14.05.2021

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей! Дизельный уаз патриот Какой дизельный двигатель ставился на патриот


Внедорожник УАЗ Патриот — это машина для водителей, которые предпочитают передвижение не только по асфальту, но и по пересеченной местности. Инженеры Ульяновского завода создали настоящего стального коня, предназначенного для бездорожья. Сидя в салоне можно чувствовать себя абсолютно комфортно, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Это чего-то заключается не только в изменении внешнего вида автомобиля, но и модернизация двигателя. Если чип тюнинг — это пассивный вид улучшения технических показателей, то замена двигателя является существенным способом модернизации авто. Именно по замене ДВС марки ЗМЗ-409, установленного на внедорожнике сегодня пойдет речь. Рассмотрим, какие виды двигателей отечественного и иностранного производства можно установить на УАЗ Патриот.

Какой можно поставить иностранный движок на внедорожник отечественного производства, чтобы повысить технические показатели Патриота? Первым вариантом является установка мотора от автомобиля Тойота Сурф. К тому же для установки нового двигателя не нужно обладать инженерскими знаниями, для этого необходимо попросту приобрести агрегат. Имеются некоторые особенности по установке мотора от Тойота Сурф на УАЗ. Рассмотрим их коротко:

  1. Крепления штатного мотора необходимо перенести на несколько сантиметров вперед и изменить угол наклона. Угол наклона нужен для того, чтобы поместить подушки, избавляющие от вибраций.
  2. Перед установкой движка также необходимо удалить кронштейн ГУР. Он будет упираться в ГРМ, поэтому могут возникнуть проблемы.
  3. Радиатор остается штатный. Он отлично справляется со своими функциями. Охлаждение двигателя японского производства он сможет обеспечить вполне.
  4. Воздушный фильтр размещается в левой части подкапотного пространства.
  5. Рекомендуется также произвести замену и выхлопную систему, то есть использовать японский вариант, который надежнее.

После замены можно обнаружить следующие улучшения:

  • Сократится расход топлива.
  • Исчезают проблемы с раздаткой и КПП.
  • Улучшается динамика.

Чей еще можно установить движок на УАЗ Патриот? Кроме тойотовского движка, на авто можно установить и отечественный мотор от ГАЗ-53, более известный, как V8.

Двигатель V8

Известный грузовой автомобиль ГАЗ-53 с двигателем V8, что означает наличие восьми цилиндров, используется и в нынешнее время. Автомобиль имеет отличный мотор, который можно установить на УАЗ Патриот. Двигатель V8 от ГАЗ-53 имеет мощность, равную 115 л.с. и немалый крутящий моментом. К тому же данный агрегат отлично становится на место штатного мотора внедорожника.

Для осуществления мечты по установке двигателя V8 в свой автомобиль, следует заменить выхлопную систему, раздаточную коробку и КПП. После установки мотора V8 чувствуется мощь внедорожника, который готов к преодолению непросто бездорожья и препятствий, а к прохождению по болотам, водоемам и снежным сугробам. С движком V8 от ГАЗ-53 внедорожнику не страшно и скоростное движение по трассе. Ниже представлено видео, на котором показан УАЗ Патриот с установленным двигателем V8 от ГАЗона-53.

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах.

Мотор от Ниссан

Если есть желание и финансы, то можно установить на УАЗ Патриот более мощный движок, чем ГАЗ-53. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин. Мощность такового агрегата составляет примерно 150 л.с., что является более чем необходимо. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. 150 л.с. также уместны для агрегата с электронным управлением. С ручным управлением мощность снижается до 135 лошадок.

Конечно же, никто не говорит о том, что движок Ниссан Кид 32 устанавливается новым, можно поставить контрактный. Причина заключается в том, что новые агрегаты должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4.

После замены штатного мотора на Ниссан Кид 32, внедорожник УАЗ Патриот характеризуется следующими параметрами:

  1. Увеличение мощности. Теперь внедорожник может не только сам выбраться из любой передряги, но и вытянуть себе подобного.
  2. Увеличивается расход, что оправдывается увеличением мощности.

Для установки движка Ниссан Кид 32 на Патриот, потребуется для последнего проведение лифта подвески.

Камминз

В завершение хотелось бы отметить и достоинства двигателя Камминз, которые также отлично подходят для внедорожника нового поколения. Прежде следует заметить, что Камминз занимается исключительно производством дизельных моторов, славящихся своей долговечностью, экономностью и безопасностью.

Двигателя Камминз устанавливаются в автомобили Газель. Камминз подходит для тех типов автомобилей, которые предназначены для условий бездорожья и асфальта. Поэтому если вы зачастую эксплуатируете свой авто по смешанным типам дорог, то именно Камминз будет оптимальным решением.

Подводя итог, следует отметить, что сегодня мы рассмотрели поверхностно виды движков, как отечественного, так и импортного производства, которые можно поставить на свой внедорожник. Во многих случаях, конечно, требуются доработки, но все же, замена производится в домашних условиях. Какой мотор поставить: импортный или отечественный — решать вам, главное, чтобы выбранный вариант полностью удовлетворял вашим потребностям.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.

Особенности дизельной модификации

Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Рабочий объем дизельного двигателя для УАЗ Патриот равен 2,3 литра и 2,2 литра у итальянской и российской установок соответственно. В первом случае максимальная мощность равна 116 л.с., во втором – 116 л.с. Iveco F1A достигает максимального показателя крутящего момента в 270 Н/м на 2500 об/мин, а заволжский мотор – на 1800-2800 об/мин.
Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:

  1. Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
  2. Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
  3. Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
  4. Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
  5. Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
  6. Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.

Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.
Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.

Разница между бензиновой и дизельной версиями

Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Также следует обратить внимание на то, что бензиновый агрегат потребляет около 12 литров топлива. В результате разница в стоимости между обеими моделями устраняется уже через 2-3 года после активного использования автомобиля.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:

  1. При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
  2. Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
  3. Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.

Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.

Обслуживание дизельного мотора

Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.

Улучшение характеристик двигателя


Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:

  1. Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
  2. Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.

В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.

Достоинства дизельной модификации

Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:

    1. Высокая проходимость.

Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.

    1. Просторный салон и багажник.

В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.

  1. Низкие расходы на обслуживание.

В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.

Недостатки дизельной модификации

В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:

  1. Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
  2. Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
  3. Заменены клапаны на более прочные.
  4. Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
  5. Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.

Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.

  1. Плохая сборка.
    На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне.
  2. Плохая работоспособность при морозе.
    В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства. При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор.
  3. Слабый кондиционер.
    Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне.
  4. Наличие двух топливных баков.

Два топливных бака является одновременно и преимуществом, и недостатком внедорожника, так как за раз можно залить достаточно много горючего, но для этого придется совершать маневры на АЗС, ведь люки расположены с разных сторон.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем стоит дороже его бензиновой модификации. Однако в сравнении с зарубежными аналогами российский внедорожник выигрывает по цене и по показателю проходимости на бездорожье.

Впервые дизельный внедорожник УАЗ Патриот был выпущен в 2008 году, который комплектовался уже не с привычным бензиновым двигателем от Заволжского завода, а иностранным дизельным мотором от концерна Ивеко. Дизельный мотор был позаимствован у итальянца Фиат Дукато. Важной особенностью такого мотора является то, что его экологический класс соответствует стандарту Евро-4. Дизельный двигатель отличается от бензинового не только различием потребления нефтепродуктов, но еще и силовыми параметрами, экономичностью и экологичностью. Позже инженера решили укомплектовать этот Российский автомобиль отечественным дизельным мотором, установив в него 4-х цилиндровые дизельные агрегаты серии ЗМЗ-51432 и ЗМЗ-5148.

Внешность дизельного УАЗ Патриот ничем не отличается от бензинового, чего не сказать о запасе мощности моторов. Если бензиновый двигатель ЗМЗ-409 имеет мощность в 128 лошадок, то на дизеле их количество было снижено до 113. Но такой фактор никак не повлиял на проходимость внедорожника, а даже наоборот, благодаря увеличенному крутящему моменту, УАЗ Патриот гораздо лучше ведет себя как на дорожном покрытии, так и на бездорожье. В данном материале рассмотрим все характеристики дизельного УАЗ Патриот и выясним, что же лучше, бензин или дизель?

Стоит отметить еще одну немаловажную особенность дизельного двигателя — это сниженный расход топлива, который составляет 9 литров на 100 км, в то время как Заволжский бензиновый мотор потребляет не менее 13 литров на 100 км. Для дизельного внедорожника характерны следующие особенности:

  1. Вес дизельного двигателя, будь это Ивеко или ЗМЗ-514, гораздо больше, чем ЗМЗ-409.
  2. Из-за того, что дизельный двигатель имеет больший вес, на внедорожнике пришлось усилить передние пружины.
  3. Если работа двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 будет происходить на минимальных холостых оборотах, то — это может привести к негативным последствиям, а точнее, к попаданию масла в систему.

УАЗ Патриот с двигателем Ивеко F1А и ЗМЗ-514 вместил в себя не только мощность и экономичность, но еще и безопасность. Этот автомобиль отлично подходит для городского трафика движения, а также для преодоления препятствий в любых условиях бездорожья. Помимо экономичности и безопасности, стоит отметить комфортабельность салона. В салоне Патриота могут разместиться 5 человек, а благодаря дополнительным сидениям в багажном отсеке — это количество пассажиров может быть увеличено до 9 человек. Итак, рассмотрим подробнее особенности внедорожника УАЗ Патриот с дизельным мотором.

Характеристика дизельного УАЗ Патриот

Мотор ЗМЗ-514 имеет рабочий объем, который равен 2,2 литрам, а расход при этом не превышает 9 литров при смешанном трафике движения. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов, а также турбонадувом.

Кроме этого, для такого отечественного дизеля ЗМЗ-514 характерны следующие параметры:

  1. Коробка передач имеет механическое управление, а впрыск топливной смеси является непосредственным.
  2. В конструкции мотора имеется специальный насос, с помощью которого осуществляется подкачка топлива.
  3. Система охлаждения сделана жидкостным типом закрытой конструкции, которая имеет принудительную циркуляцию.
  4. Наличие турбокомпрессора позволяет быстрее отводить отработанные газы.
  5. Полный вес двигателя составляет 225 кг.

Важно также отметить, что система подачи топлива является распределительной с механическим регулятором насоса.

Важные нюансы

Всем известно, что такой вид нефтяного топлива, как солярка очень чувствительна к холоду. В таком случае, имеется масса нюансов, которые важно знать владельцам дизельных внедорожников УАЗ Патриот.

Когда температура воздуха снижается до 0 градусов и ниже, важно иметь в виду, что запускать мотор сразу не рекомендуется. Для этого следует вначале повернуть ключ в замке зажигания в первое положение, подождать 2-3 минуты, а уже после пытаться завести. Для чего это нужно? Это делается с той целью, чтобы предварительно осуществить прогрев топливного фильтра, от которого топливо попадает в систему.

Если вы стали владельцем Патриота прямо из салона, то важно знать, что такой автомобиль требует предварительного прохождения обкатки. Обкатка представляет собой передвижение на автомобиле в щадящих режимах. Продолжительность обкатки составляет приблизительно 2500 км, в это время не рекомендуется ездить в экстримальных режимах с максимальными нагрузками.

Срок службы дизельного мотора гораздо выше чем у бензиновых, но все зависит от характера вождения и соблюдения определенных режимов работы. Если двигатель постоянно будет испытывать максимальные нагрузки, что будет приводить к его перегреву, то такой агрегат придется ремонтировать, а в худшем случае осуществлять полную замену. Для дизельного двигателя ЗМЗ-514 или Ивеко УАЗ Патриот требуется заправлять действительно качественное горючее. При этом рекомендуется заправлять дизель серии Евро.

Снятие и установка в авто

Установка двигателя Ивеко или ЗМЗ-514 может потребоваться в том случае, если предварительно он был демонтирован с целью проведения капитального ремонта. Рассмотрим коротко, что представляет собой снятие и установка дизельного мотора на внедорожник УАЗ Патриот.

Чтобы снять двигатель, следует первоначально осуществить слив ОЖ, отсоединить все патрубки и демонтировать радиатор. Снять необходимо и крышку капота, так как она будет помехой при извлечении двигателя массой 225 кг.

Отсоединить следует все провода и трубки, глушитель, карданы и прочее. Отвинчиваются болты крепления коробки передач к двигателю, а также фильтра, генератор и бензонасос. Только после того, как двигатель будет полностью обесточен, можно будет приступать к его демонтажу. Для демонтажа лучше всего воспользоваться лебедкой, а при ее отсутствии для извлечения мотора потребуется помощь 4-5 человек. Отличие демонтажа дизельного двигателя от бензинового заключается в массе обоих агрегатов. Вес дизельного двигателя примерно на 50 кг больше, поэтому с таким агрегатом необходимо быть предельно осторожным.

Установка двигателя осуществляется в обратном снятию порядке. После установки мотора, следует обязательно перепроверить затяжку всех болтовых соединений, а уже затем осуществлять запуск и проверку движка.

Зачем нужно обслуживание дизеля

Дизель-двигатель, как и бензиновый, нуждается не в периодическом и своевременном обслуживании. Это необходимо делать для того, чтобы агрегат хорошо работал, и имел продолжительный срок службы. Прежде всего, важно своевременно выполнять замену моторного масла (каждые 8 000 км).

Делать это нужно с той целью, чтобы исключить старение внутренней конструкции мотора. А фактор, приводящий к этому старению — это некачественное дизельное топливо, в составе которого имеется сера.
Замена масла — это самый важный процесс, в котором нуждается любой двигатель. Для дизельного Патриота важно не просто обновление масла, но и постоянное использование смазки одной и той же фирмы.

Не менее важным моментом является своевременная замена ремня ГРМ на дизельном агрегате. Делать это нужно через каждые 60 000 км пробега. Хотя срок службы ремней составляет около 100 000 км пробега, но лучше осуществлять замену предварительно, до его обрыва. Ведь после обрыва потребуется осуществить замену распредвалов, коромысла, а также головки. Замена ремня ГРМ осуществляется в комплексе с натяжным роликом, который имеет аналогичный срок службы.

В обслуживании нуждается топливная система, поэтому следует каждые 8 000 км пробега осуществлять очистку топливного фильтра. Если используется топливо непонятного происхождения, то вовсе осуществлять подобные мероприятия следует намного чаще. Каждые 2 года следует проводить промывку бака, так как в нем накапливается осадок.

Подводя итог, стоит подчеркнуть, что стоимость дизельного Патриота на 100 000 тысяч больше, чем бензиновый. Но это говорит о том, что с помощью такого транспортного средства можно не только преодолевать бездорожье, но и экономить финансы при эксплуатации авто по асфальту. У бензинового есть также свои преимущества и недостатки, но об этом мы узнаем из материала о бензиновом двигателе ЗМЗ-409.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

УАЗ Патриот – российский внедорожник среднего класса, находится на конвейере с 2005 года. Автомобиль является глубокой модернизацией ранних моделей «Симбир» (1997 – 2002) и УАЗ-3160. «Патриот» – самая флагманская и дорогая модель ульяновского производителя. Машина, не смотря на устаревшую конструкцию, до сих пор выпускается. Спрос удается поддержать за счет многочисленных модернизаций. Например, «Патриот» 2017 модельного года получил совершенно новую переднюю панель с подушками безопасности пассажира и водителя. В целом, салон стал более современным, однако управляемость и поведение на дороге особо не изменились по сравнению с моделью 2005 года. В 2017 году «Патриот» получит более мощный двигатель.

Навигация

УАЗ Патриот двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 2,7, 128 л. с., механика, полный, 19 сек до 100 км/час, 14/10,4 л на 100 км
  • 2,7, 135 л. с., механика, полный

Дизельные:

  • 2,3, 116 л. с., механика, полный, 22 сек до 100 км/час, 12,5/9,5 л на 100 км
  • 2.2, 113 л.с.

УАЗ Патриот отзывы владельцев

С двигателем 2.7 128 л. с.

  • Максим, Ставропольский край. Мой Патриот – в базовой комплектации, без всяких там блокировок и дифференциалов. Машина имеет мощную рамную конструкцию, снабжена защитным стальным листом под днищем, и за счет этого надежно защищена от различных неровностей. Двигатель 2.7 потребляет в среднем 13-15 литров бензина на 100 км.
  • Владимир, Николаев. У меня самая топовая комплектация Патриота в кузове 2012 года. Тогда машина выглядела мужественно, брутально и более агрессивно. Конечно, есть поломки, куда уж без них. Но машина меня устраивает, надо только вовремя заезжать в сервис. Расход 15 литров бензина/100 км.
  • Толик, Екатеринославль. Если вам нужен полноценный внедорожник, советую брать. Я так и поступил. Машину редко использую на трассе и в городе, в основном эксплуатирую на бездорожье. Там Патрик показывает себя во всей красе. Расход 15-17 литров.
  • Антон, Тольятти. Универсальная машина радует своими безграничными возможностями. Только вот быстро на Патриоте ехать не получиться. Эта машина адаптирована сугубо для бездорожья, ну разве в городе можно полчасика скоротать на скорости не больше 60 км/час. Расход 14-16 литров/100 км.
  • Инна, Ярославль. Тачка понравилась, с ней я чувствую себя защищенно. Наслышана о поломках, и за 50 тысяч км ни разу с ними не сталкивалась. СТО никогда не пропускаю, расход 15 литров.
  • Игорь, Краснодарский край. Автомобиль не понравился, часто ломается и не умеет тормозить. Сейчас пробег 50 тысяч км, собираюсь менять на поддержанный Ленд Круиз. Сейчас Патрик пылится в гараже, расход у него от 12 до 15 литров.
  • Александр, Москва. Я как счастливый покупатель забрал свой заказ в феврале 2017 года. Выбрал версию с черным кузовом, 2,7-литровым мотором и механической КПП. Есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, сенсорный экран, мощная стереосистема, люк в крыше и прочие опции. Тачкой доволен, эдакий Ленд Крузер бюджетного класса. Расход топлива 15 литров бензина марки А95.
  • Федор, Нижегородская область. Машиной доволен, прекрасный авто на все случаи жизни. С ним можно рвануть куда глаза глядят. Оснащен 2.7-литровым мотором и работает с КПП. Кстати, механика на полную раскрывает потенциал движка, и наверное по этому у Патрика до сих пор не появился «автомат». Потребление бензина в городе составляет 14 литров на 100 км.
  • Олег, Питер. Автомобиль своих денег стоит, тем более за такие то деньги. Кушает в среднем 15 литров на сотню. Динамика приличная, но не более того. В Патрике гораздо важнее комфорт и способность преодолевать овраги.
  • Светлана, Архангельск. Патриот мне подарил муж, думала не осилю эту мужественную машину. У этой махины даже двери надо открывать с силой. Тугой педальный узел, руль тоже тугой. Но все так мне казалось поначалу, а через недельки две я привыкла, и теперь езжу-не жалуюсь. Машина надежная, даже не ожидала. Автомобиль с мотором 2.7 и МКПП потребляет в среднем 14 -15 литров.
  • Сергей, Красноярск. Купил себе Патриот, и я сделал осознанный выбор. Машина эксплуатируется 70 тысяч км, полет нормальный, ремонтирую в сервисе. Добрые люди, подарили мне хороший комплект инструментов, так что отдыхать не приходится даже в выходной день.
  • Хельга, Новосибирск. Машиной доволен, Патрик дарит мне удовольствие от вождения, особенно после долгого рабочего дня. Машина понравилась, особенно на бездорожье. Расходует тачка примерно 15 литров на 100 км.
  • Алексей, Воркута. Прекрасный автомобиль для суровых российских условий. Его достоинство заключается в том, что хоть он и ломается, все равно в эксплуатации обходится намного дешевле иномарок типа Toyota Land Cruiser. Все благодаря дешевым запчастям. К тому же, любую деталь можно найти на разборке. И не важно, что все равно будет сыпаться, потом опять поменяю. Вот так и живем. У меня Патрик с бензиновым мотором 2.7, средний расход бензина 15 литров на 100 км.
  • Олег, а Новосибирск. Машина понравилась, очень комфортный внедорожник. На трассе ведет себя достойно, если не превышать скорость. Ехать комфортно можно при 100 км/час, не больше. Автомобиль настраивает на спокойную езду, и вообще он больше нравится моим пассажирам – жене и детям. 128 сил машина достаточно, тем более что ехать быстро она все равно не может. Расход бензина на сотню – 14-15 литров.
  • Василий, Свердловск. Плюсы автомобиля – высокая проходимость, много места в салоне, гигантский багажник, есть полноразмерная запаска, большие колеса и полный привод. Минусов немало, но за такие деньги можно и помолчать. В городе тачка потребляет 15 литров бензина, иногда даже больше. Я поставил ГБО и не жалуюсь. Теперь у меня экологичный внедорожник, способный преодолевать буераки.
  • Даниил, Пермь. Весьма бойкий внедорожник, в городе на нем можно ехать быстро, ну по крайней мере держаться в городском потоке. Комфортная скорость – не более 100 км/час, а потом Патрик начинает рыскать по трассе. 130-сильный мотор потребляет 14 литров.
  • Светлана, Таганрог. Автомобиль меня впечатлил, даже не ожидал от его такой надежности. Мощная рамная конструкция, можно ехать по самым разным дорогам, ничего не отвалится. Расход 14 литров с мотором 2.7.
  • Тарас, Ростов. Внедорожник 2016 года, покупал на новый год. У меня самая топовая комплектация Лимитед, со всеми опциями. Вполне современный авто, с предсказуемой управлямостью. Потребляет в среднем 13 – 15 литров/100 км.
  • Дмитрий, Тверь. UAZ Patriot – весьма надежный авто, и пусть там говорят что хотят. И 128 сил считаю вполне достаточно, тем более у меня тачка используется в основном на бездорожье. В таких условиях Патрик раскрывает все свои плюсы и ни одного минуса. Расход 14 литров.
  • Борис, Тамбов. Машина понравилась, но это мое личное мнение. Патриот подойдет не всем, даже если его хотеть. Мол, он весь такой большой и самый дешевый, настоящий проходимец. Это конечно хорошо, но этими плюсами надо правильно пользоваться, чтобы Патрик окончательно не развалился. Двигатель стоит 2.7 литра, по расходу стараюсь уложиться в 15 литров.

С двигателем 2.7 135 л. с.

  • Ярослав, Одесса. Заказал Патриот в Ростове, забрал и поехал домой. Как раз обкатал машину как следует. Тачка новая, 2017 года, сейчас прохожу обкатку. Понравился бодренький 135-сильный двигатель, коробка МКП работает четко. Средний расход 13 литров.
  • Митяй, Днепропетровск. Машину купил в конце 2016 года, как раз под новый год. Пока что доволен, на одометре 38 тысяч пробега. Езжу и не жалуюсь, в городе все пропускают и уважают. Укладываюсь в 14 литров/100 км.
  • Игорь, Донецк. Очень хотел этот авто, и ради этого поехал за ним в Ростов. Автомобиль стоящий, брать можно. Пока что одни достоинства, ни одной поломки. В этом году зима у нас была снежная, а Патрик ни разу не захлебнулся. Отличный авто, расход 15 литров.
  • Екатерина, Белгород. Купила себе Патриот, чтобы никогда не застревать на плохих дорогах, в снегу или на льду. После 50 тысяч пробега ничего не сломалось, машина ест 13 л/100 км.
  • Александр, Москва. Купил обновленный УАЗ Патриот 2017 года, с модернизированным 2,7-литровым мотором. Теперь он выдает 135 лошадиных сил, вместо былых 128. Улучшение динамики не ощущается, зато расход топлива не изменился – машина все такая же прожорливая, потребляет в среднем 15 литров на сотню. Разгон до сотни занимает 17-18 секунд, но за эти деньги можно многое простить. Но насколько я понимаю, это самый дорогой автомобиль в истории России.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, взял обновленную модель 2017 года. Понравилась оформление передней панели в салоне. Пластик довольно жесткий, словно дешева пластмасса. Но выглядит достойно и современно, к тому же в центре установлен большой сенсорный дисплей с множеством функций. 135-сильный агрегат потребляет 15 литров/100 км. Но я поставил ГБО и не жалуюсь. Сейчас пробег 38 тысяч км, полет нормальный, поломок нет.
  • Константин, Свердловск. Надежный и комфортный внедорожник, на одометре сейчас 49 тысяч км. Часто езжу по трассе, заезжаю во многие российские города – занимаюсь курьерской доставкой по всей стране. Машина понравилась, за эти деньги я считаю лучше не найти. Расход бензина максимум 14-15 литров.
  • Ольга, Житомир. Прекрасный авто, стоит потраченных денег. Взял самую топовую версию за миллион с лишним. Пока Патриот кружляет по нашим дорогам, он в своей стихии. Кушает не больше 15 литров на сотню, по моему это норма для авто такого уровня.
  • Владимир, Пенза. Поначалу думал взять поддержанный Патрик, но в итоге мне посоветовали взять новый, чтобы познать все достоинства этой патриотической машины. 135-сильный мотор расходует 12-15 литров. Пока что обкатываю, проблем нет.
  • Василий, Петрозаводск. Автомобиль 2017 года выпуска, с мотором 135 сил. Машина в целом надежная, и ее все пропускают и уважают. Вот что значит слово Патриот! Расход 15-16 литров.

С двигателем 2.3 116 л. с.

  • Руслан, Санкт-Петербург. Хороший автомобиль, пожалуй лучший среди конкурентов. Соперники у него – в основном китайцы, я имею ввиду стоимость. УАЗ Патриот чувствуется как более родной и предсказуемый что ли. Для этой машины много запчастей, причем оригинальные детали относительно недорогие. Эксплуатация Патриота приносит немало сюрпризов, но в любом случае в обслуживании машина обходится намного дешевле более надежных иномарок (китайцы не в счет). Мой Патриот оснащен полным приводом и 2,3-литровым мотором, мощность 116 лошадей. Двигатель звезд с неба не хватает, но для города динамики достаточно. Расход топлива 12-14 литров на 100 км.
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машиной доволен, прекрасная тачка на каждый день по городу. Дело в том, что мой брутальный вездеход на дороге уважают и пропускают, поэтому габариты моей машины в каком-то смысле – это достоинство. Патриот сам по себе не такой уж большой – в длину всего 4,6 метра, но зато в ширину великанский – около 2000 мм. Меня автомобиль устраивает, с двигателем 2.3 литра расход в городе составляет 13 литров на сотню.
  • Олег, Николаев. Машина понравилась, пробег сейчас 88 тысяч км, полет нормальный. Обслуживаю пока в сервисе, по гарантии. Расход топлива 13 литров. Весьма надежная и комфортная тачка.
  • Екатерина, Киев. Автомобиль достался от мужа, но я сама напросилась. Уж очень хотела внедорожник. Собирать долго, и вот мне подвернулся Патриот. Муж как раз был не против. Автомобиль потребляет 13 литров на сотню. В городе Патрик выглядит внушительно на фоне крохотных малолитражек.
  • Игорь, Нижегородская область. УАЗ Патриот – настоящий внедорожник, использую машину на бездорожье по полной программе, и ни капли не жалею потраченных денег. Если что-то сломается, помнется и ли треснет, заменить деталь будет не проблема – стоит относительно недорого. Особенно эти пластиковые бампера – самое уязвимое место в Патриоте на бездорожье. Машина потребляет 13-14 литров/100 км.
  • Александр, Пенза. Купил Патриот на вторичке, с пробегом 68 тысяч км. Машина в неплохом состоянии, есть небольшие недочеты по подвеске и в работе коробки передач. Я посчитал, можно отремонтировать за копейки. По крайней мере, по сравнению с моим бывшим Ленд Крузером. Крузак старый, но обходится очень дорого. Патриот оснащен 2,3-литровым мотором и потребляет в среднем 13 литров на сотню.

С двигателем 2.2 113 л. с.

  • Максим, Питер. Автомобиль на все случаи жизни. Хорошо, что взял дизельную версию. Она экономичнее и больше подходит полноценному внедорожнику, такому как УАЗ Патриот. Мягкая подвеска с большими ходами, надежная рамная конструкция, внятная управляемость. В общем, для города машина более менее подходит, но из-за большой ширины кузова неудобно парковаться. 113 лошадей достаточно для старта со светофоров, да и в городском потоке Патрик держится молодцом. Расход топлива 12 литров на сотню.
  • Ринат, Чечня. У нас в Чечне любят такие тачки – большие и с патриотичными названиями. Патриот – бойцовская машина, для рукастых парней. Дизельный мотор – тяговитый и мощный, расходует в среднем 12-13 литров. Машина пока устраивает, у меня есть свой гараж, ремонтирую самостоятельно.
  • Андрей, Липецк. Такой авто больше подходит для сельской местности и бездорожья. В городских условиях ему тесно, к тому же машина не очень современная и расходует много топлива, не смотря на дизель. Средний расход составляет 12 литров, и это минимум.
  • Владислав, Уфа. Машина покупалась для эксплуатации на бездорожье, для доставки грузов по труднопроходимой местности. С выбором не прогадал, Патрик идеально годится для такой работы. Тем более, он дизельный, с хорошим запасом крутящего момента. Тяги хватает на низах, к тому же можно трогаться на второй а то и на третьей передаче. У меня топовая комплектация, со всеми опциями. Есть панорамная крыша, хотя я ей редко пользуюсь. Расход топлива 13 литров в смешанном цикле.
  • Олег, Нижний Новгород. Тачка вызывает восторг, особенно когда едет по бездорожью. Кажется, никакие препятствия ей не страшны. При этом машина достаточно комфортна, и обладает неплохой динамикой для 113 дизельных сил. В городе потребляет 12-13 литров на сотню. На бездорожье получается не больше 16 литров на сотню.
  • Виталий, Санкт-Петербург. Комфортный авто, идеальный вариант на каждый день. По динамике автомобиль не уступает легковушкам – проверял сам. Все дело в мощном дизеле, который при своих 113 силах вытягивает не мощностью, а хорошим запасом тяги. И благодаря этому едет, словно легкая легковушка. Средний расход всего 12 литров в городском цикле.

Новый двигатель УАЗ Патриот 150 л.с. появится под капотом внедорожника в ближайшее время. Очередная модернизация хорошо известного 409 двигателя позволила существенно увеличить мощность. Напомним, сейчас 2.7 литровый 16 клапанный мотор с цепным приводом на Patriot развивает всего 135 л.с., чуть раньше он выдавал 128 лошадиных сил.

Очередная модернизация 4-цилиндрового атмосферника позволила выжать не только больше мощности. Но и создать конкурентоспособный современный агрегат. О состоянии мотора можно узнать с помощью диагностического сканера delphi ds150e подключаемого через разъем протокола OBD2. Если для иномарок, это давно уже норма, то на отечественных машинах подобная возможность проверки технического состояния автомобиля появилось относительно недавно.

Сам производитель гордо заявляет, что реальная мощность повысилась до 160 лошадей, однако данный показатель подогнали к уровню в 150 л.с., что бы покупателям не пришлось платить повышенный дорожный налог. Сегодня расскажем за счет чего удалось увеличить мощность и что изменилось в хорошо знакомом ЗМЗ 409 , который теперь называют ЗМЗ ПРО.

Изменения у нового двигателя УАЗ Патриот 150 л.с.

  • 1. Степень сжатия увеличили с 9.1 до 9.8
  • 2. Подъем клапанов увеличили на 0.5 мм за счет новых распредвалов.
  • 3. Изменили фазы газораспределения.
  • 4. Применили новую геометрию выпускной системы.
  • 5. Использовали новую цепь ГРМ и поршневую группу.
  • 6. Подняли обороты максимальной мощности с 4600 до 5000 об/мин.

Пожалуй самое приятное обстоятельство, не только прибавка 15 лошадей, но и увеличение крутящего момента с 217 Нм до 235 Нм . Кроме того, если на старой версии мотора УАЗ Патриот 409-06 максимум крутящего момента был доступен только с 3900 оборотов, то сейчас этот уровень снизили до 2600 об/мин. То есть, что бы нормально ездить с ЗМЗ ПРО (409-051) не придется крутить мотор на предельных оборотах, а это позволит существенно снизить расход топлива.

Именно расход топлива для УАЗ Патриот является одним из существенных минусов. Кстати, логично предположить, что увеличение степени сжатия потребует более качественного бензина, однако разработчики новой версии 409-ого уверяют, что вполне подойдет и бензин марки АИ-92.

Характеристики двигателя УАЗ Патриот ZMZ PRO 150 л.с.

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92

Мало того, покупателям обещают не только новый мотор с повышенной мощностью, но и еще одну модификацию данного силового агрегата работающего на газу. Ведь не секрет, что многие владельцы Патриотов в нашей стране самостоятельно переводят прожорливый 2.7 литровый мотор на газомоторное топливо. Правда мощность такой версии снизится до 143 л.с. (227 Нм). В качестве альтернативы бензину будет выступать пропан-бутановая смесь.