соперникам.

Весьма необычно, но те, кто покупает такие автомобили, являются счастливыми, так как чувствуют себя свободными от своего этого и не имеют желания платить в 1.5 раза больше за немного более комфортные детали интерьера, более плавные кузовные линии и пару современных фар. Внутри авто все выглядит банальным, но все элементы расположись там, где им и место.

Исполнение салона у Ниссан Патрол пятого поколения довольно добротное. Можно чуть-чуть посетовать на недостаток обзорности зеркала, которое установлено внутри машины, однако этот недостаток компенсируют большие боковые зеркала. Хотя стоит сказать, что модернизация, которая прошла в 2004 году, все-таки, добавила немного свежести для внутреннего оформления. Выросло качество применяемого пластика, а цветовые решения стали более интересными.

В основу «пятого Патрола» положили классическую, устойчивую к коррозии рамную конструкцию, к которой крепят неразрезные мосты и зависимые подвески. Подобное основание идеально подходит под тяжелое бездорожье. Систему полного привода можно подключать. Машина обладает блокирующим задним межколесным дифференциалом, который из-за своей простоты достаточно надежен во время эксплуатирования.






Японский внедорожник внушает доверие, уважение и чувство безопасности. Кто хоть раз ездил в этой машине, чувствовал, что она не убивается. Когда перед автомобилем предстают серьезные неровности, подвеска откликается на них жестко. Чтобы развернутся требуется немалый радиус, что характеризует большую базу.

Автомобиль прекрасно ведет себя на прямой. Однако машина нехотя изменяет направление своего движения – это ощущается при запаздывании к командам рулевого колеса. Вес Nissan Patrol Y61 5 поколения составляет 2.5 тонны. Объем багажного отделения составляет 810 литров полезного пространства.

Под капотом устанавливают 4.8-литровый рядный шестицилиндровый 245-сильный мотор с пятискоростной автоматической коробкой передач. Все это позволяет машине разгоняться до 190 километров в час. Также предусмотрели и дизельную 3.0-литровую установку, которая выдает порядка 160 «лошадей». Работает в паре с ней 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка переключения передач.

Потребление очень нескромное – за городом порядка 15 литров, а в городском режиме и вовсе 25 литров на каждые сто километров для бензинового силового агрегата. Что касается дизельного варианта, он немного скромнее – 14/9 литров на каждые сто километров соответственно.

Шестое поколение (2010 – настоящее время)

Шестое поколения Ниссан Патрол – это всё тот же любимый многими внедорожник с полным приводом, который в очередной раз был представлен общественности на выставке в ОАЭ в 2010 году. С тех пор началось активное распространение данной модели по всему миру.

В спецификации данный авто значится под индексом Y62. По сравнению с предыдущими поколениями шестое пережило существенные изменения не только в дизайне, но и в технической части. Ниже можно будет найти информацию про Ниссан Патрол технические характеристики.

Экстерьер

Если говорить, что 6-е поколение внедорожника Nissan Patrol получилось большим, то это будет неправдой, ведь автомобиль вышел просто огромным. Обходя машину не перестаешь удивляться не лишь его солидным кузовным габаритам, а и плавности линий и изысканности форм внедорожного автомобиля.

Появляется действительно такое ощущение, будто перед тобой круизная яхта, цель которой не плыть по воде, а передвигаться по сухопутной поверхности Земли. Благодаря рейлингам на крыше можно установить вспомогательное багажное отделение. Носовая часть машины как будто большой комод дорогой мебельной гарнитуры с массивной столешницей и наличием стильного обрамления радиаторной решетки в хромированной оправе.

Есть и раскосые фары головного освещения, компактный бампер, подрезанный внизу и дополненные для всей картины прожекторы противотуманных фар. Благодаря строению переднего бампера можно не только забираться на высокие бордюры и увеличить геометрическую проходимость автомобиля, а и продемонстрировать всем сильные рычаги передней подвески, толщина которой будто предплечье культуриста.

Сбоку внедорожник имеет классические ровные линии крыши и подоконник, огромные колесные арки, где можно поместить большие колеса, а в базовом исполнении там находятся 20-дюймовые катки. Есть плавные очертания и дутые поверхности крыльев и дверей.

Большие габариты дверных проемов, которые имеют прямоугольную форму, вместе с боковыми подножками не лишь прибавляют солидности автомобилю, а и служат прекрасными помощниками при посадке шофера и пассажиров во внедорожник, какой весьма немал.

Вообще, тяжело сказать, что люди садятся в машину, ибо в Nissan Patrol 6 поколения попросту заходишь, только немного наклонив при этом голову, будто уважительно кланяясь автомобилю. Корма хоть и кажется довольно простой, но, если рассмотреть ее более внимательно, понимаешь, что она не лишь привлекательная, а и функциональная.

Задняя дверь багажного отделения имеет электрический привод (лишь стартовая модель не имеет подобной комфортной опции). Благодаря ей перед Вами открывается доступ в большущий трюм внедорожного автомобиля Ниссан Патрол 6 семейства.

Новенький внедорожник смотрится шикарным и дорогим автомобилем, что отчасти достигается с помощью особого антуража обилием элементов из хрома, куда можно отнести наличие рейлингов, стекольных рамок, дверных ручек, вентиляционных отверстий, которые расположены на крыльях впереди, и планки на задней двери для багажного отделения.

В качестве цветовой окраски кузова будет предлагаться базовый черный. За 28 000 рублей можно будет покрасить автомобиль в один из белого, серебристого, серого, серо-зеленого, светло-бежевого либо пурпурного. Также кормовая часть имеет наличие спойлера, какой предохраняет заднее стекло от попадания грязи и улучшает обтекаемость автомобиля, что, в свою очередь, понижает расход горючего на больших скоростях. Конечно, он не способен сильно прижимать данный тяжелый автомобиль. Ниже описывается Ниссан Патрол размеры. В этой же статье есть информация про расход топлива Ниссан Патрол.

Габариты кузова следующие:

  • Длина 5140 мм;
  • Ширина 1995 мм;
  • Высота 1934 мм;
  • Колёсная база 3075 мм;
  • Клиренс 274 мм.

Интерьер

Когда садишь за рулевое колесо Nissan Patrol 6-го семейства, то сразу в глаза бросается обшивка кожей сидений, дверных карт и почти всей передней панели. Интерьер настолько шикарен, что способен превзойти своего самого близкого соперника – Toyota Land Cruiser. Кресла получили, кроме оснастки электрических приводов, регулировку поясничного подпора, какая тоже функционирует с помощью электрического привода.

Сидение водителя можно настолько поднять вверх, что даже низкий человек сможет увидеть правый и левый угол капота, что очень кстати, учитывая труднопроходимую местность. Дабы запустить работу силового агрегата внедорожника Ниссан Патрол 6, необходимо держать в сумке или где-то рядом брелок и нажать на клавишу start/stop.

Руль был обшит кожей и содержит в себе 4 спицы, что в очередной раз напоминает нам, в каком солидном автомобиле мы находимся. Система мультимедиа идет вместе с экраном, который поддерживает сенсорный ввод, чего ой как не хватает ближайшим соперникам Патрола. Немалое количество машин тонируют, однако если шоферу будет нужно ехать навстречу солнцу, то можно воспользоваться солнцезащитными козырьками, которые в данном внедорожнике очень большие.

Тем людям, которые сидят сзади, предоставляется просто очень много свободного места. Отдельно хочется упомянуть о климатической системе для заднего ряда, если быть более точным — о дефлекторах обдува. Их расположили над проемом дверей, что немного смахивает на поход в магазин, когда после входа в него, сверху дует теплый или холодный воздух.

Производитель заверяет, что подобное решение дает возможность улучшить эффективность кондиционирования всего салона внедорожника. Блок климатической системы в автомобиле расположился в задней стенке бокса промеж креслами, установленными впереди. Спинки задних сидений можно регулировать благодаря сервоприводу, что тоже делает машину более статусной.

Внедорожник обладает и третьим рядом кресел, что отлично подойдет для семейных людей. Однако, невзирая на то, что Патрол имеет большие размеры, свободного места в третьем ряду маловато. Все же предусматривается наличие подлокотников и подстаканников на самых последних местах.

Салон выполнялся очень качественно, солидно, дорого и изысканно. Материалы соответствуют премиум-классу, есть черная либо бежевая кожа, наличие ковролина, вставок из дерева на панели, установленной впереди, центральной консоли, тоннеле и картах дверей. После посадки в машину Ниссан Патрол 6 сразу хочется проверить чистая ли обувь, чтобы не пачкать столь прекрасный интерьер.

Передние два сидения имеют функцию подогрева и вентилирования. Благодаря еле заметным валикам боковой поддержки, водитель или пассажир будут чувствовать себя уверенно при крутых поворотах и при езде по бездорожью. Сидение вместе с рулевой колонкой и зеркалами имеют электрический привод и опцию запоминания заданных настроек.

Большим смотрится кожаный руль, радиусы панели приборов выглядят довольно строго, однако их приятно разбавляет цветной дисплей борткомпьютера. Все приборы отличаются своей информативностью и читабельностью. Цветной сенсорный дисплей умеет выводить всю необходимую информацию с навигационной системы, камер, которые обеспечивают панорамную обзорность.

Настройка навигационной системы и камер можно заниматься на удобном блоке, который поместили ниже экрана. Под блоком свое место обрела музыкальная система Bose с поддержкой CD, MP3, DVD, USB, iPod, рассчитанная на 13 колонок. Ниже всех установлен блок настройки трехзонного климат-контроля.


Многофункциональный цветной сенсорный дисплей

Первый ряд сидений дает возможность расположиться удобно шоферу и сидящему рядом пассажиру даже с немалыми габаритами. На втором ряду есть опция подогрева, и он располагает на себе 3 человека. Места также предостаточно, будто в лимузине. Третий ряд позволяет сидеть словно на возвышенности, открывая широкий проход.

Усаживаться на 3-й ряд вполне удобно, но сидеть не так комфортабельно с согнутыми коленями. Поэтому там всего места для пары человек, однако по ширине места хватит и для троих. Информацию про Ниссан Патрол технические характеристики можно найти ниже.

Комфорт в салоне:

  • Усилитель рулевого управления с автоматической регулировкой по скорости движения;
  • Гидроусилитель руля;
  • Многофункциональный кожаный руль;
  • Круиз-контроль с клавишами управления на рулевом колесе;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Датчик дождя;
  • Кнопка запуска, остановки двигателя;
  • Электропривод боковых зеркал;
  • Память настроек боковых зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал заднего вида;
  • Электропривод багажной двери;
  • Электропривод рулевой колонки;
  • Память настроек сиденья водителя.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря про силовую установку, хочется сказать, что японцы тут ничего нового не стали придумывать и поставили уже проверенный мощный 32-клапанный 5.6-литровый V8 двигатель, где есть система регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), и система непосредственного впрыска горючего (DIG), что дает возможность максимально пользоваться конструкционными возможностями силового агрегата.

Он позволяет использовать 405 лошадиных сил при 5 800 оборотах в минуту. При 4 000 оборотов в минуту достигается предел вращающего момента в 56 Нм. Первая сотня достигается за 6.6 секунды, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.

Среднее потребление бензина, по словам разработчиков, будет около 14.5 литров на каждые 100 километров, но, судя по опыту прошлой дорестайлинговой модели, опираться необходимо, все-таки, на цифру 16.0 литров.

Независимые тесты показывают, что в городской черте с пробками машина требует порядка 22 литров. На трассе показатель понижается до 12-13 литров, смотря какая скорость движения.

Трансмиссия

Синхронизирована работа «движка» лишь с 7-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Техническая составляющая Nissan Patrol 6 поколения включает в себя новый кузов с усиленной рамой, встроенной в силовую кузовную структуру, и полноприводную трансмиссию All Mode 4×4.

Благодаря электромагнитной муфте, которая отвечает за включение переднего моста, удается, в зависимости от дороги, ехать в одном из трех режимов, которые выбираются шофером колесиком настройки, находящимся на центральном тоннеле.

  • Автоматический режим – крутящий момент идет на передний мост с помощью электроники, смотря как будут буксовать задние колеса.
  • 4Н – муфта жестко блокируется, и в результате получается постоянный полный привод.
  • 4L – кроме блокирования муфты включается пониженная передача (применяется для сложного бездорожья).

Еще также можно нажать на клавишу и включить блокировку межколесного дифференциала задней оси. Еще можно даже выбирать требуемые регулировки функционирования коробки передач по трассе, камням, песку, грязи либо снегу.

Подвеска

Инженерный состав предусмотрел наличие оригинальной системы, которая работает с кузовными кренами при повороте и кузовными колебаниями при езде по непростому покрытию (HBMC). Также последнее обновление, которое пришло на 6 семейство Ниссан Патрол, позволяет лучше справляться с большими кренами при больших скоростях.

Получается, несмотря на свои внушительные размеры, внедорожный автомобиль, как и раньше, а скорее всего и даже лучше, стал хорошо управляться, отличается информативностью. Как впереди, так и сзади ставят независимую двурычажную подвеску.

Тормозная система

Машина обладает надежной дисковой тормозной системой с функцией вентилирования на всех колесах. Кроме этого предусмотрены различные помощники электронного типа.

Безопасность

Пассивная безопасность:

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Подушки безопасности занавесочного типа передние;
  • Усиленный кузов.

Активная безопасность и подвеска:

  • Система динамической стабилизации;
  • Система помощи при парковке;
  • Камеры обзора по периметру автомобиля;
  • Система помощи при движении на подъеме;
  • Система помощи при спуске с горы (HDC);
  • Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC);
  • Усиленная подвеска;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Система полного привода.

Электронные системы:

  • Наличие динамической стабилизации VDC;
  • Антипробуксовка ASR;
  • Распознавание движущихся объектов MOD;
  • Анти-столкновение во время движения задом;
  • Анти-столкновение FCW;
  • Контроль нахождения в своей полосе LDP;
  • Слежение за разметкой LWD;
  • Мониторинг слепых областей BSW;
  • Интеллектуальный круиз-контроль ICC;
  • Контроль дистанции DCA;
  • Интеллектуальное экстренное торможение IBA.

Краш тест

Несмотря на свою немаленькую историю японское транспортное средство не один раз подвергалось большому количеству испытаний, однако только 5-е и 6-е семейство смогли заполучить давно ожидаемые 5 звезд. Согласно результатам краш-теста Nissan Patrol по версии Euro NCAP, результаты превзошли все ожидания.

Уровень безопасности для взрослого пассажира – 90 процентов, для пешеходов – 75 процентов, для ребенка – 85 процентов. Активная безопасность на уровне 89 процентов. Вдобавок ко всему, машина смогла завоевать 5 звезд в следующих тестах.

Лобовое столкновение в деформирующийся барьер на скоростном режиме 64 километра в час, удар в боковую стойку на скорости 50 км/ч, наезд на столб со скоростью 30 километров в час и ДТП с пешеходами-манекенами со скоростью 40 км/ч. Фронтальный удар был оценен на 4 из 5 возможных звезд. Что касается ног водителя и сидящего впереди пассажира – там все в порядке.

Комплектации и цены

Внедорожный японский автомобиль Nissan Patrol 6 семейства для Российской Федерации поступает в 3 исполнениях комплектаций: Base, High и Top. Базовая комплектация обладает наличием:

  • 18-дюймовых легкосплавных дисков;
  • Светодиодной оптической системой освещения;
  • Передними противотуманными фарами, электрическим приводом настройки колонки рулевого колеса;
  • Функцией подогрева и электрическим приводом боковых зеркал, передних сидений с электрической регулировкой;
  • Опцией подогрева и вентилирования, многофункционального рулевого колеса с отделкой кожей;
  • Трехзонного климат-контроля с функцией «воздушного занавеса»;
  • Систем АБС+EBD+ESP;
  • Переднего и заднего парктроника;
  • Камеры задней обзорности;
  • Музыкальной системы Bose с 13 колонками;
  • Блютуза;
  • Жесткого диска;
  • DVD-проигрывателя;
  • Круиз-контроля;
  • Фронтальных подушек безопасности, боковых шторок безопасности и службы контролирования давления в колесах.

Также есть камера для круговой обзорности, гидравлическая система, которая ограничивает кузовные колебания и система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. За это просят от 3 900 000 рублей.

Комплектация High, помимо всего прочего, включает в себя наличие 20-дюймовых легкосплавных дисков колес, люка с электрическим приводом, мультимедийной развлекательной системы для сидящих сзади людей, запасного полноразмерного колеса и двери багажного отсека с электрическим приводом. Данная комплектация оценивается от 4 550 000 рублей.

Топовый вариант включает еще в себя наличие интеллектуального круиз-контроля, системы распознавания движущихся объектов и интеллектуальных преднатяжителей ремней безопасности.

Также предусматривается отделка рулевого колеса натуральным деревом и различные системы, такие как: система круиз-контроля с интеллектуальным управлением, опция, которая следит за дорожной разметкой, контролирование рядности движения, система слежения за слепыми зонами, предупреждения о возможном столкновении. Есть и помощники при экстренном торможении, и опция, которая оповещает об угрозе удара при езде задним ходом. За все это придется выложить порядка 4 750 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Base (--D) 3 900 000 бензин 5.6 (405 л.с.) автомат (7) полный
High (E-D) 4 550 000 бензин 5.6 (405 л.с.) автомат (7) полный
Top (E–BD) 4 750 000 бензин 5.6 (405 л.с.) автомат (7) полный

Сравнение с конкурентами

Из-за того, что Ниссан Патрол смог перебраться из группы серьезных внедорожников в армию больших и пафосных паркетников, необходимо рассказать про его конкурентов. Это со стоимостью от 2 680 000 рублей, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX56, цена которого больше цены Ниссана на 700 000 рублей.

Кроме этого, сюда можно отнести Mercedes-Benz GL, стоимость которого начинается от 3 000 000 рублей и главного злейшего конкурента из той же Японии – Стоимость последней модели составляет порядка 2 942 000 рублей.