Недостатков у наших ВАЗов, к сожалению, предостаточно, однако от этого мы не перестаем их меньше любить, ???? кроме того их популярность с годами не снижается. Одни просто живут с этими недочетами инструкторов и инженеров, другие - своими руками исправляют все изъяны, каждый раз делая свой автомобиль все более совершенным.
Мы не ищем легких путей и предпочитаем второй путь, поэтому в который раз продолжаем тему , на этот раз мы будем улучшать печку ВАЗ 2107. В этой статье вы узнаете как выжать максимум из вашей штатной печки: как улучшить поток воздуха боковые сопла, уменьшить шум вентилятора печки, а также как сделать подогрев для ног.
Для выполнения задуманного нам потребуется:
- "Улитка" от , благодаря которой мы добьемся снижения шума и увеличения воздушного потока.
- Оргстекло толщиной 3 мм, из которого будет создан корпус нашей модернизированной печки.
- Промышленный фен для гибки оргстекла.
- Шурупы + алюминиевые или любые другие уголки для соединения корпуса печки.
Доработка печки ВАЗ 2107 своими руками - пошаговый фотоотчет
1. Первым делом необходимо изготовить корпус для крепления "улитки". Для этого необходимо нарезать оргстекло.
2. При помощи фена аккуратно изгибаем для получения вот такой формы.
3. В процессе работы была спилена заглушка "улитки" с целью уменьшения габаритов конструкции примерно на 3 см.
4. Боковые стенки решил сделать из дюрали толщиной 1,5 мм.
6. Самое сложное на мой взгляд - работа с каналами подводки воздушных потоков к отверстиям воздуховодов. Решено было сделать их разборными из того же материала.
7. Чтобы уменьшить сопротивление и убрать завихрение сделал плавные повороты из дюрали.
9. Необязательный пункт, но я все же решил сделать для себя - установил переменный резистор регулировки оборотов улитки вместо резистора яркости подсветки.
Теперь о результатах доработки печки ВАЗ 2107...
Вышло все даже лучше, чем я ожидал. Печка работает на малых оборотах вообще бесшумно, поток воздуха из боковых прорезей довольно приличный несмотря на множественные завихрения и изгибы конструкции. По всем направлениям идет равномерный поток воздуха, который быстро и мягко прогревает весь салон. На второй и третьей скорости поток просто «сумасшедший», поэтому его включаю только в случае крайней необходимости, например, когда необходимо быстро согреться. Более того заметил, что после модернизации печки исчез неприятный эффект под названием запотевание стекол, в машине сухо и комфортно.