02.12.2021

Недостатки и слабые места саньенг кайрон, обзор неисправностей. Ssangyong Kyron (Саньенг Кайрон) ресурс и обслуживание двигателя и кпп Принцип работы дизельного двигателя кайрон


Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй - в Набережных Челнах на заводе «Солерс».

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей - бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.

Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас - машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

09.10.2016

Санг Енг Кайрон (SsangYong Kyron) – автомобиль, который любят за его многофункциональность: проходимость, вместительность и комфорт. А если к этому хорошему набору добавить еще и доступную цену, то чем не машина мечты. Правда, наши автолюбители немножко побаиваются этого корейского бренда, а иногда даже путают с китайскими автомобилями. Причина такого отношения даже не в том, что машина очень ненадежная, а потому, что история SsangYong в нашей стране не такая уж и долгая, хоть существует этот бренд с середины прошлого века.

Немного истории:

В 1954 году, в эпоху войны между двумя Кореями, появилась компания «Dong-hwanMotorCompany», производившая военную технику. Позже, эта компания расширила свой ассортимент, добавив специальную технику, грузовые автомобили и пассажирский транспорт. Название SsangYong появилось в 1984 году. Модель Кайрон впервые представили публике в Германии, в 2005 году, продажи стартовали в 2006 году. Автомобиль был построен на основе Санг Енг Рекстон и практически сразу стал флагманом корейских полноприводных авто. Первый Санг Енг Кайрон очень ругали за азиатский стиль, несмотря на то, что автором дизайна был англичанин Кен Гринли. Возможно поэтому, через полтора года был сделан рестайлинг, автор изменил дизайн и тем самым немного успокоил европейскую общественность, неспособную принять азиатские реалии. Однако, из-за невысокой цены и хорошей надежности, Санг Енг Кайрон стал одним из самых продаваемых внедорожников в мире.

Достоинства и недостатки Санг Енг Кайрон с пробегом

Популярности этой машине прибавляют ее моторы, а точнее их благородное происхождение (все установленные силовые агрегаты разрабатывались компанией ). Самый распространенный мотор – дизельный, объемом 2.0 (141 л.с.) и именно к его надежности больше всего нареканий. За уплотнительными кольцами теплообменника требуется постоянный контроль, так как они у этой машины слабоваты, и в случае их ослабления, антифриз будет попадать в масло, в результате, в двигателе образуется эмульсия, которая ускоряет процесс износа мотора. Нередко выходит из строя вакуумный модулятор турбокомпрессора, в результате, автомобиль существенно теряет мощность. Данный силовой агрегат оснащен турбиной, и если использовать качественные горюче-смазочные материалы, то она проживет довольно долго – 250-300 тыс. км. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, цепь качественная и не склонна к растяжениям, а вот гидронатяжитель может выйти из строя на 50000 км (ремонт обойдется 100 -120 у.е.). Натяжной ролик приводного ремня редко выхаживает более 30000 км (замена 40 – 50 у.е.).

Также, на вторичном рынке можно встретить Санг Енг Кайрон с турбодизельным мотором 2,7 л (186 л.с.) и бензиновыми двигателями – 2.3 (150 л.с.) и 3.2 (220 л.с.), но такие силовые агрегаты большая редкость, статистики по ним практически нет. Из самых распространенных болячек можно отметить: течь сальника коленчатого вала, прокладки клапанной крышки и выход их строя датчиков кислорода. Все типы двигателей не любят сильных морозов и уже при -25°С, многие владельцы даже не пытаются завести машину. В мегаполисах, из-за воздействия химреагентов, часто выходит из строя радиатор, на который попадает вся грязь с дороги через достаточно широкие отверстия в решетке радиатора.

Трансмиссия

Санг Енг Кайрон комплектуется пятиступенчатой механикой, четырех- или пятиступенчатой автоматической трансмиссией. В независимости от вида трансмиссии, рекомендуется применять только фирменное масло, под названием SsangYong, чтобы существенно продлить ресурс работы коробки. Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом, обе трансмиссии достаточно надежны, но незначительные замечания к ним все же есть. Механическая трансмиссия получила достаточно много критики владельцев за нечеткое включение 2, 3 и 4 передачи (данная особенность никак не сказывается на ее надежности). Сцепление и выжимной подшипник в механической коробке ходит 130 – 150 тыс. км, на каждой второй машине, на этом же пробеге, приходится менять и двухмассовый маховик, а это удовольствие – не дешевое. Автоматическая трансмиссия работает не совсем корректно (толчки, дергания вовремя переключений передач); проблема устраняется установкой более новой прошивки.

Многие покупают данную модель за ее проходимость, и за то, что она оснащена всеми радостями грибника и охотника, которые все реже встречаются в современных кроссоверах. И чтобы эта радость продлилась как можно дольше, не следует пренебрегать обслуживанием трансмиссии и особенностями эксплуатации. В раздаточной коробке типа «Part-time» особого внимания требует не только масло, но и разъемы электродвигателя управления режимами. Достаточно быстро подгнивают контакты разъемов, в связи с этим может перестать подключатся передний мост. В трансмиссии нет межосевого дифференциала, передний мост здесь подключается жестко и об этом следует всегда помнить. Ни в коем случае нельзя ездить по асфальту с постоянно заблокированным полным приводом, иначе все узлы трансмиссии будут перегреваться, и она быстро выйдет из строя.

Ходовая Санг Енг Кайрон

Санг Енг Кайрон оснащен независимой подвеской, которая достаточно плохо сбалансирована, поэтому большая половина собственников улучшает ее самостоятельно. Пружины прослужат 2-3 года, после чего их меняют на неоригинальные, к примеру, от « » или «Санг Енг Рекстон». После 50000 км пробега начинает разбалтываться кардан рулевого вала, также бывали случаи поломки заднего моста. Рулевая рейка не ремонтнопригодна, в случае, если она начала стучать, ее можно подтянуть.

В подвеске чаще всего придется менять:

  • Верхние и нижние шаровые опоры порой не выхаживают и 10 тыс. км, усиленных – хватит на 50000 км.
  • Втулки и стойки стабилизатора – 30000 км.
  • Рулевые наконечники, в зависимости от условий эксплуатации, прослужат 40-60 тыс. км.
  • Ступичные подшипники – 70000 км (меняются в сборе со ступицей).
  • Рулевые тяги – через 100-120 тыс. км (тяги меняются только в сборе с рулевым механизмом).
  • Амортизаторы – 100-120 тыс. км.
Кузов и салон

Кузов автомобиля состоит из трех сортов стали, из которых доля высокопрочного металла составляет не более 25%. Металл кузовных деталей хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни, коррозия в местах сколов краски не появляется даже после 2-3-х лет. Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое, что нетипично для корейских автомобилей. При осмотре автомобилей 2008-2009 года выпуска, особое внимание обратите на переднее левое крыло в зоне сварки кронштейна, на котором установлен аккумулятор – в этом месте со временем появляется трещина. Также, есть нарекания на электронный механизм складывания зеркал – примерно раз в месяц перегорают лампы ближнего света и габаритов.

Санг Енг Кайрон оснащен большим количеством электронных схем и блоков управления, подключенных через CAN-шину, которая, по средствам цифровых кодов, помогает взаимодействовать большинству узлов и агрегатов. И если автомобиль не был залит водой, электроника будет работать без сбоев. Щиток приборов не входит в общую систему мультиплексной проводки. Поэтому существует возможность «скручивания» пробега автомобиля, так как показатели одометра нигде не дублируются.

Итог:

Автомобиль обладает неплохой надежностью, управляемостью и функциональностью. А если добавить к этому невысокий расход топлива (в среднем 8 литров на сотню), хорошую проходимость, рамную конструкцию кузова и адекватную цену, то можно смело сказать, что Санг Енг Кайрон – идеальный вариант в этом сегменте, как для поездок по бездорожью, так и для езды по городу. Но не следует забывать, что покупая этот автомобиль с пробегом, есть большая вероятность купить кота в мешке, так как многие собственники используют авто по прямому назначению и «убивают» автомобиль до 100000 км.

Достоинства:

  • Доступная цена.
  • Просторный салон.
  • Хорошая проходимость по бездорожью.
  • Рамная конструкция кузова.

Недостатки:

  • Нестабильное качество.
  • Слабая подвеска.
  • Дорогое обслуживание.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

SsangYong Kyron – внедорожник рамного типа с полным приводом без межосевого дифференциала от SsangYong (Южная Корея). Компания входит в пятерку крупнейших производителей автотранспорта в Южной Корее.

Впервые представлен в Германии в 2005 г. В 2006 г. автомобиль появился на рынке РФ. С 2007 г. СсангЙонг Кайрон выпускался в рестайлинговой версии. Производство внедорожника осуществлялось 2005 — 2015 гг. За этот период SsangYong Kyron стал самым продаваемым кроссовером в мире.

Силовые агрегаты представлены от Mercedes-Benz.

Комплектация.

Двигатели:

  1. Турбодизель, 2 л. (141 л.с.);
  2. Дизель, 2,7 л. (161 л.с.);
  3. Бензин 2,3 л. (150 л.с.);
  4. Бензин 3,2 л. (220 л.с.).

Трансмиссия:

  • 5 МККП;
  • 5 АККП;
  • 6 АККП.

СаньЕнг Кайрон – это отличный семейный, комфортный внедорожник для ежедневного пользования как в городских, так и в условиях бездорожья. Соотношение цена – качество делает эту марку даже поддержанного автомобиля популярной среди автолюбителей.

Слабые места SsangYong Kyron

  • Уплотнительные кольца теплообменника;
  • Маховик;
  • Рулевые наконечники;
  • Датчика коленчатого вала;
  • Прокладка клапанной крышки.

За годы эксплуатации внедорожника в городских, сельских, внедорожных условиях у автомобиля с разными двигателями и КПП проявились определенные слабые стороны.

Больше всего данных собрано по турбированному дизельному 2 л. двигателю, так как именно этот мотор чаще всего использовался в комплектации на территории России.

Двигатель.

Дизель 2 л. (141 л.с.)

Уплотнительные кольца теплообменника. Причина в их слабости. Масло может проникнуть в антифриз. Полученная смесь является смертельным врагом целого двигателя. Совет: на сервисе регулярно проверять состояние колец.

В машинах 2005-2007 гг. есть высокая вероятность потери мощности. В этот период выпуска, компрессор расположили в месте повышенного скопления грязи и пыли, поэтому необходимо проверить вакуумный модулятор.

В раздаточной коробке Park Time регулярно наблюдается подгнивание контактов на разъемах электродвигателей управления режимами. Не подключается передний мост. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы. Рекомендуется перед покупкой проверить его наличие или установить.

Бензин 2,3 л.

Слабая прокладка клапанной крышки. Задний сальник коленчатого вала;

Не сбалансированный опорный вал. Ощущается вибрация на скорости 70 км в час.

Трансмиссия.

В случае, когда автомобиль с МККП (дизель 2л.), проблемным агрегатом является маховик. При замене сцепления, желательно проверить его состояние.

Дизель с АККП. Плохая работа АККП связана с проблемами в прошивке. Перепрошивка блока управления коробкой поможет сгладить рывки работы автомата, увеличить ресурс. Постоянно заблокированный полный привод в условиях эксплуатации только на асфальтовой поверхности приводит к перегреву всех узлов трансмиссии.

Сбои в работе датчика коленчатого вала. Проводить по мере необходимости его замену.

Щиток приборов отделен от общей системы мультиплексной проводки. Последствия: пробег возможно скрутить без проблем, так как показания одометра не дублируются.

Ходовая часть.

Слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор машин выпускаемых до 2011 г. составляет 10 – 15 000 км. С 2012 г. выпускались внедорожники с усиленными шаровыми опорами, ресурс которых уже достигает 50 000 км.

Рулевые наконечники выходят порядка 30 – 40 000 км.

При покупке стоит обратить внимание на состояние кардана рулевого вала.

Эксплуатация кроссовера в мегаполисе приводит к частым поломкам радиатора. Химические реагенты с легкостью проникают в радиатор через широкий проем решетки.

Стоит понимать, что техническое, внешнее состояние автомобиля с пробегом полностью зависит от условий эксплуатации, своевременного прохождения технического осмотра. Ресурс работы узлов, агрегатов и систем зависит от придаваемых нагрузок, заменой оригинальными (качественными) запасными частями или маслами.

Основные недостатки СсангЙонг Кайрон

При покупке автомобиля стоит помнить, что номер на раме этих авто быстро ржавеет. Сразу стоит обратить внимание на целостность номера.

  1. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.
  2. Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается.
  3. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.
  4. Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла.
  5. На машинах 2008-2009 гг. выпуска часто встречаются трещины на левом переднем крыле. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.
  6. На холодную АККП работает нечетко, с рывками.
  7. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают. Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле.
  8. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Заключение.

Сопоставляя все плюсы и минусы внедорожника SsangYong Kyron в поддержанном состоянии, можно делать разные выводы. Главный акцент – это условия эксплуатации и обслуживания автомобиля прежними владельцами. В целом этот кроссовер окажется достойным выбором на рынке автотранспорта с пробегом.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron was last modified: 16 августа, 2019 by Administrator

Корейский автопром всегда ассоциировался с недорогими малолитражными автомобилями. Однако в этой стране выпускают еще и неплохие кроссоверы. Так, один из них - Ssangyong Kyron. Это среднеразмерный рамный внедорожник, серийно производящийся в период с 2005 по 2015 гг. Помимо Кореи, сборка данных автомобилей производится в России, Украине, а также в Казахстане. Что собой представляет дизельный «Саньенг-Кайрон»? Отзывы, особенности автомобиля и технические характеристики - далее в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше - привычные всем рейлинги.

Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия - это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.

Размеры, клиренс

Автомобиль относится к классу SUV и имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,66 метра, ширина - 1,88, высота - 1,75 метра. Величина колесной базы - 2740 миллиметров. Дорожный просвет при этом внушительный - порядка двадцати сантиметров. Машина отличается короткими свесами и не слишком длинной базой, а потому отлично чувствует себя на бездорожье - говорят отзывы. Но о проходимости данного внедорожника мы поговорим чуть позже, а пока давайте переместимся в салон.

Интерьер авто

Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные - говорят отзывы.

Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо - четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.

Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.

Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.

Технические характеристики

Для данного автомобиля предлагается два дизельных двигателя. Оба оснащены турбиной и отличаются непосредственным впрыском топлива. Так, базовый мотор при объеме в два литра развивает 140 лошадиных сил мощности. Дизельный «Саньенг-Кайрон» на 2 литра развивает 310 Нм крутящего момента. В более дорогих комплектациях доступен 2,7-литровый мотор. Он развивает 165 сил мощности. Крутящий момент - на 50 Нм больше, чем у предыдущего.

Как отмечают отзывы, дизельный «Саньенг-Кайрон» довольно экономичный. Так, по трассе машина тратит не больше семи литров на 165-сильном моторе (оптимальный скоростной режим - от 100 до 110 километров в час). В городе же автомобиль расходует от 9 до 10 литров топлива.

О надежности двигателей

Оба двигателя были изготовлены по лицензии «Мерседес-Бенц». В целом неисправности у дизельного «Саньенг-Кайрона» возникают редко. Но есть и детские болезни. Так, стоит отметить механизм ГРМ. «Саньенг-Кайрон» (дизель) требует замены гидронатяжителя цепи раз в 60 тысяч километров. Также дизельный мотор трудно запускать в мороз. Без дополнительного прогрева при -25 градусах запустить дизельный «Саньенг Кайрон» невозможно. К тому же, машина отличается слабым аккумулятором. С завода сюда устанавливается батарея на 90 Ач. Штатные свечи накаливания могут прикипать, из-за чего их приходится буквально выдирать из блока.

Что касается турбины, ее ресурс составляет более 150 тысяч километров. Турбина надежная, но она не любит долгих и длительных нагрузок.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, для корейского внедорожника предусматривается пятиступенчатая механика либо пятидиапазонная АКПП. Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» (межосевой дифференциал отсутствует).

Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса - 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от компании «Муссо». Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров. Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять.

Ходовая часть

Автомобиль имеет спереди независимую подвеску. Сзади - зависимая, пружинная. Тормозная система - дисковая. На передних колесах тормоза вентилируемые.

Тест-драйв

Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость - до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать - ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

«Саньенг-Кайрон» на бездорожье

Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.

Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка. А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет корейский внедорожник «Саньенг-Кайрон». В целом, это неплохой автомобиль универсального назначения. Эта машина имеет не слишком большие размеры, может эксплуатироваться по городу, а в выходные дни на ней можно смело отправляться всей семьей на природу. Дизельный «Саньенг-Кайрон» весьма экономичный. Но если хочется меньше расходовать денег на обслуживание, следует брать версию с пятиступенчатой механикой.

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

КАКОЙ ПРОБЕГ - является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.