11.11.2021

Стартер мотор крутит, но не заводится двигатель. Что делать если стартер крутит но двигатель не схватывает и машина не заводится? Технические проблемы — неисправности стартера


Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, или мотор, и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска , стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит .

Читайте в этой статье

Машина не заводится при нормально работающем стартере: возможные причины

Начнем с того, что в начале проверки следует еще раз убедиться в работоспособности стартера. Во время его работы при попытке завести двигатель не должно быть щелчков, гула и других посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор с характерным жужжанием электромотора стартера, причем делать это ровно, без пропусков и сбоев. Если во время попыток запуска ДВС замечены указанные признаки, тогда неисправность стоит поискать в стартере.

Убедившись в том, что стартер крутит, а двигатель не заводится, необходимо перейти к детальной проверке определенных систем автомобиля. Начинать следует с диагностики системы питания двигателя, а также с проверки системы зажигания и некоторых датчиков в системе электронного управления ДВС. Другими словами, мотор с исправным стартером чаще всего не запускается в результате того, что в цилиндры не поступает топливо или горючее не воспламеняется по определенным причинам.

Проверка топливной системы

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

  • Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.


  • Нужно знать, в чем причина, когда не заводится машина, стартер крутит, но не схватывает. Причин может быть много - это и неполадки системы зажигания, топливоподачи, запуска (непосредственно стартера), аккумулятора и электропроводки. И у каждой поломки имеются свои особенности, порой их сложно выявить, но если это сделать, провести диагностику можно без специального инструмента, исключительно на слух. И начинать такую диагностику нужно с самого простого, а заканчивать более сложным. Как показывает практика, очень часто неисправность лежит на поверхности, нужно лишь присмотреться повнимательнее.

    Поломки карбюраторного мотора

    Если стартер крутит, но не заводится двигатель на карбюраторном моторе, на то может быть несколько причин:

    • засорение топливного фильтра (находится в подкапотном пространстве);
    • нарушение работы топливного насоса;
    • засорение жиклеров или сетки карбюратора;
    • нарушение работы карбюратора - неверно выставлен уровень в поплавковой камере, сломан клапан холостого хода;
    • засорение воздушного фильтра.

    Топливный фильтр установлен непосредственно перед насосом, следует осмотреть его на предмет повреждений или наличия засоров. При необходимости заменить. Если нет возможности, повернуть его вокруг своей оси (если он в форме цилиндра).

    Обычно засоряется нижняя половина, верхняя остается чистой.

    До ближайшего магазина получится доехать.

    Насос может иметь следующие неисправности:

    1. Разрушение мембраны. Устраняется путем установки новой из комплекта для ремонта.
    2. Разрушение пружины возврата мембраны.
    3. Нарушение работы впускного и выпускного клапанов. Очень часто при нагреве они заклинивают, поэтому нужно охладить - положить на корпус насоса мокрую тряпку или полить его водой.
    4. Физические повреждения корпуса бензонасоса.
    5. Стерся шток привода кулачка. В этом случае есть два выхода - заменить новым или убрать одну из прокладок под насосом.

    Ремкомплекты для топливных насосов имеют относительно низкую стоимость. И замена всех компонентов происходит достаточно быстро, но качество у них не очень хорошее, поэтому срок службы ограничивается порой даже несколькими днями. Намного лучше приобрести изделие в сборе и установить на автомобиль. Не менее двух лет насос проработает, а если есть в нем дефект, существует гарантия.

    Очистка жиклеров производится путем полной разборки карбюратора. Но если такой возможности нет, можно немного схитрить. Поменять местами второй и третий бронепровода и попытаться запустить двигатель. Если есть засор, он уйдет. Иногда выходят из зацепления игла и поплавок. Тогда мотор запускается, но может заглохнуть в любой момент. Но случается и так, что его запустить не представляется возможным. Электроды свечей при этом сухие, камера поплавка тоже. На входе установлена сетка для очистки. При использовании некачественного топлива она быстро засоряется. Ее иногда нужно снимать и при помощи зубной щетки очищать от загрязнений.

    Но если стартер не крутит двигатель совсем, то проблема явно не в топливной системе.

    И еще один узел, который влияет на работу карбюраторного двигателя - это клапан холостого хода. Если его жиклер засорен или сгорела обмотка, оборвалось питание, то необходимо провести соответствующий ремонт. Для этого первым делом необходимо проверить наличие напряжения на проводе питания (при включенном зажигании). Если есть, то испытать работу клапана — при подаче не него напряжения должен слышаться характерный щелчок. Если его нет, имеет место обрыв обмотки. Если есть, то проверить жиклер. Выкрутить клапан и продуть посадочное место и отверстия в жиклере. Посмотреть, не мешает ли что-нибудь двигаться игле.

    Неисправности инжекторной системы впрыска

    Здесь все посложнее, так как сломаться может все, что угодно. Но вот если стартер крутит, а двигатель не заводится, нужно смотреть все датчики и исполнительные устройства, входящие в состав системы питания. Основные неисправности:

    1. Неработающий электрический бензонасос приводит к тому, что в топливной рампе не образуется давление. При этом не слышен характерный гул мотора при включении зажигания. Электродвигатель может не работать по причине выхода из строя обмоток или же предохранителя, электромагнитного реле, которые находятся в цепи питания.
    2. Если бензонасос работает постоянно, не останавливаясь, стартер крутит и не запускает двигатель, то нужно проверить целостность обратного клапана (избыточного давления), установленного в рампе. Такой же симптом и в случае засорения фильтра на корпусе бензонасоса.
    3. Нарушение работы топливных форсунок. Обычно это засорение происходит из-за использования низкокачественного топлива. При этом стартер крутит, машина не заводится, так как топливовоздушная смесь либо совсем не попадает в камеры сгорания, либо ее крайне мало. Решается проблема промывкой форсунок под высоким давлением.
    4. Неисправности электронного блока управления, датчиков. При выходе из строя какого-либо датчика происходит подача сигнала на ЭБУ, который генерирует соответствующий неисправности код ошибки и выдает его на панель бортового компьютера или диагностическому сканеру.

    Поломки в электропроводке

    Самая распространенная неисправность у большинства старых машин. На любом автомобиле имеется два источника питания — аккумулятор и генератор. АКБ необходим для запуска двигателя. После все электрооборудование работает за счет обоих источников. И генератор поддерживает заряд аккумуляторной батареи на должном уровне. Могут быть следующие поломки в электрооборудовании:

    1. Выход из строя одного или нескольких предохранителей. Если не поступает напряжение на жизненно важные узлы — датчики, ЭБУ, бензонасос, двигатель ни за что не запустится.
    2. Обрывы в цепи питания форсунок, блока управления, датчиков и исполнительных механизмов.
    3. Низкий заряд батареи — при этом во время включения стартера слышен треск или щелчки. Ощущение, будто втягивающее реле не может сработать. Но почему стартер крутит медленно, можно понять, проверив заряд АКБ и качество крепления проводов массы.
    4. Наличие тайных противоугонок. Некоторые автомобилисты устанавливают потаенные кнопки, которые отключают питание насоса или ЭБУ, коммутатора (на карбюраторных двигателях). Аналогично сигнализации блокируют работу систем автомобиля и препятствуют запуску. Необходимо тщательно проверять целостность охранной системы.

    Найти неисправность в проводке очень сложно, если обрыв находится где-то в жгуте. Поэтому лучше обратиться к опытному электрику, который обладает не только инструментами, но и опытом поиска подобных неисправностей.

    В системе зажигания могут произойти следующие поломки:

    1. Выход из строя коммутатора на карбюраторных моторах. Вращается коленвал, но двигатель не запускается, так как нет искры на электродах свечей.
    2. Разрушение катушки (катушек если их несколько) зажигания.
    3. Поломка модуля зажигания на инжекторных двигателях.
    4. Нарушение работы ЭБУ.
    5. Выход из строя распределителя зажигания на карбюраторных двигателях. Разрушение крышки трамблера, бегунка, датчика Холла или проводки.

    Неисправности стартера

    Здесь можно выделить следующие поломки:

    1. Выход из строя втягивающего реле. При этом стартер не проворачивается вообще, даже щелчка не слышно.
    2. Обрыв в обмотке статора или ротора. Можно диагностировать после полной разборки. При этом щелчок втягивающего слышен, но вращение не происходит.
    3. Аналогичный симптом и в случае выхода из строя щеток, заклинивании ротора. Только при этом будет наблюдаться чрезмерный нагрев корпуса статора.
    4. Если стартер вращается с невероятно большой скоростью, то можно сделать вывод о неисправности бендикса или венца маховика. В первом случае посторонних звуков не будет, просто вращается ротор и не схватывает коленвал. Причина кроется в вышедшей из строя обгонной муфте. Во втором случае иногда стартер будет схватывать, доносятся скрежет и хруст. Это зубья бендикса цепляются о венец маховика.
    5. И еще одна неисправность - это разрушение втулок и шин питания. Проверьте массу, из-за плохого контакта будет возникать чувство, будто разряжен аккумулятор. При этом машина не заводится, стартер крутит очень медленно. Лампы в приборной панели горят либо нормально, либо как в случае с севшим аккумулятором.


    Некоторые поломки устраняются быстро. Но при замене венца маховика придется демонтировать коробку передач. И не зависит это от марки и модели автомобиля.

    Неисправности газораспределительного механизма

    На автомобилях классической серии ВАЗ 2101–2107 система клапанов весьма привередливая, требует постоянного внимания и регулировки. Периодичность проверки зазоров 15000 км пробега. На более новых переднеприводных автомобилях такой проблемы нет. А если имеется система гидрокомпенсаторов, то водитель вообще никогда не будет проводить регулировку. Но на классике двигатель может не заводиться в том случае, если зазоры установлены неправильно. Циклы газораспределения нарушаются и воспламенение происходит при открытых клапанах. Это неправильно, двигатель работать в таком режиме не сможет.

    Обрыв цепи или ремня газораспределительного механизма - нечастая поломка, но случается.

    И если ремень поменять - это дело десяти минут, то с цепью все сложнее. Но не все ремни рвутся без последствий, на некоторых моторах загибает клапаны. И потребуется демонтаж головки блока цилиндров, установка и притирка новых клапанов. Признак того, что произошел обрыв ремня ГРМ - это слишком быстрое вращение стартером коленчатого вала. То есть, вся система запуска работает, но вот распределительные валы не вращаются. Завестись без работы узла ГРМ невозможно.

    Дизельные двигатели

    Доля легкового транспорта с дизельными моторами достаточно мала. Причина тому — сложность работы двигателя и его систем. Большая часть поломок, которые встречаются на бензиновых моторах, имеется у дизельных. Это засорение форсунок, фильтров, выход из строя системы управления двигателем. Но существуют и специфические поломки, которые связаны именно с таким типом двигателей. Если используется низкокачественное топливо, то оно в большой мороз может замерзнуть. Это приведет к невозможности запуска.

    Один из основных компонентов системы питания - это насос высокого давления.

    Его неправильная работа влияет на запуск двигателя. Самостоятельный ремонт такого механизма порой невозможен, лучше обратиться к механику. Возможен выход из строя свечей накаливания. При этом коленвал будет вращаться, все системы срабатывают, а машина не заводится. Поэтому прежде чем грешить на насос, необходимо продиагностировать их работу. Но большой вред приносит воздух. Если имеется подсос его в магистрали или насосе, необходимо устранять неполадку. В некоторых случаях потребуется прокачка всей системы питания.

    1. Проверьте исправность элементов системы питания двигателя.
    2. Проверьте и устраните возможные неисправности системы управления двигателя после включения зажигания.
    3. Действия в зависимости от теплового состояния двигателя:
      • Если температура воздуха (параметр TAIR) ниже минус 25°C, то запуск двигателя без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. Использование пускозарядного устройства, работающего от сети 220 В, не допускается при температуре воздуха ниже -30°C.
      • Если температура воздуха -5...-20°C, рекомендуется перед запуском прогреть ресивер двигателя теплой водой. Время стартерной прокрутки двигателя должно быть не более 10 секунд, повторная прокрутка допускается не ранее, чем через 1 минуту.
      • Выполните перед запуском продувку цилиндров воздухом, в случае, когда температура воздуха и охлаждающей жидкости ниже 0°C или когда 2—3 попытки его пуска оказались неудачными. Для этого нажмите до упора педаль акселератора и выполните стартерную прокрутку двигателя в течении (3±1) секунд. По завершению прокрутки проверьте состояние аккумуляторной батареи, если напряжение бортсети (параметр UACC) ниже 11,8 В, то выполните профилактику аккумуляторной батареи.
      • Не рекомендуется запускать двигатель из перегретого состояния, когда температура охлаждающей жидкости (параметр TWAT) превышает 100°C, а температура воздуха в ресивере более 65°C.

    Порядок пуска двигателя с впрыском бензина

    1. Не нажимайте перед включением зажигания на педаль акселератора.
    2. Включите зажигание. Выполните необходимые действия в соответствии с «Основными рекомендациями перед проведением пуска двигателя».
    3. Не переходите к запуску, если:
      • электробензонасос еще не отключился;
      • если горит лампа неисправности двигателя.
    4. Включите стартерную прокрутку двигателя на время, необходимое для устойчивого пуска, но не более 10 секунд.
    5. Если двигатель не запустился, перейдите к анализу ситуаций неудачного пуска двигателя.

    Нет стартерной прокрутки двигателя

    1. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя не вращается. Нет провала (до 10 В и ниже) по напряжению бортсети, наблюдаемого по осциллограмме параметра UACC. Самодиагностика не фиксирует кодов неисправностей.
      • цепи управления или электропитания стартера неисправны;
      • неисправно реле включения стартера;
      • неисправен стартер или его втягивающее реле.

    Низкие обороты стартерной прокрутки двигателя

    1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя слабо вращается. Наблюдаемый по указателю провал напряжения бортсети ниже 7 В. Информационная связь с блоком управления прерывается.
    2. Проверьте и устраните возможные неисправности:
      • Недостаточная степень заряда или неисправность аккумулятора. Выполните профилактику аккумулятора или замените его на исправный.
      • Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к массе двигателя.
      • Электропривод стартера неисправен. Замените стартер.

    Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке

    1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя вращается устойчиво. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 200 об/мин. Самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы или фиксирует отдельные коды неисправности первичных цепей управления катушками зажигания 91...98, 231...238, 241...248.
      • Проверьте состояние цепей электропитания (27б, 27в) и управления (1, 20) катушками зажигания.
    2. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» коленвал двигателя вращается устойчиво. Параметр FREQ = 0 об/мин. Самодиагностика блока не фиксирует неисправностей системы.
      • Проверьте состояние цепей жгута проводов (48, 49) датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика.

    Обратные вспышки при стартерной прокрутке двигателя

    1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель «схватывает» и останавливается. Наблюдаются обратные вспышки во впускной коллектор двигателя. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 400 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.
      • Проверьте вероятность ошибочного подключения проводов жгута (цепи 1 и 20) к катушкам зажигания цилиндров 1,4 и 2,3.

    Двигатель «схватывает», но не запускается

    1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель «схватывает» и останавливается. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 300 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 53 или 29.
      • Проверьте вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала (цепи 48, 49).
      • Проверьте монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации.
      • Проверьте исправность и, при необходимости, замените датчик синхронизации на заведомо исправный.

    Холодный двигатель не запускается

    1. Температура охлаждающей жидкости ниже 5°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель «схватывает» и глохнет. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 400 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 53, 21 или 22.
      • Проверьте подключение датчика температуры охлаждающей жидкости или вероятность ошибочной переполюсовки проводов (цепи 45, 30д).
      • Проверьте исправность цепей 45 и 30д жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости.
      • Проверьте исправность и при необходимости замените датчик температуры на заведомо исправный.

    Горячий двигатель запускается и глохнет

    1. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70°C. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель запускается и глохнет. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 1000 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.
    2. Через 5 секунд после включения зажигания проверьте манометром абсолютное давление бензина в топливной рампе:
      • Если оно выше 3,5 кГ/см² (повышенное давление), то проверьте исправность цепи слива топлива (слив недостаточный):
        • засорение трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
        • неисправность (негерметичность) топливных форсунок;
      • Если оно ниже 2,5 кГ/см² (повышенное давление), то проверьте исправность цепи залива топлива (залив недостаточный):
        • негерметичность и засорение трубопроводов и фильтров цепи залива;
        • неисправность (коксование или засорение) топливных форсунок;
        • недостаточная производительность электробензонасоса (бензонасос неисправен);
        • исправность регулятора давления топлива (регулятор неисправен).

    Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора

    1. При установке ключа зажигания в положение «Стартер» двигатель запускается и глохнет. Параметр FREQ (скорость вращения коленвала) более 400 об/мин. Самодиагностика блока фиксирует код неисправности 53.
      • Если двигатель запускается только при частично нажатой (8...20% открытия дросселя) педали акселератора, а самодиагностика блока не фиксирует кодов неисправностей системы (кроме кода 53, 54), то выполните профилактику байпасного канала или замените регулятор дополнительного воздуха.

    Менеджеры должны судить об общем благе, а не о прибыли или конкурентном преимуществе . Большинство компаний, которые потерпели неудачу, не поддержали этот баланс. Каждый человек, во-первых, является членом общества перед одной из компаний. Думать только о компании, несомненно, приведет к провалу.

    Существует четыре способа культивирования способности судить о добре. Один из них - это опыт, особенно тот, который достигается путем столкновения с невзгодами или неудачей. Янай постоянно напоминает себе и другим о проблемах, которые он преодолел, - в одиночном магазине в стране отказался, отказавшись от банковского кредита, подталкиваясь мощными оптовиками, много раз сталкиваясь с банкротством. Янай так гордится тем, что допустил ошибки, которые он назвал своей первой книгой «Одна победа, девять потерь».

    Что может быть причиной того, что я кручу стартер, но инжекторный мотор не заводится - часто спрашивают меня читатели блога? Одна из возможных неприятностей связана с залитыми. Такое часто случается в морозную погоду. Требуется ждать, когда они достаточно просохнут. Двигатель можно покрутить стартером, сняв перед этим разъемы форсунок.

    Третий метод - неустанное стремление к совершенству. Он ни разу не отрезал углы. Наконец, суждение можно культивировать, хорошо разбираясь в либеральных искусствах, таких как философия, история, литература и изобразительное искусство. Менеджмент - это либеральное искусство, как сказал Питер Друкер; либерально, потому что он имеет дело с основами знания, самопознания, мудрости и лидерства; потому что это также касается практики и применения. Чтобы следить за тем, что мы проповедуем, несколько лет назад мы запустили старшую исполнительную программу в Токио, чья основная учебная программа состоит из Аристотеля, Макиавелли, Хайдеггера и других классиков.

    Дизель

    Больше всего сложностей с запуском дизельного двигателя . Топливо в нем воспламеняется по несколько иному принципу. Камеры, в которых сгорает солярка, прогреваются до очень высоких температур, после чего в них подается солярка вместе с воздухом, которая воспламеняется от сжатия. В холодную погоду воздух в цилиндрах желательно подогреть свечами накаливания. Если этого не сделать, то машина может и заведется, но сразу глохнет или работает неустойчиво до момента прогревания.

    Преподавание целостности в классе

    Форум знаний, как мы его называем, происходит в основном в университетском городке Хитоцубаши в центре Токио и, по сути, является ба, где руководители могут создавать характер и целостность. Такао, в 90 минутах езды от центра Токио, за день физических упражнений, предназначенных для создания командной работы. Во время интенсивной 15-месячной программы руководители делятся своим самым неотразимым жизненным опытом и определяют моменты неудачи и успеха, как на работе, так и вне работы.

    Это помогает им сопереживать друг другу. Руководители делятся своим самым неотразимым жизненным опытом и определяют моменты неудачи и успеха. Они обсуждают работу Питера Друкера и встречают 12 преподавателей В-школы на еженедельных сессиях коучинга. Форум знаний требует значительных временных затрат со стороны руководителей, а также преподавателей.

    Даже малейшего мороза или нулевой температуры может оказаться достаточно для проблем с запуском. В дизельном моторе начать нужно с проверки состояния свечей накаливания. Начинаем с проверки блока управления свечами накаливания. Для этого нам понадобится контрольная лампа. Подсоединяем ее к массе и питанию свечей, а затем поворачиваем ключ в замке зажигания. В случае исправного блока загорится индикатор контрольной лампы.

    В течение следующих девяти месяцев участники часто встречаются, чтобы обсудить вопросы и пообщаться над напитками, гольфом и караоке. Полнодневные сессии, проводимые один раз в месяц, заканчиваются в публичной атмосфере, чтобы стимулировать более широкое обсуждение.

    Мудрые лидеры могут понять суть

    В Японии есть и другие подобные программы. Перед вынесением судебных решений мудрые лидеры быстро понимают, что скрывается за ситуацией, проецируют видение будущего или последствия и принимают решение о действиях, необходимых для реализации этого видения. Практическая мудрость позволяет им увидеть сущность и интуитивно понять природу и смысл людей, вещей и событий.

    Другие проблемы запуска дизельных моторов

    Другая причина, почему стартер крутится довольно долго, но двигатель завести не удается, может быть вызвана завоздушиванием насоса высокого давления . Сначала нужно проверить, есть ли питание на клапане глушения. Включаем зажигание и воспользуемся для этого уже знакомой нам контрольной лампой . При подключении клапан должен издавать щелчки, а их отсутствие как раз может сигнализировать о его неисправности.

    Наглядный пример того, как Сойчиро Хонда, основатель компании, которая носит его имя, сделала это на фотографии, висящей в Зале автомобильной промышленности в Дирборне, штат Мичиган. Он показывает его на мотоциклетной трассе, приседая вниз, чтобы поставить себя на уровень глаз с всадником, проходящим на полной скорости. У Хонды есть руки на земле, чтобы почувствовать вибрацию, и его уши подняты, чтобы поглотить звук двигателя. Ухватив суть, нужно обратить внимание на детали и настойчивость. «Если вы собираетесь что-то сделать, вы должны сделать это безжалостно», - говорит Янай. Сделайте то, что на 100% прав, сосредоточьтесь на мелочах и продолжайте возвращаться к основам.

    Остается проверить топливную магистраль - откручиваем или обратку форсунок, или заглушку. При наличии опции ручной подкачки, следует проводить ее до тех пор, пока не потечет дизтопливо, а воздух идти не перестанет. Если не удается провести прокачку, то есть смысл проверить топливный фильтр, который нередко засоряется парафином из топлива или обычной грязью.

    Если вы этого не сделаете, вы не сможете перейти к следующему этапу. Секрет успеха - изощренность в повседневных делах. Также важно, чтобы лидеры воспринимали универсальные истины от деталей и деталей. В знаменитой истории он заметил целую семью - отца, мать и детей - на скутере, опасно катаясь вокруг автомобилей в дождливый день в Мумбаи. Он знал, что самый дешевый автомобиль стоит в пять раз больше, чем скутер, и что семьи, находящиеся вблизи дна пирамиды дохода, не могут себе это позволить. Тата поняла, что тут люди покупают автомобили, если его компания производит их по цене, которую они могут себе позволить.

    Друзья, вот таковы основные причины, по которым может не заводиться двигатель даже при длительном кручении стартера. Если Вы еще не присоединились к числу подписчиков блога, рекомендую сделать это прямо сейчас. В ближайшие дни нас ожидают новые полезные материалы из самых разных сфер, связанным с автомобилем и его обслуживанием. На сегодня будем прощаться!

    Чтобы культивировать их способность понять суть проблемы, руководители должны практиковать три упражнения по разуму. Первое - неустанно спрашивать, в чем заключается основа проблемы или ситуации. Вопросы касаются спецификаций, таких как «Какова должна быть лошадиная сила этого двигателя?». Вторая рутина - учиться видеть деревья и лес одновременно. По словам Тошифуми Сузуки, председателя японской «Семь-одиннадцать»: Нехорошо, если вы просто видите дерево, а не лес. Многие ошибочно полагают, что управление отдельными элементами означает управление одним элементом.

    Наверняка каждый водитель знает, какая это неприятная проблема, когда мотор совершенно отказывается запускаться. Еще вчера машина заводилась, а сегодня полностью пошла в отказ. Эта неприятность может случиться где угодно и абсолютно внезапно, но прежде чем устранять неисправность, необходимо знать причины, по которым машина не заводится. В этой статье разберем почему машина не заводится, причины и способы устранения неисправностей.

    Но нужно поместить предмет в магазин в целом. Бог может жить в деталях, но лидеры никогда не должны забывать о большой картине. Третий предполагает построение и тестирование гипотез. Поскольку каждый магазин обслуживает разных клиентов и сталкивается с различными ситуациями в разное время, сотрудники не могут полагаться на правила, установленные штаб-квартирой. Они также не могут механически заполнять полки, заказывая одинаковое количество одинаковых вещей каждый день.

    Мудрые лидеры создают общие контексты

    Каждый раз, когда сотрудник назначает заказ, ей рекомендуется строить гипотезу о том, чего хотят клиенты. Фронтальные лидеры постоянно создают возможности для старших руководителей и сотрудников учиться друг у друга. Те, кто участвует в обмене информацией, строят краткосрочные отношения и пытаются создать новое значение.

    В первую очередь, нужно сразу отбросить панику. Совершенно не важно, где это произошло, но если вы находитесь на проезжей части, то первым шагом необходимо включить аварийную сигнализацию , а также постараться всеми доступными средствами убрать машину с дороги. Теперь можно со спокойной душой искать, по каким причинам мотор вашего автомобиля не заводится.

    Например, неофициальный ба может проходить в баре или в пабе, где незнакомые люди небрежно говорят о своих непосредственных проблемах или проблемах, иногда вызывая идеи или решения. Каждый член видит себя по отношению к другим и пытается субъективно понять свои взгляды и ценности. Целых 30 членов проектной команды собираются вместе три дня и ночи в отеле или в рёкане с горячими источниками. По вечерам они пьют сакэ и посещают коммунальную баню. Несмотря на то, что нет повестки дня, люди обычно начинают с плохого чтения своих боссов и обмена разочарованиями.

    Как бы банально это не звучало, но все же необходимо убедиться, что топливо в баке действительно присутствует . Если вы уверены на 100 процентов, что бак полный, то теперь самое время узнать, подходит ли топливо к системе подачи. Часто автомобиль может не заводиться из-за забитого топливного фильтра, а также неисправного топливного насоса.

    Поскольку участники начинают разливать свои кишки ради сакэ, это не является необычным для битв, словесных или даже физических, чтобы вырваться. На второй день барьеры начинают таять, когда люди начинают понимать мотивы и чувства друг друга. Они становятся более склонными слушать и сопереживать.

    К третьему дню они часто делали индуктивный скачок, преодолевая свои личные проблемы и приступая к коллективному представлению о том, как решить проблему. Ба может быть сверху вниз или снизу вверх. Он был открыт для любого сотрудника, зарегистрированного в интранете компании, и хотел обсудить значение доброкачественной работы для сотрудников, компании и общества. Восходящий ба, который компании, находящиеся за пределами Японии, могут оказаться более удобными в использовании, дает сотрудникам непосредственный опыт использования продуктов и услуг.

    На карбюраторных автомобилях проверить это достаточно легко, сняв питающий шланг и накачав бензин ручной подкачкой. Если бензин не идет, скорее всего, бензонасос неисправен или просто перегрелся. В последнем случае, непродолжительная стоянка поможет решить проблему, но если вы торопитесь, то можно хорошо остудить насос при помощи воды.

    Сотрудники узнают, как ведут себя пациенты, принимают лекарства, купаются и общаются с воспитателями. Они получают более глубокое понимание потребностей пациентов и их семей, а также миссии компании по охране здоровья человека, сформулированной Харуо Найто, президентом Эйсай. Один сотрудник сказал нам: Я был полностью сосредоточен на разработке лекарств, но в больнице основное внимание уделялось не лекарствам. Наркотики полезны только в определенных ситуациях.

    Мудрые лидеры связывают суть

    Обучение дало мне свежую информацию о цели наркотиков и о том, как мы должны их развивать. Фронтальные лидеры должны иметь возможность общаться так, как каждый может понять. Суть ситуации часто трудно выразить, поэтому они должны использовать истории, метафоры и другой образный язык. Это позволяет людям основываться в разных контекстах и ​​с разными переживаниями, чтобы понять вещи интуитивно.

    Что касается инжекторных двигателей , то тут достаточно повернуть ключ в замке зажигания и снять колпачок с топливной рампы . Если бензин не пошел, но насос сработал, то он не создал нужного давления, а значит, ему поможет только замена. К сожалению, устранить эти неисправности в пути довольно проблематично, но возможно. Это связано с тем, что никто не будет постоянно возить с собой запасной бензонасос, хотя опытные люди, наверняка, так и делают.

    Предположим, вам повезло, бензин идет, но машина не завелась, тогда возможна и другая проблема – мало воздуха. Как известно, любому двигателю внутреннего сгорания необходим кислород. Он используется для сгорания бензина как окислитель и когда смесь топлива с воздухом попадает в цилиндр, это соотношение должно держать в пределах 1 к 15, соответственно.

    Не сложно догадаться, что если воздуха слишком мало, топливо просто не сможет воспламениться, а это значит, что мотор будет крутить в холостую, бессмысленно заливая цилиндры бензином. Чтобы убедиться полностью в том, что это действительно так, достаточно вытащить воздушный фильтр , а после этого попробовать завести двигатель. Если он запустился, значит, фильтр был слишком загрязнен и не обладал нужной пропускной способностью.

    В независимости от типа двигателя, в качестве временной меры, можно попытаться вытряхнуть фильтр и установить на место, после чего продолжить движение до места ремонта. Если такая мера мало, что дает, то можно попробовать продуть фильтрующий элемент при помощи компрессора или обычного дорожного насоса для подкачки шин.

    Делать в этом случае можно все, что угодно, но ни в коем случае не двигайтесь на автомобиле без воздушного фильтра!

    Если мотор не заводится даже без фильтра, то тогда неисправна система зажигания . Чтобы оценить работу этой системы, можно выкрутить одну из свечей, а затем изучить ее состояние. Электроды свечи не должны соприкасаться друг с другом и должны быть чистыми. Если на них видны какие-либо отложения или чернота, то такую свечу необходимо заменить и попробовать завести машину снова. Если нет возможности поменять свечу, то ее можно погреть на огне некоторое время и протереть наждачной бумагой. В качестве альтернативы можно использовать трущуюся часть спичечного коробка. Как правило, после этого, мотор машины легко заводится и может спокойно добраться до места качественной диагностики.

    В большинстве случаев, черный цвет свечи подразумевает не только отказ свечи, но и повышенное содержание топлива в смеси, что чаще всего указывает на неправильную регулировку карбюратора.

    Но если вы уверенны в том, что свеча не причина проблемы, то необходимо проверить наличие искры . Сразу стоит предупредить, что делать это можно не на каждом автомобиле, так как катушки зажиганий у некоторых машин не выдерживают подобной нагрузки. Для этого возьмитесь за высоковольтный кабель одной рукой и слегка прислоните его контакт к блоку цилиндров таким образом, чтобы между ним и последним было расстояние не менее 5 миллиметров.

    Попросите напарника ненадолго включить стартер, если вы увидели искру, то система зажигания в полном порядке или же свеча все же нуждается в замене. Если же искры нет, то проверьте состояние кабеля, протрите от влаги его и трамблер, и откройте крышку трамблера. В контактной системе зажигания достаточно просто почистить контакты, что обычно всегда решает проблему. В БСЗ делать это бессмысленно и диагностику необходимо начинать с проверки всех контактных соединений, а потом уже начать менять поочередно один элемент за другим.

    В другом случае, если свеча черная и мокрая, то вы ее просто «залили». Это очень актуальная проблема тех водителей, которые привыкли запускать мотор одновременно с нажатием на педаль акселератора. Из-за этого их машина намертво перестает «схватывать» и тогда дело заканчивается посаженным аккумулятором.

    Чтобы этого избежать, необходимо просушить свечи. Для этого, они выкручиваются и прогреваются на газовой плите . Далее их тщательно протирают, после чего, устанавливают на автомобиль. Если вы торопитесь, то можно воспользоваться приемом, который подразумевает быструю сушку и продувку цилиндров. Для этого утопите педаль газа в пол и включите стартер. После 2-3 оборотов двигателя постепенно отпускайте педаль, именно в этот момент мотор, как правило, схватывает.

    Если же вы обладатель автомобиля с инжекторной системой впрыска, и он не заводится, то обратите внимание на приборную панель . На ней может загореться соответствующий значок «Check Engine », который указывает на конкретные причины. Узнать точно место поломки можно при помощи диагностического компьютера.

    Неисправность стартера

    Более серьезная проблема, когда стартер вовсе не проворачивает мотор . Вот тут действительно
    может быть место для паники, тем не менее, многие причины вполне устранимы.

    Итак, вы повернули ключ, но вместо привычного включения стартера ничего не произошло, то проверьте надежность крепления клемм аккумулятора. Скорее всего, они просто отошли, а значит, их нужно затянуть, в некоторых ситуациях даже почистить, если они окислились.

    Среди причин отказа стартера может быть и то, что аккумулятор просто разряжен . В этом случае, он будет вяло раскручивать двигатель, а то и вовсе, сработает только втягивающее. Если вы уверенны в его зарядке, проверьте надежность крепления всех контактных соединений . Многие автомобили комплектуются специальным реле стартера, который уменьшает ток и снижает нагрузку на проводники. Именно оно может иметь плохой контакт, если было установлено самостоятельно.

    Узнать об этом можно по тому, что не сработало даже втягивающее с характерным щелчком. Если же втягивающее срабатывает, но стартер не крутится, то попробуйте еще раз. Многие автомобили в силу своего возраста и «чистоты» контактов не всегда способны завестись с первого раза. В противном случае стартер подлежит чистке, а может даже и замене .

    Иногда машина не заводится из-за того, что стартер крутит, но не раскручивает мотор. Это означает, что с маховика слетел специальный венец, что вызвало проскальзывание бендикса. Здесь поможет только замена неисправного узла.

    Если ваша машина по-прежнему не заводится даже после вышеперечисленных мер, то причины кроятся в другом. Об этом вам помогут узнать только сотрудники СТО. Чтобы добраться до станции, достаточно попросить товарища взять вас на буксир, а затем направиться к ближайшему месту ремонта.